forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 13:58
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ан-124 <Руслан> получит российскую прописку

Boris Paleev написал(а) к All в Apr 16 21:02:04 по местному времени:

Нello All!


http://nation-news.ru/189503-an-124-...skuyu-propisku

Ан-124 "Руслан" получит российскую прописку

16:57 20.04.2016



Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.

"Решение об этом уже практически принято, - рассказывает Владимир Попов. - Производство предполагается организовать на заводе "Авиастар" в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А".

Начать производство "Русланов" в России планировалось еще в 2013 году до обострения отношений между Россией и Украиной. Тогда же на завод была передана вся необходимая документация. Сегодня там практически закончена сборочная линия для этих машин. Скорее всего, начнется строительство в 2017 году.

По мнению Владимира Попова, поскольку в 2013 году вся подготовка выпуска осуществлялась в рамках соглашений, споров с Украиной по поводу прав на интеллектуальную собственность удастся избежать.

Кроме того, эксперт советует не забывать, что после развала многих предприятий в Харькове, Донецке, Днепропетровске, печальной участи КБ "Антонова", которое расформировали и влили в "Укроборонпром", от 30 до 40% украинских инженеров переехали в Россию и работают в наши компаниях.

На сегодняшний день Ан-124 "Руслан" является самым тяжелым транспортным самолетом в составе ВКС России. Эта машина еще раз показала себя в ходе операции в Сирии. В общей сложности "Русланы" доставили на Ближний Восток более 10 тысяч тонн грузов. В их числе - зенитно-ракетный комплекс С-400 "Триумф", ударные вертолеты Ми-24, Ми-35М, многоцелевые вертолеты Ми-8АМТШ-В "Терминатор" и массу другого вооружения и военной техники.

Проблема заключается в том, что в связи с нарушением связей в области военно-технического сотрудничества Россия не сможет больше закупать новые самолеты, говорит эксперт. Кроме того, есть определенные проблемы с обслуживанием и заменой многих узлов и агрегатов. Сегодня эту проблему пытаются решить, организовав производство на российских предприятиях.

"Сегодня нельзя говорить об отсутствии запасных частей, - говорит Владимир Попов. - Скорее наблюдается некоторый дефицит. Но на складах еще есть немало узлов, которые прошли восстановление на ремонтных заводах по соответствующим технологиям. Это позволяет поддержать авиацию ВКС.

Укомплектованный "Русланами" 566-й Солнечногорский военно-транспортный авиаполк базируется на брянском аэродроме Сеща. Самолет способен принять на борт 120 тонн груза и перенести их на 5000 километров. С нагрузкой 80 тонн дальность полета "Руслана" составляет 7500 км.

В ближайшее время ожидается запуск в серию для ВКС России легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Кроме того, Минобороны планирует заказать новые топливозаправщики на базе Ил-76МД-90А. Этот заказ обеспечит полную загрузку авиазавода в Ульяновске.



Автор: Игорь Осочников


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot