forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:20
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пилоты не поняли, что падают

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 11 21:04:06 по местному времени:

Нello All!

Пилоты не поняли, что падают

Причиной крушения "Аэробуса" A330 над Атлантикой стали ошибки пилотов и ненадежная техника

- 29.07.11 19:33 -

ТЕКСТ: Анастасия Берсенева


Раскрыта причина крушения самолета Air France над Атлантическим океаном в 2009 году. К нему привели ошибки пилотов и ненадежность оборудования, говорится в итоговом отчете французской комиссии. Летчики не смогли понять, что самолет падает, считают исследователи. Однако они не могут объяснить, почему пилоты не смогли выровнять лайнер.


В пятницу агентство BEA - Французское бюро расследования авиакатастроф - опубликовало краткое содержание отчета о причинах крушения аэробуса A330 авиакомпании Air France над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года. С момента катастрофы, унесшей 228 жизней, прошло больше двух лет. Исследователям помогла расшифровка "черных ящиков", которые были найдены в океане только в марте этого года.

Фактически авторы отчета обвинили в крушении лайнера пилотов, сообщает Reuters.


Летчики "не определили, что самолет теряет высоту", несмотря на предупредительные сигналы, говорится в отчете.


Подтвердилась информация о том, что замерз один из датчиков высоты - так называемая трубка Пито, часть авиационного приемника воздушного давления, определяющего скорость и высоту полета. После этого самолет начал снижаться, но пилоты этого не заметили. Перелет был длительный - лайнер летел из Рио-де-Жанейро в Париж. Через три с половиной часа после вылета капитан судна, 52-летний Марк Дюбуа, передал управление двум пилотам, посадив на свое место 32-летнего Пьера-Седрика Бонена, и ушел спать. Бонен был менее опытен, чем капитан, у него было 2900 часов налета в отличие от 11 тысяч часов у Дюбуа. В салоне самолета находились его жена Изабель и сыновья четырех и восьми лет. Третьим пилотом был 37-летний Давид Робер, налетавший шесть с половиной тысяч часов.

Через пять минут после ухода капитана пилот предупредил экипаж, что самолет входит в зону турбулентности. Еще через четыре минуты отключился автопилот и автомат тяги. Сработал сигнал тревоги, предупреждающий о сваливании, однако пилоты почему-то проигнорировали его. "Надо заметить, что сигнал тревоги, то прекращавшийся, то включавшийся опять и при этом противоречащий показаниям датчиков в кабине пилотов, сбивал их с толку", - отмечается в отчете.

Последний раз сигнал тревоги пищал в течение 57 секунд.

За последующие четыре минуты самолет ушел в аэродинамическое сваливание - его крылья просто не смогли удержать машину в воздухе. Бортовые самописцы зафиксировали, что пилоты пытались предотвратить падение, но они почему-то старались задрать нос самолета, вместо того чтобы, как предписывают правила, опустить его. За штурвалом тогда находился Робер.

Осознав, что ситуация критическая, они разбудили капитана. Но было уже поздно. Лайнер врезался в воды Атлантики со скоростью 180 метров в секунду. Это столкновение стало смертельным для всех, кто был на борту.


В отчете отмечается, что оставшиеся в кабине пилоты не были обучены работе в условиях ненадежных показателей прибора скорости и не тренировались вручную управлять машиной на большой высоте, передает Reuters.


Авиакомпания Air France уже выступила с заявлением, в котором попросила не спешить с обвинением пилотов. "Ничто на этом уровне расследования не может говорить о том, что причиной крушения стала некомпетентность команды", - говорится в заявлении авиакомпании. Представители Air France склонны обвинять аэрокосмическую компанию Thales, которая изготовила датчики скорости. Сотрудники Французского бюро расследования авиакатастроф, в свою очередь, напомнили, что их отчет не является официальным обвинением.

Ранее эксперты не раз выражали удивление в связи со слишком медленным расследованием произошедшего. Два года попытки найти обломки лайнера в океане не приносили успеха. Но в середине марта 2011 года суд в Париже выдвинул обвинения в непредумышленном убийстве руководству авиакомпании, а также главе авиакорпорации Airbus. Бизнесмены категорически не согласились с такой формулировкой и потребовали от суда дождаться обнаружения "черных ящиков". Буквально спустя пару недель водолазы отрапортовали об успехе: сначала были найдены обломки самолета, а затем "черные ящики". Исследование показало, что они прекрасно сохранились.

Водолазы подняли 50 тел в начале этого года, еще 104 были обнаружены и доставлены во Францию в течение последнего месяца. Остальные тела погибших не найдены.





Читать полностью: http://gazeta.ru/social/2011/07/29/3715209.shtml

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 22:22
Mishail Ovcharenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пилоты не поняли, что падают

Mishail Ovcharenko написал(а) к Boris Paleev в Aug 11 13:47:34 по местному времени:

Нello Boris.

29 Jul 11 21:04, you wrote to all:

BP> Осознав, что ситуация критическая, они разбудили капитана. Но было уже
BP> поздно. Лайнер врезался в воды Атлантики со скоростью 180 метров в
BP> секунду. Это столкновение стало смертельным для всех, кто был на
BP> борту.

Эх, опять не воплотился в жизнь анек про "Я хочу умереть тихо, мирно, во сне...".

Mishail

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20090717
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot