forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.04.2020, 13:14
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как Россия обошла грандов: Началась реализация огромного контракта с Ег

Boris Paleev написал(а) к All в Apr 20 10:38:12 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...andov-nachalas -realizaciia-ogromnogo-kontrakta-s-egiptom-5e8126e76300d51ddf2f3afa

Как Россия обошла грандов: Началась реализация огромного контракта с Египтом

Первый вагон из заказанных Египтом доставлен покупателю в порт Александрии.

Напомню, что в конце 2018 года "Трансмашхолдинг" и "Египетские национальные железные дороги" подписали контракт на поставку 1300 вагонов модели 61-4514. На пути к этому контракту российский производитель победил в конкурсе, обойдя производителей из Китая, Индии, Испании, Италии и Румынии.

Всего Египет заказал вагонов на 1 млрд Е, и это, похоже крупнейший экспортный контракт в истории российского железнодорожного машиностроения. Впрочем, могу ошибаться, в конце концов Россия еще и крупный поставщик грузовых вагонов.

Кстати, вагоны для Египта отличаются от тех что строит Тверской вагоностроительный завод для России. В глаза сразу бросаются другие двери. Они не прислонно-сдвижные, а обычные. Такие в России не производятся уже много лет.

Еще странно, что при всем при том, что в Египте очень жарко, лишь 500 вагонов будут с кондиционерами. В России я новых вагонов без кондиционеров не встречал.

По условиям соглашения ТМХ поставит в Египет 800 вагонов 3-го класса с принудительной вентиляцией, 200 вагонов 3-го класса, 180 вагонов 2-го класса и 90 вагонов 1-го класса с кондиционированием, а также 30 вагонов 2-го класса с кондиционерами и буфетом.

Все вагоны сидячие.

Судя по всему вагоны приспособлены только для высоких платформ. Впрочем, возможно в Египте принято карабкаться в вагоны, в любом случае выдвижная площадка для низких платформ не предусмотрена.

Изначально планировалось что половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. из российских комплектующих в рамках кооперации с ОАО "ТВЗ", остальные будут выпущены ОАО "ТВЗ" самостоятельно. Впрочем, в некоторых источниках указано, что все вагоны ТВЗ произведет самостоятельно.

Контракт также предусматривает техническое обслуживание российско-венгерским консорциумом в течение пятнадцати лет и поставку запасных частей. Также компания должна создать ремонтный цех для необходимого обслуживания вагонов.

Кстати, Египет действительно нуждается в новых вагонах, достаточно посмотреть на типичный египетский пассажирский поезд

Из этой фото можно также понять, что и новые локомотивы Египту явно не помешают :) Россия ему и в этом может помочь.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot