#1
|
|||
|
|||
В России создали прототип самолета с композитным крылом на замену Як-40
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 19 18:41:02 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/767278 В России создали прототип самолета с композитным крылом на замену Як-40 пн, 01/07/2019 - 16:18 | pob_ol (4 года 3 месяца) Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом на возможную замену самолета Як-40, сообщил журналистам в понедельник директор СибНИА Владимир Барсук. "В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг", - сказал он. Барсук пояснил, что на "летающую лабораторию" на базе Як-40 было установлено два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло и проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях. "Крыло должно было позволить выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40. Два мотора позволили выполнять полет с расходом топлива на 560-590 килограммов в час вместо 1150 на Як-40. Самолет, который мог бы быть создан с использованием этих технологий на замену Як-40 имел бы практически в два раза ниже расход топлива и практически на 35% выше скорость. При этом мы оставляли уникальные взлетно-посадочные характеристики Як-40, а также шасси. Основная идея в том, чтобы это был по-хорошему простой и дешевый самолет на замену Як-40 для того, чтобы решать задачи на местных и региональных воздушных линиях", - рассказал директор СибНИА. Владимир Барсук отметил, что сейчас институт завершил работу над проектом - проведены исследования, освоена технология, спроектирован и поднят в воздух прототип, на котором получен подтверждающий расчеты результат. "В дальнейшем специалистами Минпромторга РФ, авиастроительной отрасли эти результаты будут оценены и будут приниматься решения, есть ли смысл это реализовывать или нет", - добавил он. Як-40 - пассажирский самолет для местных авиалиний с тремя турбореактивными двигателями, разработанный в СССР в 1960-е годы. Вместимость - от 27 до 40 пассажиров. Всего было выпущено более 1 тысячи экземпляров. Серийное производство самолета прекратилось в начале 1980-х годов. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://ria.ru/20190701/1556088789.html Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: В России создали прототип самолета с композитным крылом на замену Я
Sergey L Tarasov написал(а) к Boris Paleev в Jul 19 13:18:04 по местному времени:
Приветствую, Boris! Понедельник 01 Июля 2019 18:41, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://SU.PILOT?msgid=2:5020/113.8888@fidonet.org+5d1a29cd: BP> В России создали прототип самолета с композитным крылом на замену BP> Як-40 BP> Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. BP> Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным BP> крылом на возможную замену самолета Як-40, сообщил журналистам в BP> понедельник директор СибНИА Владимир Барсук. Встрчал на просторах интернета и фото/и видео/и описание (вскользь) этой версии. Центральный двигательна нем убрали, остались два боковых (ТРДД что ли ? но чьего производства ? В останом по экстерьеру все тост же Як-40. Дело за малым - наладить серийный выпуск для авиации МВЛ А так у него из конкурентов тооько чешский (или словацкий) L-410 Наилучшие пожелания, С'Тар_ --- -= Все приходящее, лишь музыка вечна ! =- |