#1
|
|||
|
|||
Пуровский мост - грёзы становятся былью
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 20 22:44:54 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/136475/ Пуровский мост - грёзы становятся былью Свершилось историческое для Ямала событие - завершилось строительство и открылось движение по Пуровскому мосту, а значит, ещё одной труднодоступной территорией на карте России стало меньше. Строительство моста через реку Пур стартовало в декабре 2018 г., длина сооружения составляет 1 023 м. (с подходами почти 2 716 м.). Всего за семь лет на Ямале ликвидирована транспортная труднодоступность трёх территорий. В 2013 году новый мост через р.Пяку-Пур устранил изоляцию г.Тарко-Сале. Слияние рек Пякупур и Айваседапур в районе г.Тарко-Сале даёт начало р.Пур. В 2015 году мост "Победа" соединил с "Большой землёй" г. Надым. Уникальный Пуровский мост длиной 1023 метра размещается на 11 опорах, в основании которых - 32-метровые сваи. На опорах установлено 10 пролётных строений, максимальная высота мостового перехода над водой 18 метров. Можно много писать о том, сколько кубометров песка и бетона использовано на стройке, сколько металлоконструкций смонтировано, какова стоимость всего объекта, но не это важно. Важно, что за сухими цифрами стоит новая жизнь десятков тысяч людей. Пуровский мост - ключевой инфраструктурный объект для восточной части Ямала, который обеспечит транспортную связанность Пуровского, Тазовского и Красноселькупского районов с основной сетью региональных дорог. Мост через р.Пур - бриллиант, венчающий мегапроект нефтепровода "Заполярье-Пурпе-Самотлор". Новый мост даст импульс развитию всех населённых пунктов вокруг. Думаю, что всем интересно, как они живут сегодня, но обо всём по порядку. Нефтепровод "Заполярье - Пурпе - Самотлор" - самый северный российский нефтепровод длиной около 900 км. Это кратчайший маршрут, связывающий месторождения севера Красноярского края и Ямала с нефтеперерабатывающими заводами России и мировыми рынками в направлении Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Магистральный нефтепровод "Заполярье-Пурпе" является вторым этапом проекта. Его мощность 45 млн. тонн в год, протяженность 488 км. Реализован он в несколько этапов с юга на север, подробнее о его строительстве можно почитать в статье "Сила Ямала: обзор инфраструктурных проектов региона (часть 2)". Старт работе нефтепровода "Заполярье-Пурпе" был дан 18 января 2017 года. Инвестпроект по строительству нефтепровода предусматривал возведение не только производственных объектов, но и объектов социальной и транспортной инфраструктуры. Главным из них является мост через реку Пур между Коротчаево и Уренгоем. Открытие моста станет новой страницей и в истории Тазовского и Красноселькупского районов, иначе объекты нефтепровода, месторождения и посёлки районов были бы по-прежнему отрезаны от основных транспортных потоков строптивым Пуром. Подготовительные работы по строительству моста начались в 2016 году, именно тогда начала воплощаться в жизнь давняя мечта жителей Уренгоя. Все опоры были возведены к концу тёплого периода 2019 года. Сооружение пролётов моста началось в ноябре 2019 года. 11 августа 2020 года рабочие установили на опоры полностью собранное пролётное строение и заварили последний шов. Мост позволит по-новому развивать экономику восточных районов округа поскольку открывает постоянный доступ к 50 месторождениям для 20 нефтегазовых компаний. В целом, речь идёт уже о полномасштабном освоении побережий Тазовской и Гыданской губ. Пророческими были мои слова об Уренгое в позапрошлом году, здесь действительно закипела новая жизнь. Сегодня посёлок стремительно меняется, в прошлом году он обзавёлся современным парком. В 2020 году ведётся реконструкция центральной улицы Первопроходцев. Устанавливаются новые памятники. Обилие стройплощадок в посёлке навевает воспоминания об эпохе ударных комсомольских строек. Вот, например, и новый храм. В 2020 году в новые дома уже заселяются жильцы. Самые значительные перемены ждут Коротчаево - в прошлом посёлок, а ныне микрорайон города Новый Уренгой. Именно здесь расположена "голова" нефтепровода - база производственного обслуживания. В составе базы производственные и служебно-бытовые корпуса, склады, гаражи, железнодорожный тупик - всего 19 объектов, общая площадь более 200 000 квадратных метров. Крупный нефтетранспортный узел станет новым градообразующим предприятием Коротчаево и предоставит более четырёхсот рабочих мест. Шестистороннее соглашение между полпредом Президента РФ в УрФО, губернаторами Ямала, Югры и Тюменской области, руководством "Транснефти" и "Корпорации Развития" предусматривает реализацию в Коротчаево беспрецедентной программы социального развития. На сегодняшний день из 19 проектов, предусмотренных соглашением о взаимодействии, 13 реализованы. Они включают в себя десятки объектов строительства, сданных в эксплуатацию: это сети тепловодоснабжения, линии электропередач, газопровод, пожарное депо и газовая котельная, жилые дома и социальные объекты. В числе объектов, которые предстоит ввести в эксплуатацию в самое ближайшее время - канализационно-очистные сооружения в районе Коротчаево, полигон утилизации промышленных и твёрдых бытовых отходов в Тазовском районе, а также сети инженерно-технического обеспечения к нему. Кроме того, необходимо завершить строительство двух детских садов по 240 мест в Коротчаево, завода по разведению молоди рыб ценных пород в посёлке Тазовский. В Коротчаево одномоментно возводится сразу два детских сада, каждый на 240 мест. Ведётся строительство плавательного бассейна, определён участок для искусственного катка, его проект уже готов. Всего в Коротчаево будут работать более четырёхсот сотрудников Уренгойского УМН АО "Транснефть - Сибирь", но с жильем проблем нет - оно активно строится. Счёт новостроек перевалил за десятки. Здесь построен новый офис компании и храм. Большие перемены ожидают проблемную трассу "Коротчаево - Новый Уренгой". Работы по реконструкции продлятся три года, за которые необходимо привести в порядок 67,3 км трассы. В 2019 году дорожники начали с реконструкции самого интенсивного по движению автотранспорта участка (ближайший к Новому Уренгою) протяжённостью почти 18 километров, а затем приступили к ремонту на другом участке протяжённостью 5,9 км., который начинается в районе Коротчаево. Прошедешей зимой на трассе "Коротчаево - Новый Уренгой" началось строительство новых мостов. В 2020 году четыре из шести новых мостов будут готовы. В самом Коротчаево на протяжении двух лет ведутся масштабные работы по реконструкции улиц Шоссейной, Подшибякина, Таёжной, 70 лет Октября, строительству улицы Нефтяников и капитальному ремонту улицы Ямсовейской. Ведутся работы и к югу от Коротчаево, всю трассу "Пуровск - Коротчаево" (более 120 км.) капитально отремонтируют к 2024 году. Через вокзал в Коротчаево проходит большой пассажиропоток на Мессояхинское, Заполярное и Южно-Русское месторождения, а также в Тазовский и Пуровский районы, поэтому в сжатые сроки ОАО "Ямальская железнодорожная компания" завершает капитальный ремонт здания. Хорошие перспективы имеет и конечный пункт нефтепровода - п.Тазовский. Гордо смотрит на тундру Ваули Пиеттомин - наступило время, когда его родная земля живёт достойно. В приоритете жильё, сегодня в районном центре возводится микрорайон "Солнечный", состоящий из 11 домов, и ещё пять домов по ул. Пристанская, Колхозная, Геофизиков и Маргулова. До 2022 года в Тазовском сдадут 16 новостроек, только в микрорайон "Солнечный" заселится 849 семей. Строительство рыбоводного завода в посёлке Тазовский планируется завершить в четвертом квартале 2020 года, в мае на стройплощадку доставлено оборудование садковых линий. Пуровский мост сделает чуть ближе к "Большой земле" и самый труднодоступный район региона - Красноселькупский. Это значит, что теперь сюда не только самолётом можно долететь, в отдалённых сёлах всё чаще будут появляться современные объекты и жить в них станет немного интересней... P. S. Вот и поставлена точка в череде публикаций, освещающих развитие этого впечатляющего проекта. А началось всё в далёком уже 2013 году со статьи "Строительство нефтепровода "Заполярье - Пурпе", тогда даже я сомневался, что всё обещанное будет построено. Обязательно прочитайте все материалы, освещающие эволюцию данного проекта, они помечены гиперссылками по тексту статьи, только так можно понять всю грандиозность и значимость проделанной работы! Источник: https://purmost.ru/ lapshin-89 16.10.2020 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Пуровский мост - грезы становятся былью
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Oct 20 09:53:50 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 16.10.20 you wrote to All: BP> Нello All! BP> https://sdelanounas.ru/blogs/136475/ BP> Пуровский мост - грёзы становятся былью А мост в Китай через Амур - его открыли наконец? Sincerely yours, Alex Tihonov ... Вы думаете, мне далеко просто. Мне далеко не просто! (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#3
|
|||
|
|||
Пуровский мост - грезы становятся былью
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Oct 20 17:56:28 по местному времени:
Нello Uncle! Sat Oct 17 2020 09:53, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>> https://sdelanounas.ru/blogs/136475/ BP>> Пуровский мост - грёзы становятся былью US> А мост в Китай через Амур - его открыли наконец? Стоит готовый. Откроют после снятия ограничений по ковиду. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Пуровский мост - грезы становятся былью
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Oct 20 07:47:32 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 17.10.20 you wrote to Uncle Sasha: BP>>> https://sdelanounas.ru/blogs/136475/ BP>>> Пуровский мост - грёзы становятся былью US>> А мост в Китай через Амур - его открыли наконец? BP> Стоит готовый. Откроют после снятия ограничений по ковиду. Готовый. Но стоит. А Пуровский мост почему не стоит? Там нет ковида? Sincerely yours, Alex Tihonov ... Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |
#5
|
|||
|
|||
Пуровский мост - грезы становятся былью
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Oct 20 10:33:42 по местному времени:
Нello Uncle! Sun Oct 18 2020 07:47, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>>>> https://sdelanounas.ru/blogs/136475/ BP>>>> Пуровский мост - грёзы становятся былью US>>> А мост в Китай через Амур - его открыли наконец? BP>> Стоит готовый. Откроют после снятия ограничений по ковиду. US> Готовый. Но стоит. А Пуровский мост почему не стоит? Там нет ковида? Там нет государственной границы! На пересечение которой между Россией и Китаем и введены ограничения в связи с пандемией. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
Пуровский мост - грезы становятся былью
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Oct 20 09:06:34 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 18.10.20 you wrote to Uncle Sasha: BP>>>>> https://sdelanounas.ru/blogs/136475/ BP>>>>> Пуровский мост - грёзы становятся былью US>>>> А мост в Китай через Амур - его открыли наконец? BP>>> Стоит готовый. Откроют после снятия ограничений по ковиду. US>> Готовый. Но стоит. А Пуровский мост почему не стоит? Там нет ковида? BP> Там нет государственной границы! На пересечение которой между Россией и BP> Китаем и введены ограничения в связи с пандемией. Значит, дело не в ковиде, а в границе. Или в неготовности моста. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Мы тратим много времени и слов на словопрения с участием ослов. --- FoxPro 2.60 |
#7
|
|||
|
|||
Пуровский мост - грезы становятся былью
Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Oct 20 10:42:48 по местному времени:
Нello, Uncle Sasha. On 19.10.2020 09:06 you wrote: BP>>>>>> https://sdelanounas.ru/blogs/136475/ Пуровский мост - грёзы BP>>>>>> становятся былью US>>>>> А мост в Китай через Амур - его открыли наконец? BP>>>> Стоит готовый. Откроют после снятия ограничений по ковиду. US>>> Готовый. Но стоит. А Пуровский мост почему не стоит? Там нет US>>> ковида? BP>> Там нет государственной границы! На пересечение которой между BP>> Россией и Китаем и введены ограничения в связи с пандемией. US> Значит, дело не в ковиде, а в границе. Или в неготовности моста. В закрытой границе. А закрыта она из-за ковида. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#8
|
|||
|
|||
Пуровский мост - грезы становятся былью
Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 20 08:46:58 по местному времени:
Dear Andrei Mihailov, On 20.10.20 you wrote to Uncle Sasha: US>>>>>> А мост в Китай через Амур - его открыли наконец? BP>>>>> Стоит готовый. Откроют после снятия ограничений по ковиду. US>>>> Готовый. Но стоит. А Пуровский мост почему не стоит? Там нет ковида? BP>>> Там нет государственной границы! На пересечение которой между BP>>> Россией и Китаем и введены ограничения в связи с пандемией. US>> Значит, дело не в ковиде, а в границе. Или в неготовности моста. AM> В закрытой границе. А закрыта она из-за ковида. В мире остановился товарооборот? Sincerely yours, Alex Tihonov ... Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку (ВЧ) --- FoxPro 2.60 |