forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:06
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ульяновский самолетостроительный завод загружен заказами до 2020 года н

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 12 13:31:44 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/25631/

Ульяновский самолетостроительный завод загружен заказами до 2020 года на 103 самолета Ил-76 / Авиация

В производственной программе Ульяновского самолетостроительного завода до 2020 года запланирован выпуск 103 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Об этом сообщил директор авиапредприятия Сергей Дементьев.

Напомним, в октябре нынешнего года был подписан контракт на поставку Минобороны 39 самолетов Ил-76МД-90А. Первый летный образец модернизированного воздушного судна, по графику, отправится из Ульяновска в Жуковский на испытания 27-28 декабря.

- Сейчас мы закончили проведение частотных испытаний на самолете, доустанавливаем оборудование. 2 декабря самолет перекатят на аэродром, где начнутся наземные отработки, после чего его покрасят, - рассказал заместитель генерального директора "Авиастар-СП", руководитель проекта "476" Валерий Токарев.

В линейке Ил-76, которые будет производить "Авиастар-СП" - стандартный десантный вариант для Минобороны; перспективные топливозаправщики Ил-78 - их создадут на базе Ил-76МД-90А (они пока не законтрактованы: это, предположительно, произойдет в конце 2013 - начале 2014 года). Кроме этого, будет собран ряд Ил-76, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации, для Таганрогского авиационного завода.

Читайте также: "Амфибии" стремятся вверх ("Гидроавиасалон-2012")

- Сейчас мы определили конкретных заказчиков на первые четыре Ил-76. Три воздушных судна уже запущены в производство, - уточнил Дементьев. - Одно из них предназначается для Минобороны - это первый самолет по госконтракту, который мы должны сдать до 25 ноября 2014 года. Кроме этого, будет построен один топливозаправщик и две машины для Таганрога.

Перспективный план производства авиазавода разработан с опережением товарной сдачи самолетов. В его рамках ульяновцы выпустят четыре, шесть, девять, 12, 15 и 18 воздушных судов в год (максимального объема выпуска предполагается достичь к 2018 году).

В настоящий момент, по словам руководителя "Авиастара", контракт с Минобороны проходит стадию государственной регистрации и окончательного согласования по цене. Параллельно завод занимается формированием бюджета на 2013-2015 годы. До 2020 года (завершения действия нынешней госпрограммы перевооружения), только со стороны правительства РФ "Авиастару", под производство модернизированных Ил-76 будет выделено около 15 миллиардов рублей. Предусмотрены еще и внебюджетные средства.

Как отметил Дементьев, с началом серийного производства первые два года авиазавод параллельно со строительством машин будет вынужден заниматься еще и опытно-конструкторскими работами.

- Первый летный образец Ил-76МД-90А сделан по документации разработчика - ОАО "Туполев". Сейчас "ОАК-Транспортные самолеты" отрабатывает техническое лицо воздушных судов для Минобороны, Таганрога, в различных модификациях, и перспективного топливозаправщика, - пояснил руководитель авиазавода.

Кстати

Параллельно ульяновский авиазавод занимается реализацией госконтракта по модернизации военных "Русланов". В пятницу контрольный полет совершило воздушное судно, которое в ближайшие два - три дня должно отправится на базу в Подмосковье. На 2013 год запланирована модернизация трех "Русланов", на 2014-й - еще двух.

- К сожалению, по возобновлению серийному производству "Русланов" я пока конкретного сказать ничего не могу: не разрешен вопрос по собственности конструкторской документации. Также нет и решения правительства РФ о возобновлении этого проекта, - пояснил Сергей Дементьев. - Между тем в программе Объединенной авиастроительной корпорации после окончания модернизации Ан-124 стоит возобновление его производства.

Пока авиастроители занимаются оцифровкой технологического оснащения, утерянного в тот период, когда производство "Русланов" было остановлено. Продвигаются и два других проекта: в 2013 году ульяновцы должны выйти на производство 24 самолетокомплектов для Sukhoi Superjet 100 (на "Авиастаре" устанавливают интерьеры). А в 2014 году - поставить на Иркутский авиазавод два первых самолетокомплекта для МС-21 (панели фюзеляжа, отсеки хвостовой части фюзеляжа, двери, люки, центроплан и хвостовое оперение).

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/26/244471.html

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot