forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:47
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Жертвы горы

Boris Paleev написал(а) к All в May 12 14:53:26 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/society/2012/5/11/578078.html
Жертвы горы
Спасатели добрались до места крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии и обнаружили первые 12 тел погибших 11 мая 2012, 11::22
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Валерия Вдовенкова


Индонезийским спасателям спустя почти двое суток после катастрофы российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 удалось добраться до места его падения. С горы Салак эвакуированы тела 12 жертв. Ранее представитель поисково-спасательного штаба констатировал, что выжить не удалось никому. По решению президента России в Индонезию направляется отряд российских спасателей.


Нашли тела

В пятницу спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. По данным кризисного штаба МЧС Индонезии, на месте катастрофы обнаружены тела 14 погибших, сообщает РИА "Новости". В то же время индонезийский министр-координатор по вопросам социального благосостояния сообщает, что эвакуированы тела 12 погибших. По его словам, тела погибших доставлены в главный координационный центр поисково-спасательных работ, находящийся в деревне Пасир-Мангис провинции Западная Ява, недалеко от города Богор. Информацию об обнаружении 12 тел погибших подтвердили и в российском посольстве в Джакарте.

"Поступила информация, что спецгруппе бойцов МЧС Индонезии удалось десантироваться по веревкам с вертолета на место авиакатастрофы SSJ-100", - рассказал представитель кризисного штаба.

Ранее российский блогер Сергей Доля, который находится в Джакарте и ведет оттуда онлайн-репортаж о ходе спасательной операции, сообщил газете ВЗГЛЯД, что спасатели нашли 10 тел, отметив при этом, что каждый пассажир был застрахован компанией на 50 тыс. долларов.

Самолет упал в крайне труднодоступном месте. Как сообщал тот же Доля: "Салак - это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета". На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки - мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно. Еще утром в пятницу президент Индонезии Сусило Бамбанга Юдойоно сообщил, что наземной группе спасателей осталось пройти 200 метров до места крушения SSJ-100, передавал новостной портал Detik.com.

Тяжелый последний спуск

В пятницу на помощь первой группе из главного координационного центра поисково-спасательных работ, находящегося в деревне Пасир-Мангис провинции Западная Ява, выдвинулась вторая группа спасателей. Она состоит из 250 человек, сообщил руководитель операции с индонезийской стороны полковник армии Антон Путранто, сообщает ИТАР-ТАСС. "Задачей этих 250 человек является эвакуация тел погибших", - уточнил он.

По словам полковника, команда подготовлена к худшему из сценариев, при котором эвакуация вертолетами окажется невыполнимой. "Тогда для эвакуации будут использоваться натяжные тросы, а тела будут транспортироваться вниз по системе эстафеты. Для этого потребуются не менее тысячи военнослужащих", - пояснил Путранто.

25 автомобилей скорой помощи подготовлены и ждут на главном поисково-спасательном посту в поселке Сипеланг у подножия горы Салак. В трех километрах от поселка устроена временная площадка, где дислоцированы восемь вертолетов.


Антон Путранто подчеркнул, что перед второй командой спасателей поставлена иная задача, чем перед первой. Первой надлежит очистить путь к месту крушения самолета, которое расположено на высоте 1,5 тыс. метров на отвесном склоне горы Салак. Второй команде предстоит эвакуировать тела погибших.

Сложный рельеф местности и плохая погода сильно затрудняют поисково-спасательную операцию на месте крушения лайнера, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя поисково-спасательной операции Кетута Пурву. "Вертолеты "Пума" не могут спуститься ниже отметки в 4000 футов (1219 метров), а обломки самолета находятся на высоте 2800 футов (853,4 метра)", - сказал Пурва.

По сообщению местных СМИ, в пятницу при облете места катастрофы с вертолета также были обнаружены обломки хвоста разбившего в Индонезии российского самолета с логотипом компании "Гражданские самолеты Сухого". Рядом с хвостом видны более мелкие фрагменты фюзеляжа.

С помощью России

Глава Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно принял предложение российского президента Владимира Путина о предоставлении помощи МЧС России в поисково-спасательной операции.

"Состоялся телефонный разговор президентов России и Индонезии. Принято решение, что Россия окажет помощь Индонезии специалистами, вылетающими в Джакарту на двух транспортных самолетах Ил-76, на борту которых будут спасатели МЧС и специальное оборудование для работы в труднодоступной горной местности", - сказал представитель кризисного штаба.

МЧС России направляет в Индонезию спасателей отряда "Центроспас", медико-психологическую группу и оперативную группу. Все спасатели обладают альпинистской подготовкой и экипированы альпинистским снаряжением. Они примут участие в поиске бортовых самописцев и в других работах. Самолет МЧС доставит в Джакарту и вертолет Бо-105, который уже через полчаса после прибытия будет готов к вылету в зону ЧП.

Также представитель кризисного штаба сообщил, что президент Индонезии прибыл в аэропорт Джакарты, где встретился с родственниками погибших в авиакатастрофе. "Президент заслушал доклад о ходе работ на месте катастрофы SSJ-100, после чего он вышел к родственникам погибших индонезийцев", - сказал собеседник агентства. Специальная комиссия, созданная по распоряжению премьер-министра России Дмитрия Медведева для расследования происшествия, уже прилетела в Джакарту. Сразу по прибытии члены комиссии направятся в аэропорт Халим, где накануне проходили демонстрационные полеты SSJ-100, "чтобы ознакомиться с материалами происшествия".

В комиссию входят глава Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой", Михаил Погосян, глава Росавиации Александр Нерадько, врио главы Минпромторга Денис Мантуров, специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Ход операции

Уже в четверг утром представитель штаба поисково-спасательных работ сообщал "Интерфаксу", что признаков того, что кто-то выжил в результате аварии российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в Индонезии, пока не обнаружено. Сергей Доля подтвердил эту информацию у себя в Twitter: "Информации о людях пока никакой нет. Туда движутся наземные поисковые отряды, но доступ сильно затруднен".

Чуть позже он написал, что шестерым десантникам удалось спуститься с вертолета к месту аварии российского авиалайнера, о живых пока не сообщается. "Также дошла передовая пешая группа. Собирают останки тел", - сообщил он. Однако потом опроверг эту информацию: "В ситуационном центре полный бардак. Никто ничего не знает. Все дают противоречивую информацию. Десантники так и не смогли спуститься к месту катастрофы, а наземные группы дойдут не раньше чем через три часа, так что на месте катастрофы еще никого нет".

Как позднее оказалось, десантникам так и не удалось в четверг спуститься с вертолета к месту аварии российского авиалайнера. "Был в штабе. Десантников сегодня сбросить не удалось. Снизу движутся 350 человек. Уклон 80 градусов. Карабкаются. Сегодня уже не дойдут", - написал Доля у себя в Twitter.

Он также добавил, что спасатели "пытаются строить лестницы". "Спать будут прямо на вертикальной стене. Осталось 1,5 км", - информировал блогер.

Напомним, в Индонезии утром 10 мая обнаружены обломки российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Как написал в Twitter блогер Сергей Доля, самолет был найден на высоте 5200 футов (около 1585 м) в районе горы Салак.

По словам россиянина, найденные фрагменты самолета находятся "на практически вертикальном склоне". Часть обломков SSJ-100 осталась на склоне, часть рухнула вниз. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 километра - это примерно восемь секунд полета.

По сообщению "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), пропавший самолет найден в районе горы Салак. "По данным поисковой группы, самолет обнаружен в точке с координатами 06.42.61.3S 106 44 41 EE (координаты могут уточняться) в районе горы Салак на высоте около 5200 футов", - говорится в сообщении компании.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 9 мая в 11.21 по Москве самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.

Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi Superjet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Крушение лайнера произошло, когда он уже направлялся обратно на посадку.

Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Известно, что до сих пор катастроф SSJ-100 зафиксировано не было. Министерство промышленности и торговли и ОАК создали комиссию по изучению ситуации, возникшей с самолетом Superjet-100, сообщили агентству в Минпромторге.

В январе 2011 года SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК. 19 апреля 2011 года первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". В феврале 2012 года SSJ-100 получил сертификат типа EASA. По состоянию на середину апреля 2012 года восемь самолетов SSJ-100, эксплуатируемых авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот", выполнили более 3350 коммерческих полетов общей продолжительностью около 6500 летных часов.

Текст: Валерия Вдовенкова

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot