#1
|
|||
|
|||
Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 20 18:26:24 по местному времени:
Нello All! https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...escenie-pd14-d o-kajdoi-molekuly-5f200d35f01f506fcbdfdf1c Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы В мире всего 4 страны имеют технологии производства гражданских турбореактивных двигателей для магистральных авиалайнеров - США, Франция, Великобритания и Россия. Но при этом ни один из производителей не производит все детали и материалы полностью внутри своей страны. Вы конечно скажете, что там у них на Западе своя кооперация, но это не так. Дело в том, что Россия тоже участвует в этой кооперации. Например, недавно я был в Уфе, и мы посетили там индустриальный парк, в котором делают детали для двигателей корпорации Pratt & Whitney. Да да, в России делают детали для западных двигателей. А, например, в Рыбинске делают детали для Snecma, которая, межу прочим, вложила в Рыбинск значительные средства. И речь не о Sam 146. По заказу General Electric и Snecma НПО "Сатурн" выпускает ряд деталей к семейству двигателей СFM-56. Но, кажется Россия станет первой страной в мире, которая будет производить двигатель пятого поколения для гражданских лайнеров полностью самостоятельно. И речь не идет о деталях, их мы итак производим самостоятельно на 100%. Речь о молекулах. То есть о самих материалах, из которых производятся детали. Мне сегодня пришел пресс-релиз от компании ОНПП "Технология", и в нем сообщается, что производитель наладил производство ряда деталей из российских композитов. ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовило и передало на испытания в Объединенную двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие - звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые панели - для российского перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов. То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были зарубежного производства. Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП "Технология" в рамках программы "Импортозамещение" были разработаны и выпущены новые материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые пленки, обеспечивающие требуемые характеристики. Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским, ведь вся разработка, испытания, все детали, делаются в России. Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых производится этот двигатель были тоже российскими. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 20 22:10:58 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Вторник Июль 28 2020 18:26, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал All про Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы следующее: BP> https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...mportozamescen BP> ie-pd14-d o-kajdoi-molekuly-5f200d35f01f506fcbdfdf1c BP> Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы BP> В мире всего 4 страны имеют технологии производства гражданских BP> турбореактивных двигателей для магистральных авиалайнеров - США, BP> Франция, Великобритания и Россия. Но при этом ни один из BP> производителей не производит все детали и материалы полностью внутри BP> своей страны. BP> Вы конечно скажете, что там у них на Западе своя кооперация, но это не BP> так. Дело в том, что Россия тоже участвует в этой кооперации. BP> Например, недавно я был в Уфе, и мы посетили там индустриальный парк, BP> в котором делают детали для двигателей корпорации Pratt & Whitney. Да BP> да, в России делают детали для западных двигателей. А, например, в BP> Рыбинске делают детали для Snecma, которая, межу прочим, вложила в BP> Рыбинск значительные средства. И речь не о Sam 146. По заказу General BP> Electric и Snecma НПО "Сатурн" выпускает ряд деталей к семейству BP> двигателей СFM-56. BP> Но, кажется Россия станет первой страной в мире, которая будет BP> производить двигатель пятого поколения для гражданских лайнеров BP> полностью самостоятельно. И речь не идет о деталях, их мы итак BP> производим самостоятельно на 100%. Речь о молекулах. То есть о самих BP> материалах, из которых производятся детали. BP> Мне сегодня пришел пресс-релиз от компании ОНПП "Технология", и в нем BP> сообщается, что производитель наладил производство ряда деталей из BP> российских композитов. BP> ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех) BP> изготовило и передало на испытания в Объединенную BP> двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие - BP> звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые BP> панели - для российского перспективного гражданского авиадвигателя BP> ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов. BP> То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были BP> зарубежного производства. BP> Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП "Технология" в BP> рамках программы "Импортозамещение" были разработаны и выпущены новые BP> материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые BP> пленки, обеспечивающие требуемые характеристики. BP> Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским, ведь BP> вся разработка, испытания, все детали, делаются в России. BP> Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых BP> производится этот двигатель были тоже российскими. Надо, чтобы, наконец, эти движки стали делать то, для чего предназначены, а именно возить людей. А то слишком много громких воплей, слишком мало реальных дел. Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте, наконец-то. А то, гляди, как всегда, через 5 лет опять будешь "небывалым прорывом" гордиться, или, наоборот, рассказывать, как про Армату и Су-57, "дорого, да и не слишком-то хотелось", и на возражения пенять "спроси у автора статьи, а мопед не мой". Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#3
|
|||
|
|||
Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 11:27:36 по местному времени:
Нello Oleg! Tue Jul 28 2020 22:10, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: BP>> ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех) BP>> изготовило и передало на испытания в Объединенную BP>> двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие - BP>> звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые BP>> панели - для российского перспективного гражданского авиадвигателя BP>> ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов. BP>> То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были BP>> зарубежного производства. BP>> Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП "Технология" в BP>> рамках программы "Импортозамещение" были разработаны и выпущены новые BP>> материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые BP>> пленки, обеспечивающие требуемые характеристики. BP>> Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским, ведь BP>> вся разработка, испытания, все детали, делаются в России. BP>> Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых BP>> производится этот двигатель были тоже российскими. OAK> Надо, чтобы, наконец, эти движки стали делать то, для чего OAK> предназначены, а именно возить людей. А что, те люди, кто эти движки проектирует, создаёт для них многие тысячи разнообразных деталей, создаёт материалы для этих тысяч деталей, создаёт оборудование для производства деталей и материалов, строит заводские цеха для производства деталей, материалов и оборудования, производит стройматериалы для этого строительства, обеспечивает все эти производства электричеством, расходниками, транспортом, дорогами, обеспечивает всех этих людей необходимыми для жизни благами и т.д. - эти люди не существуют? Или это делают не люди? К производству каждой российской детальки для ПД-14 прямо и косвенно причастны многие тысячи людей, и без вклада этих людей в общее дело этот движок никаких людей возить не будет. Почему я должен молчать о вкладе этих людей в общее дело? Почему ты, "занародник", пытаешься в этом одёргивать меня, "либераста"? Может, по такому твоему поведению нам надо поменяться характеристиками? OAK> А то слишком много громких воплей, слишком мало реальных дел. Реальное дело по созданию каждой из многих тысяч деталей ПД-14 требует не просто в разы - на порядки больше труда, чем написание заметки в интернете о создании этой детали, не говоря уже о простейшем действии по перепосту этой заметки в эху. Своей фразой ты утверждаешь ровно обратное, и это утверждение - полнейшая ложь. OAK> Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте, OAK> наконец-то. Характерная у тебя формулировка - движок "удался и взлетел". Типа, сам собой. Примерно так же, как в мировоззрении самых упоротых креаклов булки сами собой возникают на прилавке магазина. Твой флаг точно красный? Не проступают ли на нём ещё пять цветов? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 20 23:37:44 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Среда Июль 29 2020 11:27, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Oleg A. Kozhedub про Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы следующее: BP>>> ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию BP>>> Ростех) изготовило и передало на испытания в Объединенную BP>>> двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие - BP>>> звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые BP>>> панели - для российского перспективного гражданского BP>>> авиадвигателя ПД-14, выполненные из отечественных композиционных BP>>> материалов. BP>>> То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были BP>>> зарубежного производства. BP>>> Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП BP>>> "Технология" в рамках программы "Импортозамещение" были BP>>> разработаны и выпущены новые BP>>> материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые BP>>> пленки, обеспечивающие требуемые характеристики. BP>>> Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским, BP>>> ведь вся разработка, испытания, все детали, делаются в России. BP>>> Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых BP>>> производится этот двигатель были тоже российскими. OAK>> Надо, чтобы, наконец, эти движки стали делать то, для чего OAK>> предназначены, а именно возить людей. BP> А что, те люди, кто эти движки проектирует, создаёт для них многие BP> тысячи разнообразных деталей, создаёт материалы для этих тысяч BP> деталей, создаёт оборудование для производства деталей и материалов, BP> строит заводские цеха для производства деталей, материалов и BP> оборудования, производит стройматериалы для этого строительства, BP> обеспечивает все эти производства электричеством, расходниками, BP> транспортом, дорогами, обеспечивает всех этих людей необходимыми для BP> жизни благами и т.д. - эти люди не существуют? Или это делают не люди? Вот когда движки начнут возить людей - вот там и будут причастны твои тыщи к изготовлению. А опытный экземпляр и в "лаборатории" делается, и ни о каких тысчах кооперации не идёт. Именно когда движок начнёт работать как положено, ставиться сотнями, вот тогда можно говорить про тыщи смежников и прочее, кого он кормит. BP> К производству каждой российской детальки для ПД-14 прямо и косвенно BP> причастны многие тысячи людей, и без вклада этих людей в общее дело BP> этот движок никаких людей возить не будет. BP> Почему я должен молчать о вкладе этих людей в общее дело? Заработает - и хвались. Ибо ты замечен в противоположном: сильно хвалишься, когда ещё не заработало, а потом виляешь тухесом, когда, оказывается, и не взлетело. Твои про ё-мобиль напомнить сентенции? Про "Багрузин"? Про ещё туеву хучу "громких проектов"? Потому - зарабоает - честь и хвала, а пока что "молчи в керчи". Ибо. BP> Почему ты, "занародник", пытаешься в этом одёргивать меня, BP> "либераста"? Может, по такому твоему поведению нам надо поменяться BP> характеристиками? Потому, что ты - либераст. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#5
|
|||
|
|||
Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 20 23:43:18 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Среда Июль 29 2020 11:27, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Oleg A. Kozhedub про Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы следующее: OAK>> Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте, OAK>> наконец-то. BP> Характерная у тебя формулировка - движок "удался и взлетел". Типа, сам BP> собой. Примерно так же, как в мировоззрении самых упоротых креаклов BP> булки сами собой возникают на прилавке магазина. BP> Твой флаг точно красный? Не проступают ли на нём ещё пять цветов? Давай, расскжи про "Баргузин", как он взлетел, и кого кормит и защищает. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#6
|
|||
|
|||
Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы
Sergey Chudaev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 10:08:48 по местному времени:
OK> Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте, OK> наконец-то. А то, гляди, как всегда, через 5 лет опять будешь OK> "небывалым прорывом" гордиться, или, наоборот, рассказывать, как про OK> Армату и Су-57, "дорого, да и не слишком-то хотелось", и на возражения OK> пенять "спроси у автора статьи, а мопед не мой". Олэжка, белых ниггеров с мовой никто и не спрашивает. Белоруссия - нижняя вольта без ракет. Вы авиадвижки не делаете, в атом не можете. Даже населения у вас хрен да маленько! Знаешь, вы такие хоббиты с волосатыми ногами! Живете в уютных норках, бульбу растите. Вас же схарчат как нехрен делать! У вас нету будущего, кроме как Минской Губернии! С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#7
|
|||
|
|||
Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 14:01:16 по местному времени:
Нello Oleg! Thu Jul 30 2020 23:37, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: BP>>>> Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых BP>>>> производится этот двигатель были тоже российскими. OAK>>> Надо, чтобы, наконец, эти движки стали делать то, для чего OAK>>> предназначены, а именно возить людей. BP>> А что, те люди, кто эти движки проектирует, создаёт для них многие BP>> тысячи разнообразных деталей, создаёт материалы для этих тысяч BP>> деталей, создаёт оборудование для производства деталей и материалов, BP>> строит заводские цеха для производства деталей, материалов и BP>> оборудования, производит стройматериалы для этого строительства, BP>> обеспечивает все эти производства электричеством, расходниками, BP>> транспортом, дорогами, обеспечивает всех этих людей необходимыми для BP>> жизни благами и т.д. - эти люди не существуют? Или это делают не люди? OAK> Вот когда движки начнут возить людей - вот там и будут причастны OAK> твои тыщи к изготовлению. А опытный экземпляр и в "лаборатории" делается, OAK> и ни о каких тысчах кооперации не идёт. Я смотрю, в твоём понимании создание опытного образца любой техники до сих пор проходит по методике каретника Михеева из "Мёртвых душ", который "сам и обобьёт, сам и лаком покроет". Вообще-то для любого современного изделия "опытная лаборатория" "размазана" по десяткам предприятий. А для такого сложнейшего, как авиадвигатель - по сотням. И это не говоря даже о том, что конкретно ПД-14 уже производится серийно. В общем, ты сегодня просто бьёшь рекорды по облажанию. OAK> Именно когда движок начнёт работать как положено, ставиться OAK> сотнями, вот тогда можно говорить про тыщи смежников и прочее, кого OAK> он кормит. Фигвам. Тыщи смежников были ещё даже на этапе создания. испытаний и доработки самого первого образца ПД-14. BP>> К производству каждой российской детальки для ПД-14 прямо и косвенно BP>> причастны многие тысячи людей, и без вклада этих людей в общее дело BP>> этот движок никаких людей возить не будет. BP>> Почему я должен молчать о вкладе этих людей в общее дело? OAK> Заработает - и хвались. Ибо ты замечен в противоположном: сильно OAK> хвалишься, когда ещё не заработало, а потом виляешь тухесом, когда, OAK> оказывается, и не взлетело. Ты совсем уже зарапортовался. Я не хвалюсь_, я хвалю _других. До тебя это никак не доходит? Ну перечитай ещё раз мои перепосты, может быть, дойдёт хотя бы с таким намёком в стиле анекдота про поручика Ржевского. OAK> Твои про ё-мобиль напомнить сентенции? Про "Багрузин"? Про ещё OAK> туеву хучу "громких проектов"? OAK> Потому - зарабоает - честь и хвала, а пока что "молчи в керчи". Ибо. Хрена с два. Устрой себе в своём "гозмозе" персональный СССР, в нём и молчи. Так молчи, как было принято молчать в СССР (и по инерции ещё много лет после распада СССР) про гигантское количество интересных проектов и опытных образцов, и это молчание ложилось на эти проекты и образцы могильной плитой. Вот первая попавшаяся ссылка - "Заживо погребённые. Проекты АВТОВАЗа, не пошедшие в серию" https://carobka.ru/publications/articles/lada/15672/ Только заголовки из статьи: Глубокая модернизация "копейки" Первый переднеприводник Плавающая "Нива" Минивэн 2000 года Сити-кары "Гном" и "Эльф" Второе поколение "Оки" Спортивный родстер Новая "классика" Вазовский С-класс Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#8
|
|||
|
|||
Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 15:55:20 по местному времени:
Нello Oleg! Thu Jul 30 2020 23:43, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: OAK>>> Я только за, чтобы движок удался и взлетел - но так сделайте, OAK>>> наконец-то. BP>> Характерная у тебя формулировка - движок "удался и взлетел". Типа, BP>> сам собой. Примерно так же, как в мировоззрении самых упоротых BP>> креаклов булки сами собой возникают на прилавке магазина. BP>> Твой флаг точно красный? Не проступают ли на нём ещё пять цветов? OAK> Давай, расскжи про "Баргузин", как он взлетел, и кого кормит и OAK> защищает. Я тебе лучше расскажу про БЖРК РТ-21 с ракетой 15Ж41, который не взлетел. И ещё про БЖРК РТ-22 с ракетой 15Ж43, который тоже не взлетел. И ещё про БЖРК РТ-23 с ракетами 15Ж44 и 15Ж52. Который опять же не взлетел. И только четвёртый по счёту проект БЖРК РТ-23УТТХ с ракетой 15Ж61 удался и взлетел. А теперь давай, проклинай уродов-госчиновников, которые распорядились закрыть первые три проекта, ну и государство заодно, и общество, чего уж там мелочиться. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |