forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.12.2019, 01:22
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Потомки шумеров в очередной раз обосрамшись

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 19 23:55:12 по местному времени:

Нello All!

https://glav.su/blog/27841/1426452/

Потомки шумеров в очередной раз обосрамшись

16.12.2019 22:54:56


Старый кэп I
Россия


Дней 5-10 назад потомки шумеров массово гопакировали в СМИ с грандиозной (не, ГРАНДИОЗНЕЙШЕЙ!!) ПЭРЭМОХОЙ
ГП "Антонов" заключил контракт с Перу на продажу самолета Ан-178!!
Вот так, шах и мат вам, ватники. врущие о смерти украинского самолетостроения (гоп-гоп-гопакуем!!!!)
Но вот - прошло некоторое время... и грандиозная пэрэмоха ожидаемо превращается в УНЫЛУЮ ЗРАДУ


Цитата ==============

Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара - нардеп
20:15, 16 декабря 2019 ТРАНСПОРТ
"Пикантность данного контракта заключается в том, что "Спецтехноэкспорт" подписал договор на продажу самолета, которого в ГП "Антонов" нет в наличии", - отметил депутат.

Концерн "Укроборонпром" (в лице компании "Спецтехноэкспорт"), управляемый Айварасом Абромав?чусом, выиграл тендер Министерства внутренних дел Перу на поставку самолета ГП "Антонов" Ан-178, однако не сможет выполнить заказ за отсутствия этого борта.

Об этом сообщил народный депутат от "Слуги народа" Александр Дубинский на сайте dubinsky.pro, "Как выяснилось - сделка не была согласована с производителем. Намечается грандиозный скандал, ведь контракт громко распиарили на международном уровне", - написал нардеп. Дубинский отметил, что Министерство внутренних дел Перу в августе 2019 года объявило тендер на покупку нового самолета для Национальной полиции этой страны. Вместо старого Ан-32. В конкурсе, кроме нашей компании, приняли участие еще несколько предприятий: национальное управление по вопросам вооружений Италии со своим бортом Leonardo C27J и генеральный директорат вооружений и материалов (DGAM) Испании с самолетом Airbus C295M. От Украины участвовала компания "Спецтехноэкспорт", входящая в концерн "Укроборонпром" , с самолетом Ан-178 (производства госпредприятия "Антонов"). Полномочия компании на участие в данном конкурсе подтверждало Министерство иностранных дел.

В итоге "Спецтехноэкспорт" одержал победу, о чем сообщило множество новостных ресурсов. По законодательству Перу, итоги тендера должен лично утвердить президент страны Мартин Вискарра. Нардеп объяснил, что по правилам между "Спецтехноекспортом" и Национальной полицией Перу подписывается контракт, по которому производится и поставляется наш самолет. Также предоставляется расширенная гарантия и пакет услуг по обучению персонала и обслуживания.

В ноябре 2019 года компания "Спецтехноэкспорт" на своем сайте объявила, что завершила процедуру подписания данного контракта на поставку среднего транспортного самолета Ан-178. "Ан-178 - первый самолет, который должен быть продан нашей страной, начиная с 2015 года. Сумма сделки - около $65 млн. В производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 15 стран", - написал нардеп.

"А пикантность данного контракта заключается в том, что "Спецтехноэкспорт" подписал договор на продажу самолета, которого в ГП "Антонов" нет в наличии. Нет и все. Причем не впервые", - отметил Дубинский. По данным депутата, Украина и ранее подписывала контракты на поставку несуществующих новых самолетов: с Казахстаном, Египтом, Туркменистаном и другими странами. Но не выполнила ни одного за последние пять лет. Хотя предоплаты за борта были потрачены на зарплату рабочим, которых с каждым годом становится все меньше. "К примеру, в 2014 году был заключен договор на поставку Ан-74 для Национальной гвардии Казахстана. Заказчик ожидал получить его в октябре 2015 года, но сроки сдачи постоянно переносились и срывались из-за нехватки комплектующих российского производства. Через два года ожидания в октябре 2017 года Казахстан в одностороннем порядке расторг договор, а после этого стянул с завода через суд $15 млн за оплаченный, но не поставленный самолет", - написал он.

Сегодня авиапроизводители вынуждены зарабатывать деньги не на продаже новых бортов, а на техобслуживании и ремонте старых. ГП "Антонов" зарабатывает прибыль на структурном подразделении "Авиалинии Антонова", лайнеры которого востребованы на рынке. Они перевозят крупногабаритные грузы, которые другие транспортники поднять не в состоянии.

Что же касается выполнения контракта с Национальной полицией Перу, то сразу после его подписания, у многих экспертов появились сомнения в выполнении заказа. Ведь в Ан-178 необходимо заменить значительную часть российских комплектующих, которых просто нет. "Авиапроизводители (ГП "Антонов", ХГАПП) в последнее время только хвастались подписанных меморандумов и договоров. Тендер готовили в концерне "Укроборонпром" в спешке (для мнимой информационной победы). А с ГП "Антонов" даже не обсудили реальность выполнения заказа. Хотя его производительность крайне скудна", - отметил в сообщении нардеп.

С 2009 года "Антонов" производил в среднем по два борта в год: четыре самолета Ан-148, шесть - Ан-158, десять - Ан-32. В 2015 году был построен первый транспортный Ан-178, а в 2017 году - самолет-демонстратор Ан-132D. "Если Украина провалит и этот самолетостроительный контракт (как было в истории с Казахстаном и другими партнерами), нам грозят немалые штрафные санкции и позор на весь мир. О нас будут говорить, как о стране, которая не способна строить авиалайнеры. Не о концерн "Укроборонпром", а именно о стране. Поскольку наше Министерство иностранных дел давало свою гарантию на уровне тендера и при подписании контракта. Авиационная промышленность Украины будет в центре громкого скандала и окажется на грани выживания", - подытожил депутат.

Подробнее читайте на УНИАН: https://www.unian.ua/economics...ardep.html
===================

Как и ожидалось
- готового самолета для Перу на ГП "Антонов" нет
- запчастей из РФ - тоже нет, а без них построить самолет нельзя. От слова совсем
Пы.Сы. Я бы на месте наших ФСБ поднапрягся - сейчас укры всеми правдами и неправдами будут пытаться стырить недостающие запчасти в России



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot