#1
|
|||
|
|||
"Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France по качеству
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 11 16:00:14 по местному времени:
Нello All! NEWSru.com :: В России Пятница, 29 июля 2011 г. 14:28 "Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France по качеству услуг пассажирам Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обнародовала ежегодный рейтинг, который оценивает сервис, предоставляемый ведущими авиакомпаниями Европы. Согласно исследованию, охватывающему период с октября 2010 по март 2011 года, российский "Аэрофлот" занимает лидирующие позиции на рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В частности, в нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и экономклассов. Как отмечает "Прайм-ТАСС", "Аэрофлот" в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира". Теперь российский перевозчик первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец - по общей удовлетворенности пассажиров полетом. По данным IATA, лидером по организации питания стали Turkish Airlines, лучшими по работе на стойках регистрации признаны Alitalia и Iberia, а самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса оказались у British Airways. Именитый немецкий перевозчик Lufthansa, который в массовом сознании нередко ассоциируется с самым высоким качеством обслуживания, согласно рейтингу продемонстрировал довольно скромные результаты. По таким показателям, как общая оценка совершенного полета, а также соотношение цена-качество Lufthansa оказалась на предпоследнем, седьмом месте, уступив голландской KLM. Неудачником же рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций. Справка: рейтинг IATA Международная неправительственная организация IATA (International Air Transport Association) выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов и т. д. Важнейшим направлением деятельности IATA является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации. Рейтинг же IATA составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год. Клиентам предлагается поделиться общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами авиакомпании в будущем. Кроме того, пассажиры так же оценивают работу авиакомпании по таким параметрам, как организация наземного обслуживания (регистрация на рейс, посадка, полнота предоставляемой информации о полете), а также сервис непосредственно в воздухе: питание на борту, комфортабельность салона, работа экипажа и т.п. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |