forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.07.2020, 17:44
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Благодаря этой новой технологии новый Российский "самолет XXI-го века -

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 20 15:57:24 по местному времени:

Нello All!

https://bit.ly/3iWWXGn

Благодаря этой новой технологии новый Российский "самолет XXI-го века - МС-21" сможет летать в три раза дольше


Думаю многие со мной согласятся, что самым ожидаемым событием в отечественной промышленности является - долгожданный выпуск Российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21 или как его еще называют различные СМИ ( "Магистральный самолет XXI века").

Про этот самолет известно уже довольно таки многое, так как он уже давно проходит летные испытания. Но, чем ближе его запуск в серию, тем больше интересных подробностей всплывает. И вот очередная очень хорошая новость.

Как сообщает газета "Известия", которая та в свою очередь ссылается на ОАК (Объединенную авиастроительную корпорацию), МС-21 сможет летать в три раза дольше. Что это вообще значит?

Согласно газете, это может произойти за счет увеличения на 20 процентов прочности титановых лопаток российского авиационного двигателя ПД-14, который получит самолет.

Таких показателей удалось добиться из-за использования особой технологии деформационной обработки титановых сплавов, по которой в настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей. Внедрение технологии в производство самолета планируется в течение ближайших пяти лет.

Как сказали представители из ОАК, - "В настоящее время мы ведем сертификационные испытания самолета МС-21-300. Полеты выполняют четыре машины, оснащенные импортными двигателями PW1400G-JM. И уже строится самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания уже с нашими с отечественными двигателями ПД-14".

Кстати, в декабре 2019 года "Иркутский авиастроительный завод", показал сборку фюзеляжа МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.

В ноябре 2019 года индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий сердюков сообщил, что "МС-21 получит изготовленные из российских композитов панели кессона крыла и центроплана".

Напомню, что Российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 предназначен для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300, в дальнейшем планируется разработка версии МС-21-400 с перевозкой уже более 300 пассажиров) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Первый полет авиалайнер совершила в мае 2017-го года.

В МС-21 используется множество западных технологий и компонентов, что абсолютно нормально для подобного рода техники, особенно в самом начале производства в частности МС-21 оснащается американскими двигатели PW1000G, которым оснащено множество самолетов, так как это очень надежные и проверенные временем агрегаты, но в дальнейшем их планируется заменить российскими ПД-14, которые как сообщается по характеристикам и по надежности не должны уступать а то и превосходить американский двигатель.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot