forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:43
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Эксперты оправдали керосин

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 09 14:54:46 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/society/2009/1/12/245569.html

Эксперты оправдали керосин
Специалисты выдвигают противоречивые версии причин крушения Ми-8
12 января 2009, 13:30
Фото: rusarmy.com

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которые вместе с представителями СКП РФ занимаются расследованием причин авиакатастрофы на Алтае, опровергли версию коллег о том, что вертолет погубило некачественное топливо. Члены комиссии считают, что плохой керосин сразу привел бы к трагедии, в то время как Ми-8 упал на землю через несколько часов после начала полета. Остальные подробности крушения будут оглашены после расшифровки бортовых самописцев.

Члены специальной комиссии, вылетевшие в понедельник на место крушения Ми-8, считают, что вертолет не мог разбиться из-за плохого керосина. "В противном случае судно рухнуло бы на землю сразу, а не через четыре часа после начала полета", - заявил ИТАР-ТАСС источник в МАКе.

Ранее версию о некачественном топливе выдвигали представители Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. По словам старшего помощника западно-сибирского транспортного прокурора Оксаны Горбуновой, "образцы топлива для проверки его качества взяты в местах трех последних заправок вертолета - на аэродромах в Томске, Бийске и Горно-Алтайске".

На некачественное топливо указывал тот факт, что, заправленный этим же керосином, один из самолетов спасателей, по некоторым данным, не смог подняться в воздух.

"Сложно сказать о причинах аварии пока не закончено расследование специальной комиссии, - рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД сотрудник фонда "Партнер гражданской авиации" Валерий Янтальцев. - Однако если рассматривать две версии: отказ двигателя или некачественное топливо, то скорее всего причина во втором."

По словам Янтальцева сам по себе двигатель вертолета не может остановиться внезапно, как это было в случает катастрофы Ми-8 "Теоретически в двигатель может попасть стружка, или случиться протечка масла, - говорит Янтальцев. Но даже в этом случае он не блокируется моментально. Топливо же, обладает определенными свойствами, которые влияют на работу двигателя. Это особенно актуально в условиях Севера, где в керосин добавляют необходимые присадки, препятствующие замерзанию топливопроводов в случае, если, например, в топливо попала вода. Вполне возможно, был нарушен технологический цикл, что и привело к трагедии."

Более конкретные подробности крушения будут оглашены после расшифровки бортовых самописцев. По прогнозам специалистов, расследование дела может продлиться достаточно долго, поскольку потребуется проведение сложных экспертиз.

Среди других рассматриваемых версий - неблагоприятные погодные условия, неисправность техники, а также ошибка пилота.

Напомним, обломки пропавшего 9 января вертолета Ми-171 (модификация Ми-8) компании Газпромавиа были обнаружены в воскресенье в 70 км от райцентра Кош-Агач в Республике Алтай.

На борту вертолета находились восемь пассажиров и три члена экипажа, которые летели на охоту. Из 11 человек выжить удалось только четверым. Среди погибших оказался полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин. В понедельник тела погибших будут доставлены в Горно-Алтайск.

По факту крушения вертолета на Алтае возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot