forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.01.2020, 23:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Концепция поменялась: СПГ отныне считается более грязным топливом, чем

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 20 21:14:32 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/827936

Концепция поменялась: СПГ отныне считается более грязным топливом, чем мазут

ср, 29/01/2020 - 20:22 | damadilumax (8 лет 1 неделя)


Новое исследование утверждает, что СПГ, долгое время рассматривавшийся как "менее грязная" альтернатива, на самом деле (тм) даёт больше выбросов, чем традиционное морское топливо.

В новом исследовании Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT) делается вывод о том, что использование в качестве судового топлива на международных маршрутах сжиженного природного газа (СПГ) - предположительно более чистой альтернативы традиционному тяжелому мазуту и дистиллятам - на самом деле может привести к большему количеству выбросов парниковых газов (ПГ), чем считалось ранее.

"СПГ не обеспечивает сокращение выбросов, требуемое стратегией Международной морской организации (ММО) по парниковым газам. [...] Его использование может фактически ухудшить климатические последствия судоходства. Учитывая это, справедливо поставить под сомнение продолжение инвестиций в инфраструктуру СПГ на судах и на суше, поскольку это может затруднить переход на низкоуглеродные и безуглеродные виды топлива в будущем", - говорится в докладе.

Сжиженный природный газ становится все более популярным, поскольку он соответствует строгим стандартам ММО по выбросам серы, которые недавно вступили в силу, и потому что он дешевле, чем судовой газойль или даже мазут.

Ряд мировых судоходных компаний, таких как Maersk и CMA CGM, начали кампании по внедрению или, по крайней мере, изучению вопроса о переходе на СПГ. Он стал очень популярным среди операторов круизных судов, особенно тех, которые работают в Арктике, включая норвежский Нurtigruten. В настоящее время в эксплуатации находится или строится 756 судов, использующих СПГ в качестве топлива - эта цифра удвоилась по сравнению с 2011 годом.

В новом докладе рассматриваются выбросы различных видов морского топлива на протяжении всего "жизненного цикла" и делается вывод о том, что СПГ может увеличить воздействие судоходства на климат по сравнению с морским газойлем (MGO) на 20-летнем периоде.

Растущее давление на судоходный сектор

Мировая судоходная отрасль находится под давлением, вынуждающим ее активизировать усилия по сокращению выбросов. На долю этого сектора приходится около 3% мировых выбросов - больше, чем генерируют такие крупные экономики, как Германия и Южная Корея, - но если ничего не предпринимать, то к 2050 году эта доля вырастет до 17%.

Важность включения не только CO2

Природный газ и его жидкая форма - СПГ - уже давно приветствуются как более чистая альтернатива не только для морского, но и местного и регионального общественного транспорта.

"Этот новаторский новый анализ есть климатическое осуждение СПГ как морского топлива. Для сектора, который уже является одним из крупнейших эмитентов глобальных выбросов парниковых газов; этот отчет показывает, что перевод судов на СПГ - это хуже, чем ничего не делать", - сказала Кендра Ульрих, старший экспедитор компании Stand.earth, экологической организации, которая заказала исследование.

Часть проблемы, сказала Ульрих, заключается в том, что ММО не включает все парниковые газы (ПГ) в свою стратегию сокращения выбросов, а фокусируется главным образом на CO2.

Эксперты подчеркивают, что важно учитывать выбросы от того или иного вида топлива на протяжении всего жизненного цикла. Это особенно актуально для СПГ, который состоит в основном из метана - ПГ, во много раз более мощного, чем CO2. "Для полной ясности: СПГ - это прежде всего метан, а метан - это мощный газ, разрушающий климат", - объясняет Ульрих. - "Если принимать во внимание все выбросы, СПГ-топливо не может быть решением для сокращения их объема, как это часто подается".

Доктор Элизабет Линдстад, главный научный сотрудник "SINTEF Ocean, Maritime Transport" - одной из крупнейших независимых исследовательских организаций Европы, - высказывает схожие опасения и подтверждает важность принятия мер, направленных на сокращение морской транспортной отраслью всего спектра выбросов парниковых газов, а не только CO2.

Важно учитывать выбросы "на пути из скважины в баки", выбросы в процессе производства, переработки и доставки топлива.

"Если мы не включим все ПГ и сосредоточимся только на CO2, мы можем получить большое количество судов, формально удовлетворяющих всем требованиям, но сокращение ПГ при этом будет только на бумаге", - заключает Линдстад.

Тип двигателя имеет значение

Важным элементом при расчете полного следа выбросов СПГ является "метановое скольжение". Это метан, который не используется в качестве топлива при сгорании в двигателе, а непереработанным выходит в атмосферу.

В ходе исследования было установлено, что количество выбросов, особенно метана, существенно различается в зависимости от типа двигателя. Инжекторные двигатели низкого давления выделяют большее количество несгоревшего метана по сравнению с двигателями высокого давления. Двухтопливные двигатели низкого давления (LPDF), которые могут сжигать как природный газ, так и традиционное топливо, являются худшими нарушителями, выделяющими на 70% больше ПГ при использовании СПГ по сравнению с морским газойлем.

Двигатели LPDF являются самым популярным типом двигателей для сжигания СПГ, на них приходится не менее 300 судов из общего числа 765, и они особенно популярны среди круизных судов.

Важным фактором, особенно для круизных судов и судоходства в арктических водах, является то, что "метановое скольжение" изменяется в зависимости от нагрузки двигателя. Когда нагрузка на двигатель ниже, в атмосферу выбрасывается больше несгоревшего метана. Поскольку скорость хода в Арктике и в рамках прибрежных круизов традиционно низка, СПГ особенно непригоден для судов этого типа.

Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
https://www.highnorthnews.com/en/liq...on-cleaning-in ternational-shipping

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot