#1
|
|||
|
|||
МС-21 подтвердил характеристики в ходе испытаний
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 19 22:40:50 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/121103/ МС-21 подтвердил характеристики в ходе испытаний В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говорится в опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины - корпорации "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), подолжительность полета 6,2 ч. Достигнутые показатели максимальной скорости и высоты полета превышают показатели его конкурентов - Airbus A320neo и Boeing 737MAX8 Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов. Для сравнения: Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82М). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 - 737MAX 8 - составляет 12,3 тыс. м, а его максимальная скорость равняется 925 км/ч. МС-21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пасс. на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79250 кг. A320neo в двухклассной компоновке может перевозить 150-180 чел. При схожей максимальной взлетной массе (79000 кг) его дальность составлят 6300 км. Как и МС-21, самолет Boeing 737MAX-8 может вместить от 162 до 210 пасс. Но он обладает большей дальностью полета (6570 км) и максимальной взлетной массой (82190 кг). В "Иркуте" отметили, что самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Работоспособность всех систем в широком диапазоне скоростей и высот полета была подтверждена. На данный момент МС-21 завершил испытания на предельные углы атаки и флаттер. В полете выполнены запуски основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя, а также подтверждена работоспособность инструментальной посадки, оборудования навигации и внешней светотехники при взлете со слабой видимостью. Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва. Напомним, что в летных испытаниях принимают участие три прототипа МС-21-300, оснащенные двигателями PW1400G-JM. Полеты выполняются на аэродроме в Жуковском. В "Иркуте" сообщили, что на четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем; он присоединится к летным испытаниям в 2019 г. Количество твердых заказов на МС-21 уже несколько лет держится на уровне 175 самолетов. Число заказов по соглашениям о намерениях составляет 150 ВС. http://www.ato.ru/content/ms-21-podt...tiki-v-hode-is pytaniy?slink=frs&pos=2 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
МС-21 подтвердил характеристики в ходе испытаний
Oleg Lukashin написал(а) к Boris Paleev в Jun 19 00:53:34 по местному времени:
Нi, Boris! 18 Jun 19 22:40, you wrote to All: BP> МС-21 подтвердил характеристики в ходе испытаний BP> В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 BP> подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говорится в BP> опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины - корпорации "Иркут" BP> (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). BP> В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты BP> максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, BP> истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), подолжительность полета 6,2 ч. BP> Достигнутые показатели максимальной скорости и высоты полета превышают BP> показатели его конкурентов - Airbus A320neo и Boeing 737MAX8 Мюнхаузен на ядре тоже типа летал. Мне кажется основным показателем является отношение количества выпущенных серийно самолетов определенного типа к количеству авиационных происшествий. Среди советских самолетов, самый лучший показатель по этому критерию -- ИЛ-86. Ни одного пассажира не потеряно (правда были АП с погибшим персоналом). Да, их было выпущено совсем немного, чуть более сотни (ЕМНИП), но тем не менее. Сейчас есть один самолет со схожим количеством произведенных экземпляров. И он уже отличился. Может не стоит гордиться рекордами по высоте полета, дальности, экономности, и т.п., а все таки вспомнить, что это гражданская авиация, и основной показатель в ней -- количество смертей пассажиров к количеству перевезенных успешно ? -- Oleg Lukashin. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707 |
#3
|
|||
|
|||
МС-21 подтвердил характеристики в ходе испытаний
Boris Paleev написал(а) к Oleg Lukashin в Jun 19 21:41:40 по местному времени:
Нello Oleg! Wed Jun 19 2019 00:53, Oleg Lukashin wrote to Boris Paleev: BP>> МС-21 подтвердил характеристики в ходе испытаний BP>> В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 BP>> подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говорится в BP>> опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины - корпорации BP>> "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). BP>> В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были BP>> достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета BP>> 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), подолжительность BP>> полета 6,2 ч. BP>> Достигнутые показатели максимальной скорости и высоты полета превышают BP>> показатели его конкурентов - Airbus A320neo и Boeing 737MAX8 OL> Мюнхаузен на ядре тоже типа летал. Мне кажется основным показателем OL> является отношение количества выпущенных серийно самолетов определенного OL> типа к количеству авиационных происшествий. Среди советских самолетов, OL> самый лучший показатель по этому критерию -- ИЛ-86. Ни одного пассажира не OL> потеряно (правда были АП с погибшим персоналом). Печальную роль в судьбе Ил-96 сыграл откровенно неудачный двигатель НК-86. OL> Да, их было выпущено совсем немного, чуть более сотни (ЕМНИП), но тем OL> не менее. Сейчас есть один самолет со схожим количеством произведенных OL> экземпляров. Вообще уже произведено 187 Суперджетов, поставлено 152. И опять хрень с двигателем, только теперь уже с французскими деталями. OL> И он уже отличился. Если лупить самолёт об полосу с перегрузкой 5,5g, этого никто не выдержит в целости. То, что не отвалились крылья - это уже поразительно, это подарило жизнь 37 спасшимся. Если бы отвалилось хоть одно и самолёт бы перевернулся, никто бы не выжил. OL> Может не стоит гордиться рекордами по высоте полета, дальности, OL> экономности, и т.п., а все таки вспомнить, что это гражданская OL> авиация, и основной показатель в ней -- количество смертей пассажиров OL> к количеству перевезенных успешно ? Бобик-макс в этом отношении в глубокой заднице. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |