forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:27
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бортинженера с Як-42 допросили следователи. Его спас непристегнутый рем

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 11 20:35:44 по местному времени:

Нello All!

NEWSru.com :: В России Пятница, 23 сентября 2011 г. 19:26



Бортинженера с Як-42 допросили следователи. Его спас непристегнутый ремень

Следователи провели первый допрос бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем. "Допрос был непродолжительным", - сообщил "Интерфакс" официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он воздержался от комментариев по поводу подробностей беседы.

"Накануне представители СКР получили разрешение на посещение 53-летнего Сизова от психолога, наблюдающего его в НИИ Склифосовского. Теперь следователи могут беседовать с пациентом каждый день, но не более часа", - рассказал Life News источник в медицинских кругах столицы.

Порталу удалось выяснить некоторые подробности первого допроса. "Александр Сизов отметил, что не видел, кто управлял самолетом во время взлета. Говорит, что отсоединил электричество и зашел в салон, а в кабину пилота он не поднимался, - сообщил источник Life News. - Сказал, что при взлете не заметил никаких сигналов о повреждениях или неисправностях".

Момент самой катастрофы Сизов не запомнил, он помнит лишь, как лайнер взлетал, а в следующий момент очнулся в воде, которая пылала - загорелся разлившийся керосин.

Сизова спас непристегнутый ремень

Ранее с инженером по авиационному и радиоэлектронному оборудованию побеседовали представители технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В НИИ лично приезжал заместитель председателя МАК по расследованию авиационных происшествий, заслуженный пилот СССР Георгий Ячменев.

Сизов рассказал, что "замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета не было, - говорится в официальном сообщении комитета. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.

Сам борт-инженер, по его словам, находился в хвосте самолета и не знает, что происходило в кабине пилотов. В то же время он признался, что в момент столкновения лайнера с землей не был пристегнут. Именно поэтому техник смог выбраться из-под обломков, сообщает Life News.

На борту самолета Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября в километре от ярославского аэропорта "Туношна" находились члены хоккейной команды "Локомотив", направлявшиеся на игру в Минск. В катастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа. Первоначально выжили два человека - Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Однако после доставки в Москву, несмотря на усилия врачей, спортсмен, получивший ожоги более 90% поверхности тела, скончался.

По факту крушения Як-42 возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности полета, повлекшее смерть двух и более лиц", которое расследует Главное следственное управлением СК РФ.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot