#1
|
|||
|
|||
Новый правительственный самолет готовится к первому полету
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 09 17:23:50 по местному времени:
Нello All! http://news.mail.ru/economics/2457196/print/ Главная " Экономика " Отрасли 25.03 2009, 10:29 "Вести.Ru" Новый правительственный самолет готовится к первому полету В Казани собран первый модернизированный самолёт Ту-214 - по сравнению с базовой моделью дальность полёта лайнера увеличена более чем в 1,5 раза. Он способен преодолеть без дозаправки свыше 10 тысяч километров. Самолёт, на котором сейчас заканчивают отделку салона, предназначен для российского правительства. Количество кресел будет точно соответствовать числу министров в кабинете. Затем будут собраны ещё 15 таких лайнеров. На казанском авиапредприятии этот заказ называют дорогой в жизнь. Из Москвы до Нью-Йорка или Токио этот самолет будет летать без дозаправки. Среднемагистральный самолёт Ту-214 в свой 13-й день рождения получил подарок от конструкторов. Разработчикам удалось выполнить, казалось, невыполнимую задачу: не нарушая общей аэродинамики, не меняя прежние двигатели, установить дополнительные топливные баки, увеличив массу машины. Это и позволило обновлённому Ту-214 добиться дальности полёта в 10,5 тысячи километров. "Основа всей навигации, всего оборудования закладывается отечественная. Это поддержка нашего приборостроения", - рассказывает Сергей Сушинцов, заместитель главного инженера ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова". Правительственный заказ обеспечит завод работой на три года. В качестве господдержки предприятия Сбербанк выделяет ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова" кредит в 1,5 миллиарда рублей, а правительство Татарстана прощает заводу долг в размере более 130 миллионов рублей. Эти меры позволят не только сохранить казанское авиационное объединение, но и развивать производство. Ближайшая задача перед предприятием - получить ещё один госзаказ. Своей очереди в серийном производстве уже несколько лет дожидается и ближнемагистральный Ту-334. "Государство сегодня заинтересовано в этом самолёте, он нужен, в первую очередь, для государственных нужд. Мы считаем, что у этого самолёта есть будущее и в коммерческих перевозках", - объясняет Жамиль Тагиров, финансовый директор ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова". Ту-214 однажды уже спас казанское авиационное объединение от полного упадка. Его серийное производство началось в 1996 году. И сейчас вновь именно он находится в цехах концерна. С виду может показаться, что этот самолёт вроде бы ничем не отличается от своих собратьев: такая же длина фюзеляжа, такие же системы. Но летать на нём смогут только совершенно определённые пассажиры. На креслах, которые здесь пока ещё не установлены, будут сидеть члены российского правительства. Кто и где именно, конечно, неизвестно. Но, как уверяют конструкторы, основным отличием новой модификации Ту-214 станет именно дизайн. VIP-салоны, отдельные кабинеты и количество мест - строго по количеству кресел в кабинете министров. Уже через какие-то несколько дней голос из динамика скажет: "Уважаемые министры, пристегните свои ремни". Первый самолёт, собранный для президентского отряда, совершит свой первый рабочий рейс уже в конце марта. Инженеры тестируют оборудование и спецсвязь, пока дизайнеры завершают укладку ковролина в рабочем кабинете и комнатах отдыха. "В длительном полёте на этом самолёте летят два экипажа. Один экипаж работает, другой - отдыхает. Через определённое время меняются", - поясняет Миннихан Хисамов, авиатехник бытового оборудования цеха № 7 ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова". За три года на заводе должны собрать ещё 15 машин. Действующий заказ на заводе называют дорогой в новую жизнь. Ведь теперь уже точно с заводского аэродрома регулярно будут взлетать новые самолёты. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |