#1
|
|||
|
|||
Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 10 16:43:52 по местному времени:
Нello All! http://lifenews.ru/news/20288 Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154 Опубликовано: 13:15 (10.04.2010) Обновлено:13:18 (12.04.2010) Павел Плюснин, который руководил посадкой самолета президента Качиньского, рассказал, что пилоты не докладывали о высоте. Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки. - Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем? - Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались. - Вы им предложили? - Да. - По какой причине? - Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться. - И какой был ответ? - Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду". - А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах. - Это я ему тоже предлагал. - А почему он отказался? - У него спросить надо было. - Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить? - Таково было решение командира экипажа. - Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на запасной аэродром, так? - Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром. - А ваши действия какие дальше были? - Дальше все как говорилось. Не могу вам больше говорить. - Но что было дальше? Они ушли со связи? - Нет, почему? Он долго находился на связи. - Что они говорили? - Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию... - Они перестали слушать ваши команды? - Они должны давать квитанцию, а они ее не давали. - А что за квитанция? - Данные о высоте при заходе на посадку. - Они даже не давали вам информацию о высоте самолета? - Да. - А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали? - С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию. - Ну а почему они не дали эту квитанцию? - Ну а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают. - А что, никого среди экипажа не было русскоязычных? - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело. - Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте? - Не обладал. - Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому? - Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку. - И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали? - Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять! Еще в субботу глава СКП РФ Александр Бастрыкин на совещании с премьер-министром Путиным подчеркнул, что все погибшие обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов. По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены. - Решение о посадке борта президентского уровня должен был принимать главком ВВС, - сообщили ранее Life News в военном ведомстве. - Военный аэродром Северный оборудован комплексной системой управления полетами. Первый заместитель начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин ранее сообщил, что сам аэродром Смоленск-Северный находился в работоспособном состоянии. - 7 апреля туда прилетали самолеты - польские, российские с председателем правительства. В этот день на аэродроме произвел посадку самолет Як-40, он обеспечивал заходы на посадку при соответствующих метеоминимумах, - сказал Алешин. Между тем, сообщил он, экипаж Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома. - На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, - сказал Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически. Пилоты лайнера приняли рискованное решение - Борту президента рекомендовали совершить посадку в аэропортах города Минска или Москвы, - рассказали Life News в аэропорту Северный. - Однако пилоты приняли решение сажать машину. Экспертам предстоит еще выяснить причины такого решения. После нескольких попыток совершить посадку лайнер задел верхушки деревьев и рухнул... Алешин указал, что самолет Ту-154 с польским президентом на борту "на удалении 50 км вошел в зону, руководителем полетов был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума аэродрома, и было рекомендовано экипажу уйти на запасной аэродром". - Экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку. Это не противоречит практике - окончательное решение на принятие на посадку или на убытие на запасной аэродром принимает командир экипажа, - указал Алешин. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |