forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 13:58
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Хороший самолет, его будут брать>

Boris Paleev написал(а) к All в May 16 10:15:16 по местному времени:

Нello All!

http://www.gazeta.ru/army/2016/05/27/8268437.shtml

"Хороший самолет, его будут брать"

Что представляет собой новейший военный транспортник Ил-76МД-90А

Святослав Иванов 28.05.2016, 12:21

Минобороны России к 2020 году получит более 30 новейших военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пока на вооружении лишь две такие машины, одна из которых впервые приняла участие в параде Победы в небе над Москвой. Эксперты считают эту машину крайне востребованной на рынке. Однако новый самолет может оказаться значительно дороже, чем предшественники.

Российские Воздушно-космические силы к 2020 году получат 30 новых самолетов Ил-76МД-90А в рамках комплексной программы развития. Об этом заявил командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.

"Согласно комплексной программе развития Военно-транспортной авиации до 2020 года, предусмотрено получение новых самолетов Ил-76МД-90А, порядка 30 машин",
- заявил Бенедиктов в телеэфире.

Оставшиеся девять транспортников, которые должны поставить ВКС, должны быть предоставлены в 2021 году. Предположительно, после этого будет налажено серийное производство таких самолетов по 21 единице в год.

"Также в рамках программы модернизации предусмотрена модернизация практически всех образцов авиационной техники - это и самолеты Ан-124 и Ил-76МД", - уточнил командующий.

Таким образом, Военно-транспортная авиация занимается одновременно обновлением прежней модели Ил-76МД и закупкой новой, глубоко модернизированной ее версии.

Цена и качество

Модификация Ил-76МД была разработана в конце 1970-х годов на базе массового транспортника Ил-76. Его основные отличия от предшественников заключались в усиленной конструкции планера и шасси, повышенной грузоподъемности и дальности полета.

Первый экземпляр новой модификации Ил-79МД-90А был построен в 2011 году, а в 2013-2014 годах стартовало серийное производство на ульяновском заводе "Авиастар-СП" в рамках соглашения с Минобороны.

Для российских властей немаловажно, что самолет производится на российской территории - Ил-76МД собирали на заводе имени Чкалова в Ташкенте.

Как сообщали в Минобороны, контракт обошелся бюджету в 139,42 млрд руб. - то есть порядка 3,57 млрд за один самолет. На тот момент эта сумма была эквивалентна примерно $120 млн.

Аналитик Aviation EXplorer Владимир Карнозов в беседе с "Газетой.Ru" отметил, что достоинство Ил-76 с советских лет заключалось в его относительно низкой стоимости.

"Когда Советский Союз только развалился, его можно было купить за несколько миллионов долларов. Сейчас - за 50", - говорит Карнозов.

Среди новшеств производители отмечают пилотажно-навигационный комплекс "Купол-III-76М", автоматическое управление, комплекс связи и остекленную кабину, открывающую хороший обзор для пилотов.

Как сообщают на заводе, нововведения "отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования".

По информации "Авиастара", в новой версии повышены эксплуатационные возможности машины и увеличена точность управления и десантирования.

По данным СМИ, самолет оснащен новым цифровым автопилотом, который позволяет совершать посадку по второй категории ICAO, когда самолет снижается до 30 м над взлетно-посадочной полосой в автоматическом режиме, а затем сажается в ручном. Предыдущая версия могла снизиться "на автомате" только до 60 м.

Ключевой инновацией является замена двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76. Новый двигатель понижает расход топлива на 12% и увеличивает дальность полета на 18%.

Также уровень шума и эмиссии ПС-90А-76 соответствует актуальным нормам ICAO.

Кроме того, у 90А модифицировано крыло и усилено шасси. Новая конструкция крыла основана на длинномерных панелях.

Как и ее предшественники, эта модель предназначена для перевозки войск, тяжелой техники и других грузов, а также десантирования парашютным и посадочным способами. При этом в новой версии максимальный взлетный вес самолета увеличен с 190 до 210 т, а максимальная коммерческая нагрузка - с 48 до 52 т.

Производители отмечают, что 90А способен садиться и взлетать на грунтовых и бетонных аэродромах на высоте от минус 300 до 3000 м над уровнем моря.

Особенной гордостью производителей является возможность эксплуатации самолета в условиях высокогорья и больших температур.

Спрос и предложение

Ил-76МД-90А также можно использовать при тушении пожаров и для подзаправки авиации. Разработчики отмечали, что модифицированная версия заслуженного транспортника должна составить конкуренцию зарубежным аналогам - причем не только в военной, но и в гражданской сфере: планируется создание гражданской версии Ил-76МД-90А.

По словам авиационного эксперта Владимира Карнозова, спрос на гипотетическую гражданскую версию самолета будет определяться его стоимостью.

"Американский аналог - Boeing C-17 - стоит чуть ли не миллиард долларов вместе со всей системой. Это, конечно, завышенная цена. Однако для коммерческих авиакомпаний по таким ценам самолеты неподъемные",

- отмечает Карнозов.

У военных разных стран, подчеркивает эксперт, есть "огромная потребность" в самолетах такого класса.

"Этот самолет известен, он летает, его показывают на парадах, - говорит Карнозов. - Хороший самолет, его будут брать".

Отметим, что Ил-76МД-90А стал ключевой новинкой авиационного строя на параде Победы в Москве 9 мая текущего года, эта машина была флагманом среди самолетов, летевших над Красной площадью.

Кроме того, в настоящее время проводятся летные испытания еще одной версии Ил-76 - Ил-76МДМ (модернизированный). В феврале машина совершила первый полет на аэродроме в Жуковском.

Также Минобороны планирует заказать партию новых самолетов-заправщиков на базе этой же модели. "Думаю, мы заключим контракт на заправщики, и тогда Ульяновску совсем будет хорошо",

- говорил в апреле замминистра обороны Юрий Борисов.

Еще один транспортник, который должен прийти на смену советским транспортникам "Руслан" и "Антей", разрабатывают по заказу министерства, однако военные и инженеры пока не могут сойтись на том, каким он будет.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot