forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.07.2020, 19:45
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 20 18:26:24 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...escenie-pd14-d o-kajdoi-molekuly-5f200d35f01f506fcbdfdf1c

Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы


В мире всего 4 страны имеют технологии производства гражданских турбореактивных двигателей для магистральных авиалайнеров - США, Франция, Великобритания и Россия. Но при этом ни один из производителей не производит все детали и материалы полностью внутри своей страны.

Вы конечно скажете, что там у них на Западе своя кооперация, но это не так. Дело в том, что Россия тоже участвует в этой кооперации. Например, недавно я был в Уфе, и мы посетили там индустриальный парк, в котором делают детали для двигателей корпорации Pratt & Whitney. Да да, в России делают детали для западных двигателей. А, например, в Рыбинске делают детали для Snecma, которая, межу прочим, вложила в Рыбинск значительные средства. И речь не о Sam 146. По заказу General Electric и Snecma НПО "Сатурн" выпускает ряд деталей к семейству двигателей СFM-56.

Но, кажется Россия станет первой страной в мире, которая будет производить двигатель пятого поколения для гражданских лайнеров полностью самостоятельно. И речь не идет о деталях, их мы итак производим самостоятельно на 100%. Речь о молекулах. То есть о самих материалах, из которых производятся детали.

Мне сегодня пришел пресс-релиз от компании ОНПП "Технология", и в нем сообщается, что производитель наладил производство ряда деталей из российских композитов.

ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовило и передало на испытания в Объединенную двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие - звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые панели - для российского перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов.

То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были зарубежного производства.

Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП "Технология" в рамках программы "Импортозамещение" были разработаны и выпущены новые материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые пленки, обеспечивающие требуемые характеристики.

Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским, ведь вся разработка, испытания, все детали, делаются в России.

Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых производится этот двигатель были тоже российскими.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.07.2020, 01:10
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 20 22:10:58 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Вторник Июль 28 2020 18:26, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал All про Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы следующее:


BP> https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...mportozamescen
BP> ie-pd14-d o-kajdoi-molekuly-5f200d35f01f506fcbdfdf1c

BP> Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

BP> В мире всего 4 страны имеют технологии производства гражданских
BP> турбореактивных двигателей для магистральных авиалайнеров - США,
BP> Франция, Великобритания и Россия. Но при этом ни один из
BP> производителей не производит все детали и материалы полностью внутри
BP> своей страны.

BP> Вы конечно скажете, что там у них на Западе своя кооперация, но это не
BP> так. Дело в том, что Россия тоже участвует в этой кооперации.
BP> Например, недавно я был в Уфе, и мы посетили там индустриальный парк,
BP> в котором делают детали для двигателей корпорации Pratt & Whitney. Да
BP> да, в России делают детали для западных двигателей. А, например, в
BP> Рыбинске делают детали для Snecma, которая, межу прочим, вложила в
BP> Рыбинск значительные средства. И речь не о Sam 146. По заказу General
BP> Electric и Snecma НПО "Сатурн" выпускает ряд деталей к семейству
BP> двигателей СFM-56.

BP> Но, кажется Россия станет первой страной в мире, которая будет
BP> производить двигатель пятого поколения для гражданских лайнеров
BP> полностью самостоятельно. И речь не идет о деталях, их мы итак
BP> производим самостоятельно на 100%. Речь о молекулах. То есть о самих
BP> материалах, из которых производятся детали.

BP> Мне сегодня пришел пресс-релиз от компании ОНПП "Технология", и в нем
BP> сообщается, что производитель наладил производство ряда деталей из
BP> российских композитов.

BP> ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех)
BP> изготовило и передало на испытания в Объединенную
BP> двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие -
BP> звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые
BP> панели - для российского перспективного гражданского авиадвигателя
BP> ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов.

BP> То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были
BP> зарубежного производства.

BP> Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП "Технология" в
BP> рамках программы "Импортозамещение" были разработаны и выпущены новые
BP> материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые
BP> пленки, обеспечивающие требуемые характеристики.

BP> Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским, ведь
BP> вся разработка, испытания, все детали, делаются в России.

BP> Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых
BP> производится этот двигатель были тоже российскими.

Надо, чтобы, наконец, эти движки стали делать то, для чего предназначены,
а именно возить людей.

А то слишком много громких воплей, слишком мало реальных дел.

Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте, наконец-то.
А то, гляди, как всегда, через 5 лет опять будешь "небывалым прорывом"
гордиться, или, наоборот, рассказывать, как про Армату и Су-57, "дорого,
да и не слишком-то хотелось", и на возражения пенять "спроси у автора
статьи, а мопед не мой".


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.07.2020, 18:53
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 11:27:36 по местному времени:

Нello Oleg!

Tue Jul 28 2020 22:10, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

BP>> ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех)
BP>> изготовило и передало на испытания в Объединенную
BP>> двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие -
BP>> звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые
BP>> панели - для российского перспективного гражданского авиадвигателя
BP>> ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов.

BP>> То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были
BP>> зарубежного производства.

BP>> Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП "Технология" в
BP>> рамках программы "Импортозамещение" были разработаны и выпущены новые
BP>> материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые
BP>> пленки, обеспечивающие требуемые характеристики.

BP>> Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским, ведь
BP>> вся разработка, испытания, все детали, делаются в России.

BP>> Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых
BP>> производится этот двигатель были тоже российскими.

OAK> Надо, чтобы, наконец, эти движки стали делать то, для чего
OAK> предназначены, а именно возить людей.

А что, те люди, кто эти движки проектирует, создаёт для них многие тысячи разнообразных деталей, создаёт материалы для этих тысяч деталей, создаёт оборудование для производства деталей и материалов, строит заводские цеха для производства деталей, материалов и оборудования, производит стройматериалы для этого строительства, обеспечивает все эти производства электричеством, расходниками, транспортом, дорогами, обеспечивает всех этих людей необходимыми для жизни благами и т.д. - эти люди не существуют? Или это делают не люди?

К производству каждой российской детальки для ПД-14 прямо и косвенно причастны многие тысячи людей, и без вклада этих людей в общее дело этот движок никаких людей возить не будет.

Почему я должен молчать о вкладе этих людей в общее дело?

Почему ты, "занародник", пытаешься в этом одёргивать меня, "либераста"? Может, по такому твоему поведению нам надо поменяться характеристиками?

OAK> А то слишком много громких воплей, слишком мало реальных дел.

Реальное дело по созданию каждой из многих тысяч деталей ПД-14 требует не просто в разы - на порядки больше труда, чем написание заметки в интернете о создании этой детали, не говоря уже о простейшем действии по перепосту этой заметки в эху.

Своей фразой ты утверждаешь ровно обратное, и это утверждение - полнейшая ложь.

OAK> Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте,
OAK> наконец-то.

Характерная у тебя формулировка - движок "удался и взлетел". Типа, сам собой. Примерно так же, как в мировоззрении самых упоротых креаклов булки сами собой возникают на прилавке магазина.

Твой флаг точно красный? Не проступают ли на нём ещё пять цветов?

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.07.2020, 01:17
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 20 23:37:44 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Среда Июль 29 2020 11:27, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Oleg A. Kozhedub про Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы следующее:

BP>>> ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию
BP>>> Ростех) изготовило и передало на испытания в Объединенную
BP>>> двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие -
BP>>> звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые
BP>>> панели - для российского перспективного гражданского
BP>>> авиадвигателя ПД-14, выполненные из отечественных композиционных
BP>>> материалов.

BP>>> То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были
BP>>> зарубежного производства.

BP>>> Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП
BP>>> "Технология" в рамках программы "Импортозамещение" были
BP>>> разработаны и выпущены новые
BP>>> материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые
BP>>> пленки, обеспечивающие требуемые характеристики.

BP>>> Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским,
BP>>> ведь вся разработка, испытания, все детали, делаются в России.

BP>>> Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых
BP>>> производится этот двигатель были тоже российскими.

OAK>> Надо, чтобы, наконец, эти движки стали делать то, для чего
OAK>> предназначены, а именно возить людей.

BP> А что, те люди, кто эти движки проектирует, создаёт для них многие
BP> тысячи разнообразных деталей, создаёт материалы для этих тысяч
BP> деталей, создаёт оборудование для производства деталей и материалов,
BP> строит заводские цеха для производства деталей, материалов и
BP> оборудования, производит стройматериалы для этого строительства,
BP> обеспечивает все эти производства электричеством, расходниками,
BP> транспортом, дорогами, обеспечивает всех этих людей необходимыми для
BP> жизни благами и т.д. - эти люди не существуют? Или это делают не люди?

Вот когда движки начнут возить людей - вот там и будут причастны
твои тыщи к изготовлению. А опытный экземпляр и в "лаборатории" делается,
и ни о каких тысчах кооперации не идёт.

Именно когда движок начнёт работать как положено, ставиться сотнями,
вот тогда можно говорить про тыщи смежников и прочее, кого он кормит.

BP> К производству каждой российской детальки для ПД-14 прямо и косвенно
BP> причастны многие тысячи людей, и без вклада этих людей в общее дело
BP> этот движок никаких людей возить не будет.

BP> Почему я должен молчать о вкладе этих людей в общее дело?

Заработает - и хвались. Ибо ты замечен в противоположном: сильно
хвалишься, когда ещё не заработало, а потом виляешь тухесом, когда,
оказывается, и не взлетело.

Твои про ё-мобиль напомнить сентенции? Про "Багрузин"? Про ещё
туеву хучу "громких проектов"?

Потому - зарабоает - честь и хвала, а пока что "молчи в керчи". Ибо.

BP> Почему ты, "занародник", пытаешься в этом одёргивать меня,
BP> "либераста"? Может, по такому твоему поведению нам надо поменяться
BP> характеристиками?

Потому, что ты - либераст.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.07.2020, 01:17
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 20 23:43:18 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Среда Июль 29 2020 11:27, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Oleg A. Kozhedub про Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы следующее:

OAK>> Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте,
OAK>> наконец-то.

BP> Характерная у тебя формулировка - движок "удался и взлетел". Типа, сам
BP> собой. Примерно так же, как в мировоззрении самых упоротых креаклов
BP> булки сами собой возникают на прилавке магазина.

BP> Твой флаг точно красный? Не проступают ли на нём ещё пять цветов?

Давай, расскжи про "Баргузин", как он взлетел, и кого кормит и защищает.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 31.07.2020, 11:15
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Sergey Chudaev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 10:08:48 по местному времени:


OK> Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте,
OK> наконец-то. А то, гляди, как всегда, через 5 лет опять будешь
OK> "небывалым прорывом" гордиться, или, наоборот, рассказывать, как про
OK> Армату и Су-57, "дорого, да и не слишком-то хотелось", и на возражения
OK> пенять "спроси у автора статьи, а мопед не мой".


Олэжка, белых ниггеров с мовой никто и не спрашивает. Белоруссия - нижняя вольта без ракет. Вы авиадвижки не делаете, в атом не можете. Даже населения у вас хрен да маленько! Знаешь, вы такие хоббиты с волосатыми ногами! Живете в уютных норках, бульбу растите. Вас же схарчат как нехрен делать! У вас нету будущего, кроме как Минской Губернии!

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 31.07.2020, 19:14
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 14:01:16 по местному времени:

Нello Oleg!

Thu Jul 30 2020 23:37, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых
BP>>>> производится этот двигатель были тоже российскими.

OAK>>> Надо, чтобы, наконец, эти движки стали делать то, для чего
OAK>>> предназначены, а именно возить людей.

BP>> А что, те люди, кто эти движки проектирует, создаёт для них многие
BP>> тысячи разнообразных деталей, создаёт материалы для этих тысяч
BP>> деталей, создаёт оборудование для производства деталей и материалов,
BP>> строит заводские цеха для производства деталей, материалов и
BP>> оборудования, производит стройматериалы для этого строительства,
BP>> обеспечивает все эти производства электричеством, расходниками,
BP>> транспортом, дорогами, обеспечивает всех этих людей необходимыми для
BP>> жизни благами и т.д. - эти люди не существуют? Или это делают не люди?

OAK> Вот когда движки начнут возить людей - вот там и будут причастны
OAK> твои тыщи к изготовлению. А опытный экземпляр и в "лаборатории" делается,
OAK> и ни о каких тысчах кооперации не идёт.

Я смотрю, в твоём понимании создание опытного образца любой техники до сих пор проходит по методике каретника Михеева из "Мёртвых душ", который "сам и обобьёт, сам и лаком покроет".

Вообще-то для любого современного изделия "опытная лаборатория" "размазана" по десяткам предприятий. А для такого сложнейшего, как авиадвигатель - по сотням.

И это не говоря даже о том, что конкретно ПД-14 уже производится серийно.

В общем, ты сегодня просто бьёшь рекорды по облажанию.

OAK> Именно когда движок начнёт работать как положено, ставиться
OAK> сотнями, вот тогда можно говорить про тыщи смежников и прочее, кого
OAK> он кормит.

Фигвам. Тыщи смежников были ещё даже на этапе создания. испытаний и доработки самого первого образца ПД-14.

BP>> К производству каждой российской детальки для ПД-14 прямо и косвенно
BP>> причастны многие тысячи людей, и без вклада этих людей в общее дело
BP>> этот движок никаких людей возить не будет.

BP>> Почему я должен молчать о вкладе этих людей в общее дело?

OAK> Заработает - и хвались. Ибо ты замечен в противоположном: сильно
OAK> хвалишься, когда ещё не заработало, а потом виляешь тухесом, когда,
OAK> оказывается, и не взлетело.

Ты совсем уже зарапортовался. Я не хвалюсь_, я хвалю _других.

До тебя это никак не доходит? Ну перечитай ещё раз мои перепосты, может быть, дойдёт хотя бы с таким намёком в стиле анекдота про поручика Ржевского.

OAK> Твои про ё-мобиль напомнить сентенции? Про "Багрузин"? Про ещё
OAK> туеву хучу "громких проектов"?

OAK> Потому - зарабоает - честь и хвала, а пока что "молчи в керчи". Ибо.

Хрена с два. Устрой себе в своём "гозмозе" персональный СССР, в нём и молчи.

Так молчи, как было принято молчать в СССР (и по инерции ещё много лет после распада СССР) про гигантское количество интересных проектов и опытных образцов, и это молчание ложилось на эти проекты и образцы могильной плитой.

Вот первая попавшаяся ссылка - "Заживо погребённые. Проекты АВТОВАЗа, не пошедшие в серию" https://carobka.ru/publications/articles/lada/15672/

Только заголовки из статьи:

Глубокая модернизация "копейки"
Первый переднеприводник
Плавающая "Нива"
Минивэн 2000 года
Сити-кары "Гном" и "Эльф"
Второе поколение "Оки"
Спортивный родстер
Новая "классика"
Вазовский С-класс

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 31.07.2020, 19:14
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 15:55:20 по местному времени:

Нello Oleg!

Thu Jul 30 2020 23:43, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK>>> Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте,
OAK>>> наконец-то.
BP>> Характерная у тебя формулировка - движок "удался и взлетел". Типа,
BP>> сам собой. Примерно так же, как в мировоззрении самых упоротых
BP>> креаклов булки сами собой возникают на прилавке магазина.

BP>> Твой флаг точно красный? Не проступают ли на нём ещё пять цветов?

OAK> Давай, расскжи про "Баргузин", как он взлетел, и кого кормит и
OAK> защищает.

Я тебе лучше расскажу про БЖРК РТ-21 с ракетой 15Ж41, который не взлетел.
И ещё про БЖРК РТ-22 с ракетой 15Ж43, который тоже не взлетел.
И ещё про БЖРК РТ-23 с ракетами 15Ж44 и 15Ж52. Который опять же не взлетел.

И только четвёртый по счёту проект БЖРК РТ-23УТТХ с ракетой 15Ж61 удался и взлетел.

А теперь давай, проклинай уродов-госчиновников, которые распорядились закрыть первые три проекта, ну и государство заодно, и общество, чего уж там мелочиться.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot