forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:21
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Sukhoi Superjet пройдет испытания жарой в ОАЭ

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 11 17:59:52 по местному времени:

Нello All!

NEWSru.com :: Экономика Понедельник, 8 августа 2011 г. 15:32


Sukhoi Superjet пройдет испытания жарой в ОАЭ

Самолет Sukhoi Superjet 100 прилетел в Рас-эль-Хайму (Объединенные Арабские Эмираты), чтобы пройти дополнительные испытания при температурах наружного воздуха свыше +40 градусов по Цельсию, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании "Гражданские самолеты Сухого".

В испытаниях, которые продлятся около месяца, будет участвовать опытный самолет SSJ100 (серийный N95005), дополнительно оснащенный большим количеством датчиков для регистрации температур в различных зонах самолета.

Программа испытаний предусматривает проведение всесторонних наземных проверок двигателей, вспомогательного силового устройства (ВСУ) и бортового оборудования и выполнение серии контрольных полетов.

В ходе наземных испытаний предстоит подтвердить, обеспечивается ли работоспособность систем и бортового оборудования самолета и выполняется надежный запуск и функционирование ВСУ и двигателей при высоких температурах наружного воздуха, в том числе после длительной стоянки самолета.

Отдельной проверке будут подвергнуты агрегаты планера из композитных материалов с тем, чтобы продемонстрировать их надлежащее состояние.

Напомним, ранее СМИ писали, что новый российский лайнер SSJ-100, полученный "Аэрофлотом" в середине июня, полноценно испытать в действии не удавалось из-за проблем с системой кондиционирования. 17 дней самолет находился на земле из-за проблем с датчиком системы кондиционирования, который при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности.

Неполадку удалось выявить при длительном 12-дневном осмотре SSJ, источник, близкий к компании-производителю самолета, к безопасности полетов эта проблема не имеет никакого отношения, поясняют эксперты.

Ранее стало известно, что все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), будут иметь ограничения летной годности по конструкции самолета и топливной системе.

Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства - впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам.

Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам.

По мнению одного из источников издания, "доработка в мировой практике самолетостроения - усиление, которое приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов. Обычно самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов.

Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси, она разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot