forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Су-24 разрешили летать

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 09 14:40:02 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/society/2009/6/29/302130.html

Су-24 разрешили летать
Эксперты озвучили окончательные итоги расследования авиакатастроф на аэродромах Мончегорск и Морозовск
29 июня 2009, 14::20
Фото: Кадр Первого канала
Текст: Оксана Бойко
Глава службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов озвучил результаты расследования двух катастроф Су-24, произошедших в июне. По официальной версии, бомбардировщик, который разбился на аэродроме в Мончегорске, не долетел до посадочной полосы из-за ошибки пилота. Причиной же крушения Су-24 в Ростовской области стал отказ в системе управления механизацией поворота крыла. Решением ВВС полеты бомбардировщиков возобновлены.

В понедельник стали известны официальные причины крушения двух бомбардировщиков Су-24, разбившихся в июне в аэропортах Мончегорск и Морозовск.

По словам начальника службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергея Байнетова, самолет, разбившийся в Мурманской области, упал из-за ошибки в пилотировании.

<Причина падения Су-24 в Мончегорске установлена. Это была ошибка пилота во время проведения маневра при посадке самолета>, - сказал генерал, слова которого приводит РИА <Новости>.

Второй бомбардировщик, упавший в Ростовской области, потерпел крушение из-за технических проблем

<Авария произошла из-за отказа в системе управления механизацией поворота крыла Су-24>, - уточнил Байнетов. Как поясняют эксперты, на Су-24 установлено крыло с изменяемой геометрией. Есть полетное положение со стреловидностью 45 градусов, взлетно-посадочное положение - 16 градусов.

<Отказ произошел как раз в системе управления механизацией поворота этого крыла. Летчики не смогли выполнить посадку, потому что в соответствии с нормативными документами посадка производится только с крылом в положении взлетно-посадочной конфигурации>, - уточнил <Интерфаксу> Байнетов.

Напомним, крушение первого бомбардировщика, упавшего на взлетную полосу на аэродроме Мончегорск (Мурманская область), произошло 17 июня. При аварии самолета, выполнявшего учебный полет, оба летчика успели катапультироваться, жертв и разрушений на земле не было.

Как сообщил источник в Минобороны, самолет после падения полностью разрушился и сгорел. <По предварительным данным, авария Су-24 произошла в результате отказа одного из узлов самолета>, - уточнил он.

Однако позднее глава Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов озвучил новую версию причины падения: <Во вчерашней авиационной аварии есть, очевидно, личный фактор - ошибка летчика при выполнении посадки>, - сказал он.

Бортовые самописцы разбившегося Су-24 практически сразу были найдены и находились в хорошем состоянии, что упростило работу комиссии, созданной Минобороны и главным командованием ВВС России.

А уже 19 июня произошло второе крушение аналогичного самолета. Фронтовой бомбардировщик Су-24, который несколько раз пытался зайти на посадку, упал в районе хутора Костино-Быстрянский Морозовского района Ростовской области. Оба пилота, как и в предыдущем случае, успели катапультироваться и выжили. Жилые дома и постройки повреждены не были, пострадавших на земле также нет.

<Экипаж бомбардировщика несколько раз заходил на посадку, однако из-за технических неисправностей в системе управления самолета сделать этого не удавалось. Руководителем полетов была дана команда уйти из зоны аэродрома в безопасное место и там катапультироваться>, - раскрыл обстоятельства, предшествовавшие падению самолета, представитель главного штаба ВВС.

Этот факт позволили комиссии, вылетевшей на место инцидента, сделать предварительный вывод о том, что крушению привел отказ одной из систем самолета, предположительно, двигателя.

После первого происшествия полеты Су-24 приостановлены не были, поскольку оно не было сопряжено с гибелью людей и квалифицировалось как авария, однако после второго такого же инцидента, произошедшего через небольшой промежуток времени, Военно-воздушные силы России приняли решение приостановить полеты этих фронтовых бомбардировщиков.

Су-24 - серийный фронтовой бомбардировщик, принятый на вооружение в 1974 году и предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах. Это один из наиболее массовых боевых самолетов современных российских ВВС.

Всего построено около 1 200 самолетов Су-24 всех модификаций. К 2000 году на вооружении ВВС России имелось 672 самолета Су-24 трех модификаций.

Текст: Оксана Бойко




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot