forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:51
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Собран первый двигатель для самолета МС-21

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 12 17:12:32 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/news/2012/6/5/582243.html

Собран первый двигатель для самолета МС-21
5 июня 2012, 16::47
Фото: ИТАР-ТАСС
Пермский завод "Авиадвигатель" завершил сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, сообщает пресс-служба компании.

"30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14", - приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева, передает "Интерфакс".

Ранее сообщалось, что инвестиции в разработку и запуск серийного производства двигателя ПД-14 для новых самолетов МС-21 до 2013 года составят более 24 млрд рублей.

Концепцию создания перспективного семейства двигателей ПД-14 "Авиадвигатель" защитил в июле 2008 года, в том же году он был определен головным разработчиком данного семейства двигателей, а ОАО "Пермский моторный завод" - основным серийным заводом-изготовителем.

Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.

Разработкой самолета MC-21 занимается корпорация "Иркут". МС-21 - ближне-среднемагистральный самолет вместимостью 150-215 мест и дальностью полета до 5,5 тыс. км. Первый полет самолета планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году.

ОАО "Авиадвигатель" разрабатывает двигатели для гражданской и военной авиации, а также промышленные газотурбинные установки и электростанции на их базе.

ОАО "Пермский моторный завод" осуществляет серийное производство авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

Обе компании входят в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - 100%-ной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром".

Между тем стало известно о том, что авиастроительная корпорация "Иркут" и компания Pratt&Whitney подписали соглашение об использовании на самолете МС-21 и американских двигателей.

"ОАО "Корпорация "Иркут", входящее в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация, и компания Pratt&Whitney (США), подразделение United Technologies Corp., подписали окончательное соглашение по двигателю Pratt&Whitney PurePower PW1400G для семейства самолетов МС-21", - говорится в сообщении корпорации.

Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для МС-21.

В сообщении также отмечается, что корпорация "Иркут" и Pratt&Whitney выбрали Short Brothers plc., дочернюю компанию Bombardier Aerospace of Canada, в качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для семейства двигателей PW1400G.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot