forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:50
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ОАК: Российско-китайский самолет может занять до 10% мирового рынка

Boris Paleev написал(а) к All в May 14 20:51:32 по местному времени:

Нello All!


Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/news/2014/5/21/687799.html

ОАК: Российско-китайский самолет может занять до 10% мирового рынка


21 мая 2014, 17::02
Фото: ИТАР-ТАСС



Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который совместно планируют построить Россия и Китай, может занять до 10% мирового рынка, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

"Мы подписали с Китаем меморандум о создании совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Общий объем мирового рынка самолетов этого класса мы оцениваем примерно в восемь тысяч машин и считаем, что порядка 600-800 самолетов - это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой новый совместный продукт с Китаем. Этот прогноз рынка рассчитан до 2032 года", - сказал Погосян.

Глава ОАК подчеркнул, что сотрудничество с Китаем будет иметь паритетный характер, передает РИА "Новости".

"Понимание, как будут распределены роли, задачи и ответственность, есть. Есть также понимание объема инвестиций, но оглашать все эти данные пока преждевременно. Могу только сказать, что объем финансирования этого нового проекта будет сопоставим с программами компании Boeing и Airbus в классе широкофюзеляжных дальнемагистральных машин", - сказал Погосян.

По его словам, новая разработка будет в первую очередь ориентирована на рынок Юго-Восточной Азии, а также России и стран СНГ. Погосян добавил, что задачи напрямую конкурировать с самолетами А-350 и Boeing-787 Dreamliner у нового самолета нет, так как он будет ориентирован на более узкий сегмент рынка.

Во вторник Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали меморандум о создании пассажирского дальнемагистрального самолета.

По замыслу сторон, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет должен составить конкуренцию европейским Airbus и американским Boeing.

Разработка самолета потребует порядка 10 млрд долларов инвестиций, сообщил источник, знакомый с ходом переговоров.

Летом этого года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам своих стран. Однако, по неофициальной информации СМИ, ОАК уже подготовила эскизный проект самолета и его технико-экономическое обоснование.

Источник газеты ВЗГЛЯД в Минпромторге замечает, что развитие проекта тормозит китайская сторона, которая не спешит пока вкладывать деньги.

Проблема в том, что Россия строила такие большие самолеты давно, с советских времен наши технологии во многом устарели, хотя компетенция, научный задел и понимание, как это делается, конечно, остались. Сейчас в России идет процесс возрождения гражданского самолетостроения.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot