#1
|
|||
|
|||
Ан-124 <Руслан> получит российскую прописку
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 16 21:02:04 по местному времени:
Нello All! http://nation-news.ru/189503-an-124-...skuyu-propisku Ан-124 "Руслан" получит российскую прописку 16:57 20.04.2016 Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов. "Решение об этом уже практически принято, - рассказывает Владимир Попов. - Производство предполагается организовать на заводе "Авиастар" в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А". Начать производство "Русланов" в России планировалось еще в 2013 году до обострения отношений между Россией и Украиной. Тогда же на завод была передана вся необходимая документация. Сегодня там практически закончена сборочная линия для этих машин. Скорее всего, начнется строительство в 2017 году. По мнению Владимира Попова, поскольку в 2013 году вся подготовка выпуска осуществлялась в рамках соглашений, споров с Украиной по поводу прав на интеллектуальную собственность удастся избежать. Кроме того, эксперт советует не забывать, что после развала многих предприятий в Харькове, Донецке, Днепропетровске, печальной участи КБ "Антонова", которое расформировали и влили в "Укроборонпром", от 30 до 40% украинских инженеров переехали в Россию и работают в наши компаниях. На сегодняшний день Ан-124 "Руслан" является самым тяжелым транспортным самолетом в составе ВКС России. Эта машина еще раз показала себя в ходе операции в Сирии. В общей сложности "Русланы" доставили на Ближний Восток более 10 тысяч тонн грузов. В их числе - зенитно-ракетный комплекс С-400 "Триумф", ударные вертолеты Ми-24, Ми-35М, многоцелевые вертолеты Ми-8АМТШ-В "Терминатор" и массу другого вооружения и военной техники. Проблема заключается в том, что в связи с нарушением связей в области военно-технического сотрудничества Россия не сможет больше закупать новые самолеты, говорит эксперт. Кроме того, есть определенные проблемы с обслуживанием и заменой многих узлов и агрегатов. Сегодня эту проблему пытаются решить, организовав производство на российских предприятиях. "Сегодня нельзя говорить об отсутствии запасных частей, - говорит Владимир Попов. - Скорее наблюдается некоторый дефицит. Но на складах еще есть немало узлов, которые прошли восстановление на ремонтных заводах по соответствующим технологиям. Это позволяет поддержать авиацию ВКС. Укомплектованный "Русланами" 566-й Солнечногорский военно-транспортный авиаполк базируется на брянском аэродроме Сеща. Самолет способен принять на борт 120 тонн груза и перенести их на 5000 километров. С нагрузкой 80 тонн дальность полета "Руслана" составляет 7500 км. В ближайшее время ожидается запуск в серию для ВКС России легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Кроме того, Минобороны планирует заказать новые топливозаправщики на базе Ил-76МД-90А. Этот заказ обеспечит полную загрузку авиазавода в Ульяновске. Автор: Игорь Осочников Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |