forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию К контракту готов

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 11 20:47:48 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/economy/2011/2/9/467494.html
К контракту готов
"Аэрофлот" планирует закупить 50 среднемагистральных самолетов МС-21
9 февраля 2011, 18::11
Фото: zlobni.ru
Текст: Полина Спелова


Контракт на покупку "Аэрофлотом" 50 самолетов МС-21 будет подписан между Ростехнологиями и "Иркутом" в марте. О точных сроках поставок говорить рано - пока идет только первый этап эскизного проектирования. Поможет с реализацией проекта "Иркуту" индийская компания НAL.

В среду президент корпорации "Иркут" Олег Демченко заявил, что госкорпорация "Ростехнологии" подпишет контракт с корпорацией "Иркут" на поставку авиакомпании "Аэрофлот" 50 самолетов МС-21.

"В феврале - марте ожидается подписание соглашения между Ростехнологиями и "Иркутом" по поставке компании "Аэрофлот" 50 самолетов МС-21", - цитирует слова Демченко "Интерфакс".

Отметим, что соглашение о намерениях по приобретению госкорпорацией 50 самолетов МС-21 было подписано между Ростехнологиями и "Иркутом" еще в сентябре 2010 года. Стоимость контракта MC-21 оценивалась примерно в 3 млрд долларов. Тогда планировалось, что твердый контракт будет подписан в декабре.

Кстати, у "Иркута" уже есть твердый контракт по этому проекту. В июле прошлого года соглашение на поставку 50 лайнеров было подписано с малазийской компанией Crecom Burj Resources. Контрактом была предусмотрена поставка 25 самолетов МС-21-200 и 25 МС-21-300 начиная с 2016 года. Сумма подписанного контракта составляла 3 млрд долларов в каталожных ценах, сообщает РИА "Новости".

Как сообщил Олег Демченко, уже в феврале ожидается получение денег от малайзийской финансовой группы на законтрактованные ранее 50 самолетов МС-21.

В настоящее время самолет МС-21 находится в стадии разработки. Как сообщал в сентябре глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в ближайшее время Россия подаст в Европейский комитет по авиационной безопасности (IASA) заявку на евросертификацию самолета.

"Пока идет эскизное проектирование самолета МС-21. Понятно, что раньше 2015 года, а скорее всего, 2017 года этого самолета не будет. Разработка займет лет семь минимум. Нынешний контракт - это контракт на перспективу", - говорит главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

Разработка самолета входит в перечень приоритетных направлений деятельности ОАК. Объем финансирования создания самолета в 2011 году составит 18,5 млрд рублей. Причем 11 млрд рублей - средства из бюджета, оставшаяся сумма - внебюджетные источники.

Самолет планируется производить в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тыс. километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до 5 тыс. километров, МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тыс. километров.

Ожидается, что первым появится МС-21-200. По техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.

Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году.

"Судьба проекта МС-21 на авиационном рынке будет зависеть от успеха проекта SSJ-100. Если успех будет, то появится доверие к последующим нашим проектам", - резюмирует Роман Гусаров. Пока компания "Иркут" ведет переговоры с иностранными компаниями о сотрудничестве в этом проекте. В частности, как сообщил Олег Демченко, уже в течение полугода компания налаживает сотрудничество с индийской корпорацией НAL.

"Мы уже полгода ведем переговоры о сотрудничестве с НAL в проекте МС-21", - сказал он.

Причем "Иркут" предлагал сотрудничать европейским и китайским компаниям. Однако они никак не отреагировали на приглашение, а взамен предложили сделать самолет на 100-130 мест, который был бы прямым конкурентом SSJ-100.

Как прокомментировал Роман Гусаров, самолет не будет комплектоваться только российскими агрегатами, к созданию его комплектующих уже подключились некоторые зарубежные компании. "Уже были подписаны на МАКСе контракты и по двигателю, и по салону, и по системам кондиционирования. По каким-то системам могут быть и индийские партнеры", - отмечает эксперт.

Текст: Полина Спелова




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot