#1
|
|||
|
|||
Минпромторг: Москва и Джакарта сошлись в выводах о катастрофе SSJ-100
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 12 15:21:50 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/news/2012/12/18/612487.html Минпромторг: Москва и Джакарта сошлись в выводах о катастрофе SSJ-100 18 декабря 2012, 14::33 Фото: ИТАР-ТАСС У России и Индонезии нет противоречий в плане выводов о причинах катастрофы российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), заявил во вторник замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь. "У нас нет противоречий", - сказал он на пресс-конференции в РИА "Новости". По его словам, которые приводит "Интерфакс", в результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов. "Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждение системы безопасности", - заявил заместитель министра. Также он отметил, что "на радары в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте, необходимой для полетов в районе горы Салак". "Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление полета самолета, который отклонился от заданной траектории во время разворота", - сказал Слюсарь. В свою очередь в сообщении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) со ссылкой на итоговый доклад по результатам расследования говорится, что основной причиной крушения Sukhoi SuperJet-100 стал человеческий фактор, передает. Как стало известно во вторник, окончательные выводы индонезийской комиссии подтверждают мнение авторов предварительного доклада о том, что главной причиной катастрофы стали действия пилота, который отключил систему раннего предупреждения о сближении с землей. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли. Изначально рассматривались несколько причин авиакатастрофы: ошибка пилота, плохие погодные условия. Через несколько дней представители поисково-спасательного управления Индонезии сообщили, что, пытаясь избежать столкновения с горой, самолет ударился "брюхом" о скалу. 22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования. 21 июня глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен. 20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер. В середине сентября текущего года индонезийские авиавласти подготовили отчет об этой катастрофе, согласно которому причиной назван человеческий фактор. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |