forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:41
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (01.12.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Dec 08 21:48:28 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ

"LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям
по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами.
Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды
деятельности максимально эффективным и надежным способом.
K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного
планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной
кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной
отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS".

Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию
на лидирующие позиции, обращайтесь к нам.
http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter&
utm_campaign=Russia



---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ИСПАНИЯ НАПРАВИТ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ В ТАИЛАНД, ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ СВОИХ ГРАЖДАН

ЦАГИ - БЕЗ ДЕСЯТИ СТО

КНААПО ПОСТАВИЛ С 1964 ГОДА НА ЭКСПОРТ БОЛЕЕ 2 ТЫСЯЧ САМОЛЕТОВ

БРАЗИЛИЯ ЗАКУПИТ 12 УДАРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-35М

ЦАГИ СОЗДАЕТ ПРОГРАММУ, КОТОРАЯ НЕ ДАСТ САМОЛЕТАМ УХОДИТЬ В ШТОПОР

РОССИЯ И США ПОМЕРЯЮТСЯ СИЛАМИ В КОСМОСЕ

---------------------------

ИСПАНИЯ НАПРАВИТ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ В ТАИЛАНД, ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ СВОИХ ГРАЖДАН

/Газета.Ru/
Испания направит три самолета, из них два военных, в Таиланд, чтобы вывести
своих граждан. Об этом сообщает Europa Press.

Третий самолет принадлежит частной компании и арендован испанским
правительством. Всего в Таиланде блокированы 300 испанцев.

В тоже время альянс Air France-KLM сообщил, что им будут выделены два самолета,
которые в понедельник и во вторник вывезут клиентов своих компаний из
охваченной беспорядками страны. При этом общее число французских туристов в
Таиланде, по подсчетам посольства, может составить до четырех тысяч человек.

---------------------------

ЦАГИ - БЕЗ ДЕСЯТИ СТО

/AVIA.RU/
1 декабря 2008 года, AVIA.RU - Сегодня Центральному Аэрогидродинамическому
Институту (ЦАГИ) исполняется 90 лет.

"Именно с момента его открытия, - говорит генеральный директор Института,
Сергей Чернышев, - можно говорить о начале всей авиационной отрасли нашей
страны.
Благодаря созданию ЦАГИ авиастроение вошло в список наиболее приоритетных задач
государства и перестало быть просто увлечением горстки энтузиастов.
Центральный аэрогидродинамический институт - прочный фундамент для возрождения
всей авиационной отрасли, аналог которому как в России, так и в мире найти
сложно. И сегодня в XXI веке он один из самых авторитетных в мире. Здесь
успешно решаются самые сложные задачи в областях аэро- и гидродинамики,
аэроакустики, динамики полета, прочности и ресурса авиационных конструкций".

ЦАГИ - крупнейший в мире центр авиационной науки. Впервые в мировой практике
институт объединил фундаментальный научный поиск, прикладные исследования,
конструкторские разработки, производство и испытания опытных летательных
аппаратов. По истории ЦАГИ можно изучать историю России. Идея строительства
института принадлежит Николаю Жуковскому. В 1918 году он обратился к властям с
предложением по созданию в Советской России комплексного научного центра в
области авиации. Правда, открыли его только после смерти ученого - в 1921 году.
В рекордные сроки были построены уникальные объекты.

ЦАГИ стал колыбелью целого ряда научных институтов, которые и сегодня являются
становым хребтом российской авиационной науки: 1930 - Центральный институт
авиационного моторостроения им Л.И Баранова (ЦИАМ), 1931 - Всесоюзный институт
гидромашиностроения (ВИГМ), Центральный ветроэнергетический институт (ЦВЭИ),
1932 - Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов
(ВИАМ), 1936 - авиационный научно- технический комплекс (АНТК) им. А.Н.
Туполева, 1941 - Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ), 1946 -
Государственный Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А.
Чаплыгина (СибНИА), 1987 - Научно-исследовательский центр автоматизированных
систем конструирования (НИЦ АСК).

Невозможно переоценить вклад Центрального Аэрогидродинамического Института в
становление и развитие российской авиации, укрепление обороноспособности
страны, развитие военной и гражданской авиационной промышленности, прославление
России как великой авиационной державы. И рекордные перелёты 30-х годов, и
победы над полями сражений в 40-е, и покорение сверхзвука в послевоенные годы,
все эти достижения были бы невозможны без самоотверженного труда специалистов
ЦАГИ. И сегодня мы с оптимизмом смотрим в будущее отечественной авиации, и в
первую очередь потому, что Россия обладает уникальной научной базой,
неотъемлемым сегментом которой является ЦАГИ.
Смотрите специальный репортаж AVIA.RU: http://www.avia.ru/photo/tsagi/



---------------------------

КНААПО ПОСТАВИЛ С 1964 ГОДА НА ЭКСПОРТ БОЛЕЕ 2 ТЫСЯЧ САМОЛЕТОВ

/АVIA.RU/
1 декабря, AVIA.RU - Более двух тысяч самолетов Су-7, Су-20, Су-22 и Су-27
различных модификаций было направлено зарубежным заказчикам из 22 стран мира
Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением имени
Ю.А.Гагарина' (КнААПО, входит в холдинг 'Сухой'). Экспортные поставки начались
в 1964
году.

Для иностранных партеров завод выпускает двухместный многоцелевой истребитель
Су-30МК2, предназначенный для завоевания преимущества в воздухе и уничтожения
воздушных, наземных и надводных целей. Кроме того, КнААПО совместно с ОКБ
Сухого реализует программу создания многофункционального истребителя Су-35,
который в недалеком будущем станет основной экспортоориентированной продукцией
предприятия.

До 2015 года на глобальном рынке боевых самолетов 'Сухой' намерен сохранять
позиции за счет увеличения экспортных поставок истребителей Су-27СК и Су-30МК и
запуска в серийное производство авиационных комплексов Су-34 и Су-35. В
2016-2025 г.г. компания планирует упрочить свое положение, предложив заказчикам
истребитель пятого поколения. Доля в мировом производстве боевых самолетов
планируется на уровне 10-12 проц.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=13749

---------------------------

БРАЗИЛИЯ ЗАКУПИТ 12 УДАРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-35М

/АРМС-ТАСС/
В ходе визита в Латинскую Америку президента России Дмитрия Медведева Бразилия
объявила о намерении приобрести 12 российских ударных вертолетов Ми-35М,
сообщило агентство "Франс-Пресс".

Данное объявление стало неожиданностью для многих аналитиков, поскольку не
значилось в программе визита. Тем не менее, в заключительном меморандуме о
взаимопонимании, подписанном президентами двух стран, говорится, что стороны
пришли к согласию реализовать договоренность по закупке 12 вертолетов Ми-35М
для ВВС Бразилии.

Бразильское правительство дополнительно подтвердило намерение приобрести
вертолеты в совместном заявлении, оглашенном уже после отъезда Д.Медведева.
Россия
и Бразилия выразили уверенность, что данный контракт станет началом
взаимовыгодного сотрудничества в сфере ВТС.

Запросы на выдачу предложений (техническое задание) для участия в тендере по
поставке ударных и военно-транспортных вертолетов ВВС Бразилии направили трем
компаниям осенью 2007 года. Планировалось, что бразильские ВВС приобретут по
10-12 вертолетов каждой категории.

В число потенциальных претендентов на поставку вошли "Агуста/Уэстленд",
"Еврокоптер" и "Рособоронэкспорт". Все компании представили свои ответы к 15
октября 2007 года. Компания "Агуста/Уэстленд" предложила в качестве ударного
вертолета модель A-129 "Мангуста", "Еврокоптер" представил на конкурс AS-665
"Тигр", а "Рособоронэкспорт" - Ми-35M.

В июне в рамках реализации программы закупки военно-транспортных вертолетов
бразильское правительство заключило с компанией "Еврокоптер" долгосрочное
соглашение по организации производства многоцелевых вертолетов "Супер Кугар".
30 июня министр обороны Бразилии Нельсон Джобим подписал контракт с компанией
"ЕАДС Бразил" на изготовление 50 вертолетов EC-725 "Супер Кугар" компании
"Еврокоптер" для бразильских ВС. Данное соглашение фактически "закрыло" тендер
на
поставку 12 военно- транспортных вертолетов.

Реализация тендера по программе закупки 12 ударных вертолетов была продолжена.
Финалистами конкурса стали "Рособоронэкспорт" с вертолетом Ми-35M
ориентировочной стоимостью около 14 млн дол и итальянская "Агуста/Уэстленд" с
A-129 "Мангуста", который стоит 18 млн дол.

В итоге бразильские ВВС предпочли российский вертолет. Заключение соглашения на
их закупку станет частичной компенсацией принятого ВВС Бразилии решения
вывести из состава участников тендера на поставку многоцелевого истребителя
следующего поколения компанию "Сухой".

Ударная версия вертолета Ми-35М является экспортным вариантом многоцелевого
ударного вертолета Ми-24 и предназначена для поражения бронетанковой техники,
защищенных объектов и живой силы противника, огневой поддержки подразделений
сухопутных сил, постановки минных заграждений, борьбы с малыми плавсредствам,
малоскоростными и низколетящими ЛА.

Модернизированный вертолет Ми-35М оснащен двумя ГТД ТВ3-117ВМА, способен
развивать максимальную скорость 320 км/ч и транспортировать боевую нагрузку
весом
900 кг, боевая дальность действия - 450 км. Он оборудован комплектом
управляемого вооружения 9К113К, включающим обзорно-прицельную систему ОПС-24Н и
современный комплекс БРЭО, способен выполнять задачи круглосуточно в сложных
метеоусловиях. Вертолет может нести противотанковые управляемые ракеты
"Штурм-В", 80- мм НУР С-8 и 240-мм С-24, 12,7-мм или 7,62-мм пулемет, 30-мм
гранатомет, а также бомбовую и минную нагрузку.

---------------------------

ЦАГИ СОЗДАЕТ ПРОГРАММУ, КОТОРАЯ НЕ ДАСТ САМОЛЕТАМ УХОДИТЬ В ШТОПОР

/РИА Новости/
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) разрабатывает специальную
техническую программу по недопуску срывов боевых и гражданских самолетов в
штопор для предотвращения авиакатастроф. Об этом сообщил РИА Новости начальник
одного из отделений ЦАГИ, занимающегося разработкой новой программы, Михаил
Головкин.

По данным ЦАГИ, до 70% всех авиакатастроф происходит из-за человеческого
фактора. В частности, так называемый "плоский штопор" стал причиной катастрофы
под
Донецком в августе 2006 года самолета Ту-154 компании "Пулковские авиалинии",
совершавшего рейс из Анапы в Санкт-Петербург.

ЦАГИ разрабатывает ряд алгоритмов и ограничений, которые призваны технически
помочь пилоту и не допустить сход самолета в штопор.

"Суть программы заключается в том, чтобы технически не дать возможность летчику
сделать какое-то неверное движение и войти в штопор, что может привести, в
частности, к авиакатастрофе", - сказал Головкин.

По его словам, на сегодняшний день институт "точнейшим" образом измеряет
параметры полета, чего не было раньше.

"Наша задача - сделать так, чтобы у самолетов не было режимов штопора вообще, а
чтобы машина парашютировала, используя свои аэродинамические возможности. В
первую очередь, такую программу необходимо внедрять на боевые самолеты, но и на
гражданские, естественно, тоже", - добавил специалист-конструктор ЦАГИ.

---------------------------

РОССИЯ И США ПОМЕРЯЮТСЯ СИЛАМИ В КОСМОСЕ

/Росбалт.RU/
В ответ на планы США вывести в космос ударные средства противоракетной обороны,
Россия ответила разработкой нового боевого оснащения стратегических ракет,
которые смогут беспрепятственно преодолеть зону действия американских ПРО.

Таким образом, пишет 'Правда.Ru', США не смогут нанести безответный
ракетно-ядерный удар по территории России, полагаясь на свои ударные средства и
стратегическую противоракетную оборону. Об этом заявил в понедельник
командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН)
генерал-полковник
Николай Соловцов, комментируя широко обсуждаемую в США так называемую концепцию
безответного ядерного удара.

По словам Соловцова, в США действительно рассматривают космическое пространство
в качестве потенциальной сферы ведения вооруженной борьбы и в связи с этим
не отказываются от планов выведения ударных средств в космос. Разумеется, что
Россия не могла не предпринять контрмер.

'В ответ на дальнейшее наращивание США боевых возможностей своих стратегических
наступательных сил и развертывание глобальной системы противоракетной
обороны мы качественно совершенствуем структуру и состав РВСН', - заявил
Соловцов. В частности, 'предусматривается ввод в боевой состав РВСН ракетных
комплексов нового поколения, в том числе с межконтинентальной баллистической
ракетой РС-24, оснащенных более совершенными средствами преодоления и
противодействия ПРО США', пояснил командующий РВСН, добавив, что 'меры
повышения живучести стратегических ракет в условиях возможного воздействия
ударных
средств космического эшелона перспективной системы ПРО США внедряются в РВСН
уже с начала 90-х годов'.

Как отмечает издание, основные характеристики РС-24 засекречены. Однако
известно, что одним из основных отличий РС-24 является оснащение ракеты новыми
системами преодоления противоракетной обороны (ПРО), которые могут
принципиально отличаться от существующих.

Ожидается, что эта ракета придет на смену устаревающим многозарядным ракетам по
мере истечения их продленных сроков эксплуатации. В будущем, вместе с уже
принятой на вооружение моноблочной МБР РС-12М2 (ракетный комплекс 'Тополь-М'),
МБР РС-24 составит основу ударной группировки РВСН.

По словам Соловцова, при разработке научно-технического задела для
перспективных межконтинентальных баллистических ракет, которые планируется
создать до
конца 2020 года, 'предусматривается внедрить нанотехнологии, обеспечивающие
дальнейшее повышение живучести ракет в условиях поражающего воздействия
космического оружия'.

Генерал-полковник также отметил, что все эти 'меры являются адаптивными и будут
реализованы на ракетах в случае реального развертывания ударных средств
космического эшелона системы ПРО'.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad


---
  #2  
Старый 15.10.2018, 20:41
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (01.12.2008)

Sergey V. Voronin написал(а) к Vlad Lagoda в Dec 08 09:06:00 по местному времени:

Привет, Vlad! И да снизойдет!...

08 Дек 08 Vlad Lagoda ===> All:
VL> РОССИЯ И США ПОМЕРЯЮТСЯ СИЛАМИ В КОСМОСЕ
А асимметричный ответ был бы дешевле.
Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
  #3  
Старый 15.10.2018, 20:41
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (01.12.2008)

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey V. Voronin в Dec 08 20:51:50 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

Нello, Sergey!
You wrote to Vlad Lagoda on Tue, 09 Dec 2008 09:06:00 +0300:

SVV> Привет, Vlad! И да снизойдет!...

SVV> 08 Дек 08 Vlad Lagoda ===> All:
VL>> РОССИЯ И США ПОМЕРЯЮТСЯ СИЛАМИ В КОСМОСЕ
SVV> А асимметричный ответ был бы дешевле.

Так он и так асимметричный...

чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot