forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:39
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СМИ: Начато предсерийное производство секретного американского БПЛА RQ-

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 13 13:40:30 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/news/2013/12/8/663330.html

СМИ: Начато предсерийное производство секретного американского БПЛА RQ-180


8 декабря 2013, 12::30
Фото: Reuters



Компания Northtop Grumman дошла до стадии предсерийного производства малозаметного большого разведывательного БПЛА RQ-180, разработанного по одной из "черных" программ Минобороны США сообщают СМИ.

Northtop Grumman выиграла секретный контракт министерства обороны США на создание RQ-180 по результатам тeндера, в котором также участвовали Boeing и Lockheed Martin. Программа предположительно является совместной для ВВС США и ЦРУ и осуществляется под управлением подразделения Rapid Capabilities Office ВВС США, пишет блог bmpd со ссылкой на Aviation Week & Space Technology.

Анализ финансовой отчетности Northtop Grumman заставляет предположить, что контракт на RQ-180 был получен в 2008 году, когда было указано необъясненное увеличение портфеля заказов на 2 млрд долларов в дивизионе Integrated Systems корпорации. В финансовой отчетности Northrop Grumman за 2013 год было сообщено, что неназываемая программа некоего самолета вошла в стадию предсерийного производства (LRIP).

Доступные космические снимки показывают новые укрытия и ангары для воздушных судов с размахом крыла примерно 130 футов, сооруженные на предприятии Northrop в Палмдейле (Калифорния) и на пресловутом объекте Area 51 - закрытом летно-испытательном центре ВВС США у Грум-Лейк (Невада). Northtop Grumman ранее в конце 2010 года заявила о существенном расширении своих производственных мощностей в Палмдейле.

Основным назначением RQ-180 является ведение комплексной воздушной разведки с использованием комплекса аппаратуры, включающего активные (с АФАР) и пассивные разведывательные системы. Сообщается, что БПЛА может быть также использован для ведения РЭБ.

В американской терминологии данный БПЛА характеризуется как система "проникающей" (penetrating) или "разрешительной" (permissive - в смысле способности проникать в "запрещенное" воздушное пространство) разведки (Intelligence, Surveillance and Reconnaissance - ISR). RQ-180 является наследником участия Northrop Grumman в известной программе ударного малозаметного БПЛА Joint Unmanned Combat Air System (J-UCAS).

Как известно, эта объединенная программа ВВС и ВМС США в конце 2005 года пала жертвой разногласий между видами вооруженных сил - флот хотел как можно скорее получить пригодный палубный беспилотный ударник, а ВВС требовали более крупного разведывательно-ударного самолета "глобального удара".

Бюджетный документ ВМС 2007 года финансового года показал, что программа J-UCAS была разделена в декабре 2005 года на создание демонстратора для флота (что привело к созданию БЛА Northrop Grumman X-47B) и на "секретные программы ВВС".

Тогда же Northrop Grumman открыто обсуждала ряд конфигураций проекта X-47C с увеличенным крылом, крупнейшей из которых был вариант с размахом крыла в 172 фута, с двумя двигателями, созданными на основе General Electric CF34, и способный нести 10 тыс. фунтов боевой нагрузки.

RQ-180 меньше, чем этот проект, и не ясно, будет ли он решать ударные задачи. Он сходен по размерам и дальности полета с Global Нawk, который весит 32 тыс. 250 фунтов и может барражировать в течение 24 часов на расстоянии 1 тыс. 200 морских миль от своей базы. Для сравнения, намного меньший по размерам RQ-170 имеет продолжительность полета всего пять-шесть часов. Ключевой особенностью проекта RQ-180 является сокращение радиолокационной заметности во всех ракурсах и в широкодиапазонном спектре, по сравнению с самолетами Lockheed Martin F-117, F-22 и F-35.

Конструкция оптимизирована для обеспечения защиты от низко- и высокочастотных излучателей противника со всех сторон.Проект также обеспечивает сочетание технологии Stealth с превосходной аэродинамической эффективностью для увеличения высотности, дальности и продолжительности полета.

Самолет использует вариант стелсовской аэродинамической компоновки Northrop, именуемой "cranked-kite" и используемой также на X-47B, с высоким "гладким" центропланом и длинными тонкими "наружными" крыльями. Инженеры Northrop Grumman публично заявляли (еще до запуска секретной программы), что компоновка "cranked-kite" является масштабируемой и гибкой, в отличие от компоновки бомбардировщика В-2 , который имеет непрерывную переднюю кромку крыла.

Вычислительная гидродинамика позволила достичь новым Stealth-самолетам в плане малозаметности эффективности схемы "летающего крыла", заявили представители промышленности.

Управление сложной трехмерной системой воздушного потока является ключом к достижению ламинарного обтекания большей части крыла и проектирования стелс-совместимых систем воздухозаборников и сопел, которые легче и эффективнее, чем примененные на B-2.

Поддержание высокой степени ламинарного обтекания на стреловидном крыле является значительным достижением аэродинамики.

Управление ламинарным обтеканием и рост малозаметности потребовали широко использования новых композитных технологий, которые, видимо, основываются на разработках компании Scaled Composites, приобретенной Northrop Grumman в 2007 году.Предположительно, RQ-180 использует два модифицированных двигателя General Electric CF34,предлагавшихся для различных вариантов проекта Х-47. Не исключено и использование дозаправки в воздухе.

Несмотря на серьезную бюджетную ситуацию для министерства обороны США, программа RQ-180 пользуется приоритетом и продвигается без серьезных финансовых сокращений.

В сентябре 2013 года, не называя прямо RQ-180, командующий Боевым авиационным командованием (Air Combat Command) ВВС США генерал Майкл Хостаж заявил: "За десять лет мы создали самые невероятные способности и возможности ISR, которые кто-либо когда-либо видел... Сейчас мы вынуждены выстраивать наши возможности [на основе Reaper]. Я знаю, что мы не можем строить на них нашу национальную стратегию".

В конце апреля иранские специалисты смогли раскодировать данные с беспилотного летательного аппарата США RQ-170. По одним данным, беспилотник был сбит на территории Ирана в декабре прошлого года в результате кибератаки иранских спецслужб. По другим - иранские средства радиоэлектронной борьбы "посадили" RQ-170, используя для этого комплекс "Автобаза", поставленный в ИРИ Россией.

Президент США Барак Обама попросил иранские власти вернуть RQ-170, однако на просьбу Иран ответил отказом.







Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot