#11
|
|||
|
|||
Re: A-380 в Сочи
Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Mar 09 17:47:26 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Mar 24 2009 16:20, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov: VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> VD> Длина адлерской полосы 2850 м, причём дальше удлинять её практически VD> некуда: с одной стороны полоса упирается в ж-д станцию, а с другой - в VD> реку. Ну, может, метров 100 нарастить можно. Дальше - только ВПП в виде VD> моста строить, как на Мадейре. Кстати, а как там (и в Адлере - тоже) решен вопрос с дальним приводом? На барже? >> Кроме того, регламентируются еще уклоны ИВПП и ряд других геометрических >> характеристик. VD> Конкретно в Адлере весьма, э-э-э, своеобразный окружающий рельеф. На эту VD> тему в нормах есть что-нибудь? Есть. Однако, в данном случае эти требования непринципиальны, поскольку одинаковы для ВПП классов от А до Г >> Если вернуться к сабжу, то причиной могут стать еще и рулежки, т.к. они >> тоже накладывают ограничения на размеры самолета. VD> Отдельных рулёжек там вообще нет, с полосы самолёты съезжают прямо на VD> лётное поле. Там требования не только к ширине, но и к радиусу закругления, - чем больше размеры аэроплана, тем эти радиусы должны быть больше. >> Boris V. Mordasov VD> Кстати, ближайший крупный аэропорт - Бабушара в Колхиде. Более 4 VD> километров полоса, в относительно равнинной местности. В перспективе VD> дальнейшего политического контроля России над Абхазией восстановление VD> Бабушары может оказаться выгоднее модернизации Адлера. VD> Вал. Дав. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |