#1
|
|||
|
|||
Основные испытания ПАК ФА начнутся в апреле
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 10 21:16:28 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/news/2010/3/1/380096.html Основные испытания ПАК ФА начнутся в апреле 1 марта 2010, 17::01 Фото: sukhoi.org В понедельник источник в компании "Сухой" заявил, что основные летные испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область) начнутся в апреле этого года. В январе - феврале три истребителя пятого поколения выполнили первые полеты в Комсомольске-на-Амуре, где они сейчас пока находятся. "В ЛИИ имени Громова для проведения летных испытаний прилетит один из трех самолетов, проходивших испытания в Комсомольске-на-Амуре", - сказал источник. #{photos=370912}Отвечая на вопрос о том, сколько времени могут занять испытания в ЛИИ имени Громова, он отметил, что на это потребуется "несколько лет", передает РИА "Новости". Впервые российский истребитель пятого поколения поднялся в воздух 29 января. Ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что поставка самолетов пятого поколения в войска начнется в 2015 году. По его словам, в 2013 году, как ожидается, будет получен главный результат по ПАК ФА, а в 2015 году начнутся его поставки в войска. Главком также сообщал, что с поступлением в войска самолетов пятого поколения исчезнет разделение авиации на истребительную и фронтовую. В связи с этим исчезнут наименования истребительная и фронтовая авиация. После поступления на вооружение ВВС Т-50 авиацию будут называть тактической или оперативно-тактической. Это решение связано с тем, что все летательные аппараты оперативно-тактического звена, в том числе и армейская авиация, все вместе решают задачи противовоздушной обороны. #{weapon}Т-50 - истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс". По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тыс. километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе. Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1,5 тыс. кг. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 км. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |