#1
|
|||
|
|||
ОАК оставила единственного покупателя без Ту-214
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 10 12:42:20 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2010/04/13/stop/ 13.04.2010, вторник, 12:39:20 Обновлено 13.04.2010 в 11:44:30 ОАК оставила единственного покупателя без Ту-214 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) прекратила строительство лайнеров Ту-214 для единственного заказчика модели - авиакомпании "Трансаэро", пишет "РБК daily". Авиастроители ссылаются на слишком высокую себестоимость самолетов. В то же время авиаперевозчик заинтересован в продолжении поставок Ту-214. Контракт на строительство для "Трансаэро" и поставку в лизинг десяти Ту-214 был заключен перевозчиком и "Ильюшин Финанс" (лизинговой "дочкой" ОАК) еще в 1999 году. Сумма сделки составила 200 миллионов долларов. В свою очередь, "Трансаэро" по условиям контракта с государством получила за это освобождение от уплаты пошлин за ввоз иностранных самолетов на сумму 132 миллиона долларов. В ОАК утверждают, что коммерческие поставки самолета труднореализуемы. Вместо Ту-214 "Трансаэро" предлагаются лайнеры Ту-204СМ и МС-21. В свою очередь, в "Трансаэро" отмечают, что уже вложили большие средства в освоение этого типа судов, а вместо них придется закупать Boeing 767. Пока что перевозчик не получал от ОАК никаких официальных уведомлений относительно прекращения поставок Ту-214. Ту-214 - модификация Ту-204 с увеличенной до 110,75 тонны максимальной взлетной массой. Самолет серийно производится Казанским производственным объединением имени Горбунова. Первый полет был осуществлен в 1989 году, а в коммерческую эксплуатацию лайнер запущен в 1997 году. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |