#1
|
|||
|
|||
Бортинженера с Як-42 допросили следователи. Его спас непристегнутый рем
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 11 20:35:44 по местному времени:
Нello All! NEWSru.com :: В России Пятница, 23 сентября 2011 г. 19:26 Бортинженера с Як-42 допросили следователи. Его спас непристегнутый ремень Следователи провели первый допрос бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем. "Допрос был непродолжительным", - сообщил "Интерфакс" официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он воздержался от комментариев по поводу подробностей беседы. "Накануне представители СКР получили разрешение на посещение 53-летнего Сизова от психолога, наблюдающего его в НИИ Склифосовского. Теперь следователи могут беседовать с пациентом каждый день, но не более часа", - рассказал Life News источник в медицинских кругах столицы. Порталу удалось выяснить некоторые подробности первого допроса. "Александр Сизов отметил, что не видел, кто управлял самолетом во время взлета. Говорит, что отсоединил электричество и зашел в салон, а в кабину пилота он не поднимался, - сообщил источник Life News. - Сказал, что при взлете не заметил никаких сигналов о повреждениях или неисправностях". Момент самой катастрофы Сизов не запомнил, он помнит лишь, как лайнер взлетал, а в следующий момент очнулся в воде, которая пылала - загорелся разлившийся керосин. Сизова спас непристегнутый ремень Ранее с инженером по авиационному и радиоэлектронному оборудованию побеседовали представители технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В НИИ лично приезжал заместитель председателя МАК по расследованию авиационных происшествий, заслуженный пилот СССР Георгий Ячменев. Сизов рассказал, что "замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета не было, - говорится в официальном сообщении комитета. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. Сам борт-инженер, по его словам, находился в хвосте самолета и не знает, что происходило в кабине пилотов. В то же время он признался, что в момент столкновения лайнера с землей не был пристегнут. Именно поэтому техник смог выбраться из-под обломков, сообщает Life News. На борту самолета Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября в километре от ярославского аэропорта "Туношна" находились члены хоккейной команды "Локомотив", направлявшиеся на игру в Минск. В катастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа. Первоначально выжили два человека - Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Однако после доставки в Москву, несмотря на усилия врачей, спортсмен, получивший ожоги более 90% поверхности тела, скончался. По факту крушения Як-42 возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности полета, повлекшее смерть двух и более лиц", которое расследует Главное следственное управлением СК РФ. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |