#1
|
|||
|
|||
Авиакомпаниям рекомендовано не использовать GPS над Украиной
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 14 15:06:56 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2014/4/29/684534.html Авиакомпаниям рекомендовано не использовать GPS над Украиной 29 апреля 2014, 14::55 Фото: ИТАР-ТАСС Росавиация направила в авиакомпании рекомендацию при полетах над Украиной использовать навигацию, не основанную на технологии GPS, сообщил во вторник представитель ведомства. "Росавиация проинформировала авиакомпании о том, чтобы они были готовы при выполнении полетов в воздушном пространстве Украины использовать другие навигационные средства", - сказал представитель ведомства. В Росавиации подчеркнули, что "подобного рода инциденты, произошедшие в Корее, связанные с повторяющимся созданием помех, ICAO (Международная организация гражданской авиации) рассматриваются как реальная угроза для безопасности полетов, которая может провести к авиационным происшествиям из-за сбоя в работе приемников GNSS (стандарт Global Navigation Satellite Systems, включает системы GPS, ГЛОНАСС)". Ведомство попросило авиакомпании фиксировать все случаи отказа и информировать агентство для выработки дальнейших действий, передает ИТАР-ТАСС. Ранее Росавиация выпустила предупреждение, что в небе над территорией Украины участились случаи отказа бортовых навигационных систем GPS гражданских самолетов. "По поступившей от одной из российских авиакомпаний информации, 24 апреля 2014 года при выполнении полета по маршруту Стамбул-Москва на самолете А321 за 60 миль до пролета Днепропетровска произошел отказ двух GPS. После пролета госграницы, в районе Белгорода, работа GPS восстановилась", - говорится в извещении. По данным ICAO, пропадание сигнала GPS и предупреждающие сигналы GPWS повышают нагрузку пилота, вынуждая его сверяться с другими аэронавигационными системами, а также повышают психологическую нагрузку на экипаж. Кроме того, уход на второй круг увеличивает полетное время, приводя к увеличению затрат, расхода топлива и вызывая тревогу среди пассажиров на борту, а так как "заход на посадку является критическим этапом полета, блокировка сигналов GPS может потенциально способствовать авиационному происшествию при выполнении подхода и посадки". Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Авиакомпаниям рекомендовано не использовать GPS над Украиной
Sergey L Tarasov написал(а) к Boris Paleev в May 14 12:13:48 по местному времени:
Приветствую, Boris ! Вторник Апрель 29 2014, Boris Paleev пишет к All: BP> Деловая газета "Взгляд" BP> http://www.vz.ru/news/2014/4/29/684534.html BP> Авиакомпаниям рекомендовано не использовать GPS над Украиной BP> 29 апреля 2014, 14::55 BP> Фото: ИТАР-ТАСС BP> Росавиация направила в авиакомпании рекомендацию при полетах над BP> Украиной использовать навигацию, не основанную на технологии GPS, BP> сообщил во вторник представитель ведомства. А что ? ГЛОНАСС на зарубежных бортах не фунциклирует ? или его там вообще нет ? А как же тогда инерциальные системы навигации ? <ба-бах> BP> "По поступившей от одной из российских авиакомпаний информации, 24 BP> апреля 2014 года при выполнении полета по маршруту Стамбул-Москва на BP> самолете А321 за 60 миль до пролета Днепропетровска произошел отказ BP> двух GPS. После пролета госграницы, в районе Белгорода, работа GPS BP> восстановилась", - говорится в извещении. Чудес не бывает... а GPS это штатовкая система... и "упарвлять" ей могут только амы. <ба-бах> BP> По данным ICAO, пропадание сигнала GPS и предупреждающие сигналы GPWS BP> повышают нагрузку пилота, вынуждая его сверяться с другими BP> аэронавигационными системами, а также повышают психологическую BP> нагрузку на экипаж. М-да... разучились летать по карте и компасу. Съэкономили на штурмане. Получается, что зря пока (именно "пока") Наилучшие пожелания С'Тар_ --- Per aspera ad astra |