#1
|
|||
|
|||
ЗАО "Авиастар-СП" завершил работы по сборке экспериментального отсека х
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 12 22:13:08 по местному времени:
Нello All! http://sdelanounas.ru/blogs/26722/ ЗАО "Авиастар-СП" завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа МС-21 / Авиация ЗАО "Авиастар-СП" завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера. - Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть, - объясняет директор УФК "Иркут" Сергей Милюков. - Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции. Опытно-конструкторские работы (ОКР) по проекту МС-21 развернуты на базе предприятий, отвечающих за изготовление и сборку углепластиковых агрегатов, согласно схеме производственной кооперации: ОКР в части изготовления композитного крыла проводит предприятие ЗАО "АэроКомпозит". ЗАО "Авиастар-СП" на этом этапе изготавливает металлические детали и осуществляет общую сборку углепластикового хвостового оперения: конструктивно-подобных и натурных образцов соединений, ограниченных и натурных отсеков элементов конструкции хвостового оперения, а также занимается разработкой проектов нормативной документации по технологии сборки. Поставщиком композитных элементов экспериментальных образцов и натурных конструкций оперения является ОАО "ОНПП "Технология" (г. Обнинск). В общей сложности, сборке в ЗАО "Авиастар-СП" подлежат порядка 1300 экспериментальных образцов, из которых уже собрано около девятисот. - На сегодняшний день завершена сборка простых образцов, и специалисты "Авиастара" приступили к сложным конструктивно-подобным, также ведется подготовка к изготовлению натурных образцов, - говорит инженер-конструктор отделения планера КБ УФК "Иркут" Сергей Савин. - Уже собранные стандартные, элементарные и конструктивно-подобные образцы переданы в ЦАГИ для дальнейших испытаний. Часть образцов проходят испытания по направлению защиты самолета от молнии и статического электричества на базе ОАО "ЛИИ им. М.М. Громова". В следующем году ЗАО "Авиастар-СП" планирует изготовить первый комплект хвостового оперения из углепластика. Проект среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, реализуемый ОАО "ОАК" и ОАО "Корпорация "Иркут" при поддержке правительства РФ, должен стать достойной альтернативой зарубежным самолетам и обеспечить завоевание российским авиапромом до десяти процентов рынка гражданской авиационной техники. http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |