forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Польская прокуратура допросила смоленских диспетчеров

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 11 20:12:50 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/02/09/question/
09.02.2011, среда, 20:09:25
Обновлено 09.02.2011 в 18:32:58


Польская прокуратура допросила смоленских диспетчеров
Прокуроры Польши провели допрос авиадиспетчеров Виктора Рыженко и Павла Плюснина, работавших на аэродроме "Смоленск-Северный" в день крушения самолета польского президента Леха Качиньского, сообщает Польское радио.
Допрос Рыженко длился восемь часов. Ему предстоит еще одна встреча с прокурорами, в ходе которой диспетчер ответит на дополнительные вопросы. О чем именно велась беседа, не сообщается. Плюснина, который руководил полетами 10 апреля 2010 года на "Северном", допросили в понедельник, 7 февраля.

О допросе еще одного диспетчера Николая Краснокутского, чей голос присутствует на расшифровке переговоров между смоленским аэродромом и польским Ту-154, не сообщается.

Предполагалось, что Польша представит свой собственный окончательный отчет о причинах катастрофы под Смоленском в течение февраля. Однако по техническим причинам публикацию отложили на несколько недель. Причиной задержки стала неполадка одного из приборов на втором польском Ту-154, идентичном тому, что разбился под Смоленском. Как отмечает ИТАР-ТАСС, дисплей прибора изменил цвет, что не позволяет в точности повторить полет. В то же время пресс-секретарь польских ВВС Роберт Купрач подчеркнул, что технически, за исключением цвета дисплея, прибор полностью исправен.

В результате крушения президентского Ту-154 под Смоленском погибли 96 человек, в том числе Качиньский с супругой и другие высокопоставленные польские чиновники. В начале 2011 года был опубликован отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в котором указывались на ошибки польских пилотов. МАК пришел к выводу, что экипаж принял ошибочное решение садиться в условиях тумана, при этом летчики испытывали давление со стороны главкома польских ВВС, находившегося в кабине пилотов.

Польша отказалась признать выводы специалистов МАК окончательными. Как утверждают польские эксперты, российские диспетчеры несвоевременно сообщили пилотам о том, что самолет сбился с курса. В ответ на эти претензии МАК опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot