forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:40
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (24.11.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Nov 08 23:41:48 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ

"LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям
по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами.
Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды
деятельности максимально эффективным и надежным способом.
K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного
планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной
кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной
отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS".

Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию
на лидирующие позиции, обращайтесь к нам.
http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter&
utm_campaign=Russia



---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ВХОЖДЕНИЕ РСК "МИГ" В ОАК МОЖЕТ БЫТЬ ОТЛОЖЕНО НА ПОЛТОРА ГОДА

ВЕРТОЛЕТ КА-226 МОДИФИЦИРУЕТСЯ ПОД НОВЫЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЕВРОПЕЙСКИЙ БЛА "СКАЙ-Y" ТИПА MALE ЗАВЕРШИЛ СЕРИЮ
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ

ВОЕННЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ФРГ И США СОВЕРШАТ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НАД БЕЛАРУСЬЮ

С 15 ПО 19 ФЕВРАЛЯ 2009 В ИНДИИ ПРОЙДЕТ 7-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА AERO INDIA
2009

СОВМЕСТНОЕ УЧЕНИЕ ПРОВЕЛИ ЛЕТЧИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВВС И ПВО И СИЛЫ
МЧС

В НЕВЕЛЕ БЫЛИ ЗАХОРОНЕНЫ ОСТАНКИ ЛЕТЧИКОВ ЯК-7

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВВС И ПВО ПОПОЛНИЛОСЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫМИ САМОЛЕТАМИ
СУ-27

В АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК "НОРМАНДИЯ - НЕМАН" ПРИБЫЛИ ВЫПУСКНИКИ ВОЕННОГО УЧИЛИЩА
ЛЕТЧИКОВ 2008 ГОДА

НОРВЕЖСКОЕ ВОЕННОЕ ВЕДОМСТВО ОТКАЗАЛОСЬ ОТ ЗАКУПКИ ШВЕДСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ GRIPEN
В ПОЛЬЗУ АМЕРИКАНСКИХ F-35

---------------------------

ВХОЖДЕНИЕ РСК "МИГ" В ОАК МОЖЕТ БЫТЬ ОТЛОЖЕНО НА ПОЛТОРА ГОДА

/AVIA.RU/
24 ноября, AVIA.RU - Вхождение ОАО "Российская самолетостроительная корпорация
МиГ" (РСК МиГ) в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) может быть
отложено на полтора года, до завершения санации МиГа. Сейчас ОАК и Минпромторг
ведут переговоры с Минфином и рядом госбанков о выделении РСК МиГ, долги
которой составляют 40 млрд руб., субсидий в размере 20 млрд руб.

Об этом сегодня пишет газета "КоммерсантЪ".

О том, что вхождение РСК МиГ в ОАК может быть отложено на полтора года, до
завершения санации предприятия, изданию рассказал источник в профильном
ведомстве. По его словам, ОАК может отказаться от размещения весной следующего
года допэмиссии акций, в рамках которой предполагалось вхождение МиГа в
состав корпорации. "Такой сценарий обсуждается в правительстве, - утверждает
собеседник "Коммерсанта".

Кроме того, ОАК рассчитывает, что государство возьмет на себя субсидирование
процентных ставок по кредитам РСК МиГ, а Сбербанк предоставит отсрочку на
выплату долга по процентам в размере 330 млн руб. В качестве еще одной меры РСК
МиГ рассматривается возможность продажи ее производственной площадки
площадью 60 га в районе Ленинградского проспекта. Летом в рамках процедуры
акционирования МиГа участок был оценен в $800 млн,- уточняет 'КоммерсантЪ'.

В ОАК газете подтвердили, что интеграция с РСК МиГ может быть отложена.
"Финансовая ситуация на МиГе действительно сложная. Несмотря на то что
формально
РСК пока не входит в ОАК, мы подключились к решению этой проблемы, в частности,
ведем переговоры с госорганами о финансовом оздоровлении предприятия. Сейчас
разрабатываются различные варианты вхождения МиГа в ОАК - как до, так и после
его санации", - заявил "Коммерсанту" директор департамента корпоративных
коммуникаций ОАК Константин Лантратов. По его словам, к разрешению ситуации на
МиГе подключился глава АХК "Сухой" Михаил Погосян, который вскоре должен
возглавить МиГ. Один из участников совещания, состоявшегося неделю назад у
вице-премьера Сергея Иванова, уточнил, что господин Погосян в качестве одного
из
условий своего прихода в РСК МиГ обозначил оказание предприятию господдержки,-
пишет "КоммерсантЪ".

В Сбербанке и ВЭБе от комментариев отказались,- уточняет издание.

---------------------------

ВЕРТОЛЕТ КА-226 МОДИФИЦИРУЕТСЯ ПОД НОВЫЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

/АРМС-ТАСС/
Фирма "Камов" разрабатывает модификацию вертолета Ка-226 в соответствии с
особыми требованиями Вооруженных сил Индии. Модифицированный Ка-226 может найти
в
Индии большой спрос не только среди военных, но и гражданских заказчиков,
сообщил корр.АРМС-ТАСС представитель оборонно-промышленного комплекса.

По его словам, одной из особенностей "индийской" модификации станет новая
силовая установка вертолета.

Хотя Индия много лет является одним из основных экспортеров российской
вертолетной техники, на вооружении ВВС и армейской авиации состоят только
средние и
тяжелые вертолеты типа Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26, а ВМС с успехом используют
палубные вертолеты Ка-28 и Ка-31. Среди гражданских индийских эксплуатантов
Ми-8 также пользуется большим спросом.

В то же время российские легкие вертолеты до сих пор не пользовались большим
спросом на индийском рынке. Причиной тому являются не только мощные позиции на
национальном рынке ведущего поставщика винтокрылой техники этого класса -
европейского консорциума "Еврокоптер", но и недостаточное внимание, уделявшееся
разработке легких вертолетов в России. Однако теперь ситуация в российском
вертолетостроении существенно изменилась.

В России создан ряд перспективных легких вертолетов, одним из лучших из которых
признан Ка-226. Это позволяет надеется на расширение позиций отечественного
вертолетостроения на индийском авиационном рынке и завоевание новых
маркетинговых ниш.

Базовая модель Ка-226 создана в 1997 г., получила российский сертификат типа в
2005 г. и серийно производится. Она оснащена надежными и проверенными
многими годами эксплуатации американскими двигателями "Аллисон" 250-C2R/2,
созданными компанией "Роллс-Ройс". Применение иностранной силовой установки
позволило "камовцам" обойти временно возникшую проблему отсутствия аналогичного
отечественного двигателя и значительно расширило экспортные возможности
вертолета.

Использование на Ка-226 альтернативной силовой установки с более мощными
французскими двигателями "Арриус" 2G1 фирмы "Турбомека" помогло конструкторам
значительно улучшить летно-технические характеристики машины, особенно при
эксплуатации в высокогорных районах и в местностях с жарким и влажным климатом.
Благодаря новым "высотным" двигателям модифицированный Ка-226Т идеально
подходит к условиям индийского конкурса на легкий и многоцелевой вертолет.
Тендер
является частью национальной программы глобального обновления вертолетного
парка Индии. Предполагается поставка не менее 197 машин, в том числе 133
вертолетов для авиации Сухопутных войск и 64 машины - для ВВС Индии.

Равнозначной альтернативой французским высотным двигателям считаются украинские
двигатели АИ-450 разработки Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс".
Серийное производство этих двигателей уже начато на ОАО "Мотор Сич" и в
настоящее время рассматривается вопрос о его освоении на территории РФ.
Производство
двигателей в России позволит существенно снизить производственные издержки и
себестоимость продукции. Стоимость "индийской" модификации получится
значительно меньше варианта с французской силовой установкой. Кроме того,
изготовление вертолетов целиком на отечественных заводах считается обязательным
условием получения заказа от российских вооруженных сил. По мнению экспертов, в
случае решения этого вопроса перед Ка-226 откроются новые перспективы
получения государственного заказа.

Еще более привлекательной, с точки зрения улучшения летно-технических
характеристик и снижения себестоимости производства, конструкторы фирмы "Камов"
считают перспективу модификации Ка-226 под двигатели целиком российской
конструкции и производства. Таковые в настоящее время конструируются на ОАО
"Климов"
в Санкт-Петербурге на основе богатого опыта разработки и эксплуатации легких
двигателей ГТД-350 и ВК-800.

По мнению экспертов, в ближайшей перспективе новые "климовские" двигатели могут
быть интегрированы в конструкцию модифицированного Ка-226.

---------------------------

ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЕВРОПЕЙСКИЙ БЛА "СКАЙ-Y" ТИПА MALE ЗАВЕРШИЛ СЕРИЮ
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ

/АРМС-ТАСС/
"Скай-Y" (Sky-Y) разработки "Алениа аэронаутика" является первым европейским
средневысотным беспилотным летательным аппаратом (БЛА) с большой
продолжительностью полета типа MALE (Medium Altitude Long Endurance), который
завершил серию разведывательных полетов.

"Скай-Y" оснащен европейским оптоэлектронным датчиком, передача данных на
наземную станцию осуществлялась через спутниковую систему связи, полеты
выполнялись при любых метеоусловиях. Этап завершающих испытаний "Скай-Y"
проходил на испытательном полигоне Видзель в Швеции, сообщают представители
"Алениа
аэронаутика".

"Скай-Y" является демонстратором инновационных технологий, созданных для БЛА
типа MALE. На данный момент БЛА выполнил шесть полетов, во время которых
впервые были испытаны следующие системы: оптоэлектронный датчик EOST-45
(разработки "SELEX Галилео"); ЭВМ программы полетов ("Квадрикс"); новая линия
передачи данных дистанционного управления на БЛА и видеоизображений на наземную
станцию; проверены новые функции станции тактического управления и пункта
дистанционного управления ("Алениа аэронаутика").

В процессе испытаний "Скай-Y" удалился от наземной станции управления на
расстояние свыше 125 км, при этом были проверены возможность выполнения взлета
и
посадки в автономном режиме; режимы поиска наземных целей, их идентификация и
наблюдение за разными целями (видимыми, скрытыми, "теплыми", движущимися);
возможность полета и посадки в ночных условиях; прием и передача видео- и ИК
изображений в реальном масштабе времени; работа линии передачи данных.

---------------------------

ВОЕННЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ФРГ И США СОВЕРШАТ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НАД БЕЛАРУСЬЮ

/INTERFAX.by/
Военные инспекторы США и ФРГ в период с 24 по 28 ноября совершат наблюдательный
полет над Беларусью и Россией.

Белорусские военные, в свою очередь, посетят с инспекторской проверкой одну из
воинских частей Вооруженных сил Польши, сообщили агентству "Интерфакс-Запад"
в пресс-службе Минобороны.

"В рамках Договора по открытому небу с 24 по 28 ноября планируется проведение
наблюдательного полета совместной миссии ФРГ и США над Беларусью и Россией на
шведском самолете наблюдения SААВ-340 в целях контроля военной деятельности на
территории наблюдаемых государств", - сообщили в пресс-службе.

Кроме того, как сообщили в Минобороны, с 25 по 27 ноября в рамках двусторонней
договоренности между Беларусью и Польшей о дополнительных мерах доверия и
безопасности группа белорусских военных инспекторов проведет посещение воинской
части польских Вооруженных сил.

"Целью посещения является оценка информации, предоставленной Республикой Польша
государствам - участникам ОБСЕ в рамках Венского документа 1999 года, в
отношении личного состава, основных систем вооружения и военной техники", -
отметили в пресс- службе.

Как сообщалось ранее, инспекционная группа Украины провела инспекцию указанного
района на территории Беларуси.

"Украинские военные инспекторы подтвердили отсутствие в инспектируемом районе
крупной военной деятельности, подлежащей предварительному уведомлению в
соответствии с положениями Венского документа 1999 года, а также оценили
достоверность информации, представленной Беларусью государствам - участникам
ОБСЕ в
рамках Венского документа 1999 года в отношении личного состава, основных
систем вооружения и военной техники посещаемой части", - рассказали в
Минобороны.

Кроме того, как ранее сообщалось, инспекционная группа Великобритании, в
соответствии с положениями Договора об обычных вооруженных силах, провела
инспекцию 927 истребительной авиационной базы Вооруженных сил Беларуси.

"Иностранные инспекторы подтвердили соответствие наличия ограничиваемых
Договором вооружений и техники авиабазы их заявленному количеству. В состав
инспекционной группы, помимо восьми военных инспекторов из Великобритании,
также входили по одному инспектору из Чехии и Испании", - отметили в
Минобороны.

---------------------------

С 15 ПО 19 ФЕВРАЛЯ 2009 В ИНДИИ ПРОЙДЕТ 7-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА AERO INDIA
2009

/AVIA.RU/
24 ноября, AVIA.RU - С 15 по 19 февраля 2009 в Индии пройдет 7-я
авиакосмическая выставка Aero India 2009. В работе Aero India 2009 примут
участие лидеры
мировой авиапромышленности из разных стран, в 2007 году здесь было почти 500
участников, включая 275 зарубежных.

Официальное приглашение от индийского правительства получили 52 государства. В
работе салона примут участие лидеры мировой авиапромышленности из разных
стран. Посланцев далеких народов влекут в Бангалор многомиллиардные контракты,
которые индийское правительство и авиакомпании регулярно выдают иностранным
производителям военной техники и вооружения, гражданских самолетов и
вертолетов, запасных частей и комплектующих.

Десятки тысяч специалистов и просто посетителей собираются в последний день
проведения этой выставки на авиабазе Yelahanka, чтобы насладиться
захватывающими воздушными пируэтами и почувствовать мощь участвующих в
показательных полетах железных птиц.

Россия - традиционный крупнейший участник авиасалона. Ее экспозиция построена с
учетом наиболее перспективных направлений дальнейшего развития
военно-технического сотрудничества с Индией. Сейчас Россия и Индия работают над
новыми перспективными проектами в авиационной сфере, к которым относятся, в
первую очередь, программа создания многофункционального транспортного самолета
и проект совместной разработки истребителя пятого поколения. Помимо военной
техники, в Индии будут демонстрироваться модели гражданской продукции.

---------------------------

СОВМЕСТНОЕ УЧЕНИЕ ПРОВЕЛИ ЛЕТЧИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВВС И ПВО И СИЛЫ
МЧС

/AVIA.RU/
24 ноября, AVIA.RU - Ежедневно заступают на боевое дежурство военные летчики
гвардейского истребительного авиационного полка Приморского соединения
противовоздушной обороны Краснознаменного Дальневосточного объединения
Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.

'По плану боевой подготовки проводим тренировку дежурного звена,- говорит
командир гвардейского авиаполка гвардии полковник Анатолий Золотухин,- на этот
раз по ситуации в учебных целях в небо будет поднят один истребитель Су-27. Мы
принимаем участие в совместных учениях с МЧС приморского региона'.

Военный летчик первого класса гвардии капитан Александр Гончаров не первый раз
выполняет такие полеты. По легенде учения в море терпит бедствие
рыболовецкий корабль и необходимо срочно на малой высоте провести разведку
морской акватории.

После получения сигнала через шестнадцать минут самолет был уже в воздухе, а
еще через тридцать минут пришла первая информация от Александра Гончарова.

Через две минуты пограничный корабль России взял правильный курс, а истребитель
под управлением гвардии капитана Александра Гончаров успешно выполнил
посадку на аэродроме базирования.

Пограничный корабль забрал экипаж, а специальный буксир доставил рыболовецкий
корабль в порт города Находки.

Таким образом, как сообщает пресс-служба, военные летчики своевременно провели
корректировку курса поиска, а это привело к сокращению поискового времени и
все двадцать человек были условно спасены.

'Следующее совместное учение с МЧС будет проходить с привлечением наших
инструкторов из специального центра выживания летного состава,- говорит
командующий
объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов,- ведь главное в нашей
деятельности это защита человеческой жизни',- сообщает пресс-служба МО РФ со
ссылкой на службу информации и общественных связей ВВС РФ.

---------------------------

В НЕВЕЛЕ БЫЛИ ЗАХОРОНЕНЫ ОСТАНКИ ЛЕТЧИКОВ ЯК-7

/Псковское информационное бюро/
В выходные на братском захоронении в Невеле (Псковская область) были захоронены
останки летчика Як-7 младшего лейтенанта Пискулова Николая Михайловича и
Кулагина Семена Васильевича, сбитых в районе деревни Горушка под Невелем 5
ноября 1943 года.

Напомним, что трубчатый каркас от самолета Як, сбитого в ноябре 1943 года в
районе деревни Горушка Невельского района, поисковики отряда 'Рубеж' нашли по
'наводке' местных жителей. Ночью 17 ноября на месте падения истребителя были
извлечены останки летчика 315-й авиационной дивизии. Личность погибшего
удалось установить благодаря уцелевшему комсомольскому билету. Предположение о
том, что это мог быть младший лейтенант Василий Попов, погибший 10 ноября
1943 года, не подтвердилось.

---------------------------

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВВС И ПВО ПОПОЛНИЛОСЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫМИ САМОЛЕТАМИ
СУ-27

/AVIA.RU/
24 ноября, AVIA.RU - На военном аэродроме Краснознаменного Дальневосточного
объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны под Владивостоком
выполнили посадку современные модернизированные истребители Су-27.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.

По установившейся традиции жители авиационного гарнизона военных летчиков и
самолеты встречали хлебом и солью.

'Военные летчики гвардейского авиаполка выполнили перегон модернизированной
авиационной техники на свой аэродром базирования,- говорит командующий
объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов'.

После проведения инженерных авиационных мероприятий и облета авиатехники,
прибывшие самолеты приступят к полетам,- говорится в сообщении МО РФ со ссылкой
на службу информации и общественных связей ВВС РФ.

---------------------------

В АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК "НОРМАНДИЯ - НЕМАН" ПРИБЫЛИ ВЫПУСКНИКИ ВОЕННОГО УЧИЛИЩА
ЛЕТЧИКОВ 2008 ГОДА

/AVIA.RU/
24 ноября, AVIA.RU - В знаменитый штурмовой авиационный полк 'Нормандия -
Неман' прибыли молодые военные летчики, выпускники военного училища летчиков
2008
года.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.

'Только сейчас, находясь в этом музее, мы понимаем, куда попали,- говорит
гвардии лейтенант Иван Редкокашин,- в прославленный знаменитый штурмовой
авиационный полк 'Нормандия-Неман'! Если честно, то быть в одном строю с
прославленными военными летчиками почетно'.

Авиаполк 'Нормандия-Неман' был образован 24 июля 1938 года на военном аэродроме
'Гаровка' под Хабаровском. В его состав навечно зачислены восемь Героев
Советского Союза.

В авиаполк ожидается прибытие еще двух молодых лейтенантов. 'Маленьких детей у
семейных офицеров пока нет,- говорит командир гвардейского авиаполка гвардии
полковник Александр Ульянов,- поэтому каждый из них получил по однокомнатной
квартире в авиационном гарнизоне'.

Офицеры уже приступили к подготовке к новому 2009 учебному году. Первым
документом, который подписал им командир авиаполка - план вхождения в
должность,-
говорится в сообщении МО РФ со ссылкой на службу информации и общественных
связей ВВС РФ.

---------------------------

НОРВЕЖСКОЕ ВОЕННОЕ ВЕДОМСТВО ОТКАЗАЛОСЬ ОТ ЗАКУПКИ ШВЕДСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ GRIPEN
В ПОЛЬЗУ АМЕРИКАНСКИХ F-35

/АРМС-ТАСС/
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения
компании "Сухой" не оставил шансов для "Грипена" в Норвегии. Такое мнение
высказали норвежские СМИ, комментируя решение о выборе норвежского
правительства в пользу истребителя F-35.

Как отмечают норвежские СМИ, в немалой степени на решение правительства
повлияло то, что "Грипен" проиграл в виртуальных воздушных боях самолету ПАК ФА
компании "Сухой". В частности, согласно сообщению норвежской газеты VG,
несколько смоделированных тестов норвежского Оборонного института (Norwegian
Defence
Institute - FFI) показали, что у шведского самолета не было никаких шансов
против российского ПАК ФА.

Как сообщили на пресс-конференции премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг и
министр обороны Анне-Грете Стрем-Эрихсен, на смену устаревшим F16 выбраны
американские истребители F-35. По словам премьера, из двух кандидатов только
американский самолет соответствовал требованиям ВВС Норвегии.

Со своей стороны, представители компании СААБ заявили, что, по их мнению,
выводы норвежцев некорректны. В интервью норвежскому телеканалу NRK
премьер-министр Швеции Фредрик Рейнфельдт подчеркнул, что это решение стало
ударом по планам укрепления североевропейского оборонного сотрудничества. За
последний год Норвегия, Швеция, а также Финляндия провели ряд переговоров по
этому вопросу.

На 48 закупку новых истребителей Норвегия планирует потратить около 150 млрд.
норвежских крон.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad


---
  #2  
Старый 15.10.2018, 20:41
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (24.11.2008)

Eugene A. Petroff написал(а) к Vlad Lagoda в Dec 08 02:00:46 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

Нello, Vlad!
You wrote to All on Sun, 30 Nov 2008 23:41:49 +0300:

VL> В качестве еще одной меры РСК МиГ рассматривается возможность продажи
ее
VL> производственной площадки площадью 60 га в районе Ленинградского
проспекта.
VL> Летом в рамках процедуры акционирования МиГа участок был оценен в $800
млн,-
VL> уточняет 'КоммерсантЪ'.

Звиздец котёнку...

"Что б и духу не осталось!"

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot