forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:39
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отдать в хорошие руки

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 10 16:08:44 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/economy/2010/7/1/415056.html

Отдать в хорошие руки
Власти хотят доверить судьбу аэропортов Москвы единой управляющей компании
1 июля 2010, 14::48
Фото: Артем Коротаев/ВЗГЛЯД
Текст: Наталья Журавлева
Власти всерьез подумывают о том, чтобы все московские аэропорты оказались в одних больших частных руках. В четверг на эту тему высказалась глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Министр заявила, что государство "заинтересовано" в привлечении единой управляющей компании для аэропортов столицы. Правда, это возможно при условии согласия собственников аэропортов. Юристы считают такую форму управления вполне оправданной.

Государство заинтересовано в привлечении единой управляющей компании для аэропортов Москвы. Об этом в четверг журналистам заявила глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина.

"Мы можем к этому прийти, если собственники согласятся", - сказала министр, отвечая на вопрос о возможности привлечения единой управляющей компании для столичных аэропортов.

"Государство в этом заинтересовано. На мой взгляд, это очень правильно", - отметила Набиуллина.

По ее словам, это может быть иностранная компания, либо консорциум. Главное, речь идет о привлечении профессиональной управляющей компании с опытом управления крупными международными аэропортами, передает РИА "Новости".

Отвечая на вопрос, ведутся ли между собственниками аэропортов переговоры по возможности выработки согласованной стратегии развития, Набиуллина заявила: "Насколько я знаю, такие переговоры идут, но я в них не участвую".

В начале июня первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что государство готово продать пакет акций аэропорта Шереметьево стратегическому инвестору, который изъявит желание развивать авиаузел. Говоря о приватизации Шереметьево, чиновник отметил, что "важна не цена, а структурный проект".

По его словам, "есть заинтересованность в приобретении Шереметьево, но может появиться инвестор с другим объемом инвестиций, если наши предложения будут расширены". "Инвестору может быть интересен в целом московский авиаузел, а не только отдельный аэропорт", - предположил тогда же Шувалов.

К слову, по признанию Набиуллиной, вопрос возможной приватизации Шереметьево окончательно не закрыт.

Позднее стало известно, что судьбу всех трех столичных аэропортов (Шереметьево, Домодедово и Внуково) могут доверить одному инвестору.

Нанятый правительством для консультаций альянс "Тройки-Диалог" и банка Credit Suisse предварительно рекомендовал правительству приватизировать или сдать в аренду Шереметьево с планами на развитие в целом московского авиаузла.

Консультанты заключили, что "принятие решения по одному аэропорту в Москве ничего не решит, так как в Москве создана абсолютно неверная система конкуренции трех аэропортов".

Однако эксперты отнеслись к этой идее негативно. В частности, гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак в заключении консультантов в лице "Тройки-Диалог" и Credit Suisse усмотрел желание передать московский авиаузел в одни руки. "Попытка загнать все это в одни ворота, на мой взгляд, просто порочна. Если это произойдет, то будет то же самое, что и везде, где царствуют монополии", - сказал эксперт газете ВЗГЛЯД.

До сих пор единственным источником развития московского авиационного узла остается конкуренция между аэропортами, убежден Рыбак. "Именно она позволяет им развиваться, предоставлять более-менее приемлемые услуги по более-менее приемлемым ценам", - отметил он.

Главный вопрос, считает эксперт, в либерализации рынка вокруг естественного монополиста. "Аэропорты являются естественными монополиями. Поэтому любая "концентрация" и передача управления аэропортов в одни руки приведет к тому, что цены на их услуги вырастут, а качество самих услуг упадет", - пояснил Рыбак.

Юристы говорят, что такая форма управления, как УК, в данном случае вполне оправдана.

"Оправдана потому, что может оптимизировать транспортные потоки", - сказал газете ВЗГЛЯД старший юрист компании "Налоговик" Павел Ларин.

Эксперт пояснил, что эта форма отношений не влечет перехода прав собственности на передаваемое в управление имущество. "Существуют и правовые механизмы защиты собственника, которые оставляют за ним возможность привлечь к ответственности управляющую компанию, если последняя ненадлежащим образом исполнила обязательства. Речь идет о реальных убытках и упущенной выгоде", - сказал Ларин.

"В случаях с аэропортами, думаю, что очень оправдано, поскольку эти предприятия способны при оптимальном управлении давать очень серьезные прибыли и пополнять бюджет страны через налоги. С точки же зрения юридической эта форма развития аэропортов вполне приемлема и гарантирует неприкосновенность имущества", - резюмировал он.

Текст: Наталья Журавлева

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot