forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:29
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интересное обсуждение

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 13 22:41:12 по местному времени:

Нello All!

http://sudo-andy.livejournal.com/336105.html


22 июл, 2013 в 18:42

Интересное обсуждение
аварии с Сухой Суперджет в Исландии во время испытания автоматической посадки с имитацией отказа одного из двигателей

Не от профи. а так, любительская, тут

Повторяю медленно. Экипаж не выпускал шасси. Это не было штатным действием для данных испытаний.
полеты были такие:
Первый полёт начался в 19:56 20 июля, 13 кругов на ВПП 11 до 21:45.
Второй полёт в 22:34, 6 кругов на ВПП 11, затем на 4 круга на ВПП 20, до 0:30.
Третий полёт в 1:16, 8 кругов на ВПП 20, затем на 5 кругов на ВПП 11, до 3:10.
Четвёртый полёт в 4:03, 7 кругов на ВПП 20, затем на 2 круга на ВПП 11, до аварии

Они 46 раз проходили над ВПП. С какого бодуна ты взял, что на всяком проходе они выпускали и убирали шасси?
Написал DMTRYO , вчера в 23.54 · ответить  .


PythonX: Экипаж 45 раз проходил над ВВП при поперечном ветре с убранным шасси и выключенным двигателем. Когда они шли в 46-й раз случился очень сильный порыв ветра (может быть, нисходящий), в результате которого самолет задел землю рядом с ВПП и затормозил фюзеляжем.
Если бы экипаж садился на брюхо, или просто садился (и как думают некоторые параноики, у него при посадке не вышли шасси), он бы сел на бетонку, а не на грунт рядом с бетонкой. По всем инструкциям посадка на фюзеляж делается на ВПП, а не на грунт.
Написал DMTRYO , сегодня в 00.24 · ответить  .

Разумеется, из сообщений Ленты можно понять только то, что очередной раз еще один Супеджет, заходя на посадку, не смог этого сделать даже с сорок пятого раза, и ожидаемо рухнул, как обычно. К счастью, никто не пострадал серьезно, по чистой случайности на борту было всего пятеро. О том, что это полет-тестирование на живучесть в экстремальных условиях, с выключенным двигателем на посадку с боковым ветром на спецаэродроме в Исландии - ни слова, зато "Это не первый инцидент, случившийся с Sukhoi Superjet 100" Лента такая лента.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot