#1
|
|||
|
|||
Несущие свойства крыла авиалайнера "Фрегат Экоджет" проверили в ЦАГИ
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 13 21:04:44 по местному времени:
Нello All! http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl...-svojjstva-kry la-avialajjnera-fregat.html Несущие свойства крыла авиалайнера "Фрегат Экоджет" проверили в ЦАГИ Сегодня, 12:41. Несущие свойства крыла авиалайнера "Фрегат Экоджет" проверили в ЦАГИУченые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Выполненные исследования позволяют определить возможные резервы улучшения аэродинамических характеристик будущего самолета "Фрегат Экоджет". Специалисты ЦАГИ исследовали "Фрегат Экоджет" на крейсерском и взлетно-посадочном режимах в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ. Также на крейсерских углах атаки была выполнена визуализация потока методом масляных красок. Под действием воздушного потока масло течет по поверхности, оставляя следы краски вдоль линии тока и накапливаясь в зонах отрыва потока. Использование масел различных цветов позволяет проследить перетекание воздуха с одной поверхности модели на другую, что позволяет судить о характере обтекания различных элементов ЛА. "Фрегат Экоджет" предназначен для перевозки 300 пассажиров на ближнюю и среднюю дальность (1900-4500 км) с крейсерской скоростью 850 км/ч. Основой и принципиально новой концепцией перспективного самолета является использование фюзеляжа овальной формы (в поперечном сечении) с трехпроходной компоновкой. Данная форма призвана обеспечить повышенный комфорт пассажиров, отмечают в пресс-службе ЦАГИ. Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |