forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:10
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Переговоры летчиков с диспетчерами за секунды до катастрофы

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 09 22:27:08 по местному времени:

Нello All!

http://news.mail.ru/incident/2869453

Переговоры летчиков с диспетчерами за секунды до катастрофы
18:23 "Вести.Ru"
Видео
Запись переговоров с экипажем разбившегося в Польше белорусского истребителя попала в Интернет. Это 11 минут перед катастрофой. Сначала диспетчер предупреждает пилотов о сильном встречном ветре. Последняя команда - "Катапультируйтесь!"

Переговоры летчиков друг с другом и с диспетчером за несколько секунд до ЧП - ценнейшая объективная информация. Именно такие записи нередко проливают свет на причины катастрофы. Во время расследования летного происшествия переговоры совмещают с показателями бортовых самописцев - черных ящиков, там фиксируются параметры полета и, если возможно, с видеосъемкой.

Летчик: "Границу какую дают на облачность?"

Диспетчер: "Ориентировочно 1300-1400 метров. Должно хватить, я думаю".

Летчик: "Будем, если что, искать дырочку. Скажешь потом, в какую сторону. Ну, у нас еще петля восходящая двойная, поэтому подскажешь. Может, чуть правее полосы придется, вот как сейчас - видишь - дыра над полосой".

Диспетчер: "Работаем все время на этой частоте. Запускайте".

Летчик: "Исполняю".

Диспетчер: "Где-то в вашем районе, посмотрите чуть выше, пакет летит черный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает. Внимательнее".

Летчик: "103-й передал. Сейчас перед вылетом успокоились - и как дома".

Затем диспетчер продолжил сообщать летчику о погодных условиях в зоне пилотирования.

Диспетчер: "Ветер на земле будет справа - под 20 встречный, до 6-7 метров".

Летчик: "Понял".

Диспетчер: "Будет встречный все время. Будет уносить от трибун назад, поэтому после фигур уточняйтесь".

Летчик: "Понял".

Спустя несколько минут полета ответа от летчиков диспетчер уже не дождется.

Диспетчер: "Давайте, на 150 выводите аккуратненько. Это вывод? Линия. Вывод! Вывод!!! Куда движешься? Катапультируйся! Катапультируйся!!!"

Оба пилота погибли. Не катапультировались. То ли не успели, то ли действительно уводили самолет от жилых домов. В записи переговоров обращает на себя внимание то, что диспетчер делает акцент на погодной информации, в частности, говорит о силе ветра и направлении. Впрочем, опытные летчики утверждают, что записывать ветер в возможные причины катастрофы все же рано.

Самолет Су-27 белорусских ВВС разбился 30 августа на авиашоу в польском городе Радом. Экипаж - опытные летчики. Версия об ошибке пилотирования остается в работе следователей, как и попадание в двигатель птицы или отказ техники. В среду, 2 сентября, тела летчиков доставят из Польши в Белоруссию. Расследование одного из самых крупных ЧП в истории белорусских ВВС продолжается.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot