#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (24.11.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Nov 08 23:41:48 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ "LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами. Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды деятельности максимально эффективным и надежным способом. K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS". Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию на лидирующие позиции, обращайтесь к нам. http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter& utm_campaign=Russia --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ВХОЖДЕНИЕ РСК "МИГ" В ОАК МОЖЕТ БЫТЬ ОТЛОЖЕНО НА ПОЛТОРА ГОДА ВЕРТОЛЕТ КА-226 МОДИФИЦИРУЕТСЯ ПОД НОВЫЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЕВРОПЕЙСКИЙ БЛА "СКАЙ-Y" ТИПА MALE ЗАВЕРШИЛ СЕРИЮ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ ВОЕННЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ФРГ И США СОВЕРШАТ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НАД БЕЛАРУСЬЮ С 15 ПО 19 ФЕВРАЛЯ 2009 В ИНДИИ ПРОЙДЕТ 7-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА AERO INDIA 2009 СОВМЕСТНОЕ УЧЕНИЕ ПРОВЕЛИ ЛЕТЧИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВВС И ПВО И СИЛЫ МЧС В НЕВЕЛЕ БЫЛИ ЗАХОРОНЕНЫ ОСТАНКИ ЛЕТЧИКОВ ЯК-7 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВВС И ПВО ПОПОЛНИЛОСЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫМИ САМОЛЕТАМИ СУ-27 В АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК "НОРМАНДИЯ - НЕМАН" ПРИБЫЛИ ВЫПУСКНИКИ ВОЕННОГО УЧИЛИЩА ЛЕТЧИКОВ 2008 ГОДА НОРВЕЖСКОЕ ВОЕННОЕ ВЕДОМСТВО ОТКАЗАЛОСЬ ОТ ЗАКУПКИ ШВЕДСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ GRIPEN В ПОЛЬЗУ АМЕРИКАНСКИХ F-35 --------------------------- ВХОЖДЕНИЕ РСК "МИГ" В ОАК МОЖЕТ БЫТЬ ОТЛОЖЕНО НА ПОЛТОРА ГОДА /AVIA.RU/ 24 ноября, AVIA.RU - Вхождение ОАО "Российская самолетостроительная корпорация МиГ" (РСК МиГ) в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) может быть отложено на полтора года, до завершения санации МиГа. Сейчас ОАК и Минпромторг ведут переговоры с Минфином и рядом госбанков о выделении РСК МиГ, долги которой составляют 40 млрд руб., субсидий в размере 20 млрд руб. Об этом сегодня пишет газета "КоммерсантЪ". О том, что вхождение РСК МиГ в ОАК может быть отложено на полтора года, до завершения санации предприятия, изданию рассказал источник в профильном ведомстве. По его словам, ОАК может отказаться от размещения весной следующего года допэмиссии акций, в рамках которой предполагалось вхождение МиГа в состав корпорации. "Такой сценарий обсуждается в правительстве, - утверждает собеседник "Коммерсанта". Кроме того, ОАК рассчитывает, что государство возьмет на себя субсидирование процентных ставок по кредитам РСК МиГ, а Сбербанк предоставит отсрочку на выплату долга по процентам в размере 330 млн руб. В качестве еще одной меры РСК МиГ рассматривается возможность продажи ее производственной площадки площадью 60 га в районе Ленинградского проспекта. Летом в рамках процедуры акционирования МиГа участок был оценен в $800 млн,- уточняет 'КоммерсантЪ'. В ОАК газете подтвердили, что интеграция с РСК МиГ может быть отложена. "Финансовая ситуация на МиГе действительно сложная. Несмотря на то что формально РСК пока не входит в ОАК, мы подключились к решению этой проблемы, в частности, ведем переговоры с госорганами о финансовом оздоровлении предприятия. Сейчас разрабатываются различные варианты вхождения МиГа в ОАК - как до, так и после его санации", - заявил "Коммерсанту" директор департамента корпоративных коммуникаций ОАК Константин Лантратов. По его словам, к разрешению ситуации на МиГе подключился глава АХК "Сухой" Михаил Погосян, который вскоре должен возглавить МиГ. Один из участников совещания, состоявшегося неделю назад у вице-премьера Сергея Иванова, уточнил, что господин Погосян в качестве одного из условий своего прихода в РСК МиГ обозначил оказание предприятию господдержки,- пишет "КоммерсантЪ". В Сбербанке и ВЭБе от комментариев отказались,- уточняет издание. --------------------------- ВЕРТОЛЕТ КА-226 МОДИФИЦИРУЕТСЯ ПОД НОВЫЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ /АРМС-ТАСС/ Фирма "Камов" разрабатывает модификацию вертолета Ка-226 в соответствии с особыми требованиями Вооруженных сил Индии. Модифицированный Ка-226 может найти в Индии большой спрос не только среди военных, но и гражданских заказчиков, сообщил корр.АРМС-ТАСС представитель оборонно-промышленного комплекса. По его словам, одной из особенностей "индийской" модификации станет новая силовая установка вертолета. Хотя Индия много лет является одним из основных экспортеров российской вертолетной техники, на вооружении ВВС и армейской авиации состоят только средние и тяжелые вертолеты типа Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26, а ВМС с успехом используют палубные вертолеты Ка-28 и Ка-31. Среди гражданских индийских эксплуатантов Ми-8 также пользуется большим спросом. В то же время российские легкие вертолеты до сих пор не пользовались большим спросом на индийском рынке. Причиной тому являются не только мощные позиции на национальном рынке ведущего поставщика винтокрылой техники этого класса - европейского консорциума "Еврокоптер", но и недостаточное внимание, уделявшееся разработке легких вертолетов в России. Однако теперь ситуация в российском вертолетостроении существенно изменилась. В России создан ряд перспективных легких вертолетов, одним из лучших из которых признан Ка-226. Это позволяет надеется на расширение позиций отечественного вертолетостроения на индийском авиационном рынке и завоевание новых маркетинговых ниш. Базовая модель Ка-226 создана в 1997 г., получила российский сертификат типа в 2005 г. и серийно производится. Она оснащена надежными и проверенными многими годами эксплуатации американскими двигателями "Аллисон" 250-C2R/2, созданными компанией "Роллс-Ройс". Применение иностранной силовой установки позволило "камовцам" обойти временно возникшую проблему отсутствия аналогичного отечественного двигателя и значительно расширило экспортные возможности вертолета. Использование на Ка-226 альтернативной силовой установки с более мощными французскими двигателями "Арриус" 2G1 фирмы "Турбомека" помогло конструкторам значительно улучшить летно-технические характеристики машины, особенно при эксплуатации в высокогорных районах и в местностях с жарким и влажным климатом. Благодаря новым "высотным" двигателям модифицированный Ка-226Т идеально подходит к условиям индийского конкурса на легкий и многоцелевой вертолет. Тендер является частью национальной программы глобального обновления вертолетного парка Индии. Предполагается поставка не менее 197 машин, в том числе 133 вертолетов для авиации Сухопутных войск и 64 машины - для ВВС Индии. Равнозначной альтернативой французским высотным двигателям считаются украинские двигатели АИ-450 разработки Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс". Серийное производство этих двигателей уже начато на ОАО "Мотор Сич" и в настоящее время рассматривается вопрос о его освоении на территории РФ. Производство двигателей в России позволит существенно снизить производственные издержки и себестоимость продукции. Стоимость "индийской" модификации получится значительно меньше варианта с французской силовой установкой. Кроме того, изготовление вертолетов целиком на отечественных заводах считается обязательным условием получения заказа от российских вооруженных сил. По мнению экспертов, в случае решения этого вопроса перед Ка-226 откроются новые перспективы получения государственного заказа. Еще более привлекательной, с точки зрения улучшения летно-технических характеристик и снижения себестоимости производства, конструкторы фирмы "Камов" считают перспективу модификации Ка-226 под двигатели целиком российской конструкции и производства. Таковые в настоящее время конструируются на ОАО "Климов" в Санкт-Петербурге на основе богатого опыта разработки и эксплуатации легких двигателей ГТД-350 и ВК-800. По мнению экспертов, в ближайшей перспективе новые "климовские" двигатели могут быть интегрированы в конструкцию модифицированного Ка-226. --------------------------- ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЕВРОПЕЙСКИЙ БЛА "СКАЙ-Y" ТИПА MALE ЗАВЕРШИЛ СЕРИЮ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ /АРМС-ТАСС/ "Скай-Y" (Sky-Y) разработки "Алениа аэронаутика" является первым европейским средневысотным беспилотным летательным аппаратом (БЛА) с большой продолжительностью полета типа MALE (Medium Altitude Long Endurance), который завершил серию разведывательных полетов. "Скай-Y" оснащен европейским оптоэлектронным датчиком, передача данных на наземную станцию осуществлялась через спутниковую систему связи, полеты выполнялись при любых метеоусловиях. Этап завершающих испытаний "Скай-Y" проходил на испытательном полигоне Видзель в Швеции, сообщают представители "Алениа аэронаутика". "Скай-Y" является демонстратором инновационных технологий, созданных для БЛА типа MALE. На данный момент БЛА выполнил шесть полетов, во время которых впервые были испытаны следующие системы: оптоэлектронный датчик EOST-45 (разработки "SELEX Галилео"); ЭВМ программы полетов ("Квадрикс"); новая линия передачи данных дистанционного управления на БЛА и видеоизображений на наземную станцию; проверены новые функции станции тактического управления и пункта дистанционного управления ("Алениа аэронаутика"). В процессе испытаний "Скай-Y" удалился от наземной станции управления на расстояние свыше 125 км, при этом были проверены возможность выполнения взлета и посадки в автономном режиме; режимы поиска наземных целей, их идентификация и наблюдение за разными целями (видимыми, скрытыми, "теплыми", движущимися); возможность полета и посадки в ночных условиях; прием и передача видео- и ИК изображений в реальном масштабе времени; работа линии передачи данных. --------------------------- ВОЕННЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ФРГ И США СОВЕРШАТ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НАД БЕЛАРУСЬЮ /INTERFAX.by/ Военные инспекторы США и ФРГ в период с 24 по 28 ноября совершат наблюдательный полет над Беларусью и Россией. Белорусские военные, в свою очередь, посетят с инспекторской проверкой одну из воинских частей Вооруженных сил Польши, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе Минобороны. "В рамках Договора по открытому небу с 24 по 28 ноября планируется проведение наблюдательного полета совместной миссии ФРГ и США над Беларусью и Россией на шведском самолете наблюдения SААВ-340 в целях контроля военной деятельности на территории наблюдаемых государств", - сообщили в пресс-службе. Кроме того, как сообщили в Минобороны, с 25 по 27 ноября в рамках двусторонней договоренности между Беларусью и Польшей о дополнительных мерах доверия и безопасности группа белорусских военных инспекторов проведет посещение воинской части польских Вооруженных сил. "Целью посещения является оценка информации, предоставленной Республикой Польша государствам - участникам ОБСЕ в рамках Венского документа 1999 года, в отношении личного состава, основных систем вооружения и военной техники", - отметили в пресс- службе. Как сообщалось ранее, инспекционная группа Украины провела инспекцию указанного района на территории Беларуси. "Украинские военные инспекторы подтвердили отсутствие в инспектируемом районе крупной военной деятельности, подлежащей предварительному уведомлению в соответствии с положениями Венского документа 1999 года, а также оценили достоверность информации, представленной Беларусью государствам - участникам ОБСЕ в рамках Венского документа 1999 года в отношении личного состава, основных систем вооружения и военной техники посещаемой части", - рассказали в Минобороны. Кроме того, как ранее сообщалось, инспекционная группа Великобритании, в соответствии с положениями Договора об обычных вооруженных силах, провела инспекцию 927 истребительной авиационной базы Вооруженных сил Беларуси. "Иностранные инспекторы подтвердили соответствие наличия ограничиваемых Договором вооружений и техники авиабазы их заявленному количеству. В состав инспекционной группы, помимо восьми военных инспекторов из Великобритании, также входили по одному инспектору из Чехии и Испании", - отметили в Минобороны. --------------------------- С 15 ПО 19 ФЕВРАЛЯ 2009 В ИНДИИ ПРОЙДЕТ 7-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА AERO INDIA 2009 /AVIA.RU/ 24 ноября, AVIA.RU - С 15 по 19 февраля 2009 в Индии пройдет 7-я авиакосмическая выставка Aero India 2009. В работе Aero India 2009 примут участие лидеры мировой авиапромышленности из разных стран, в 2007 году здесь было почти 500 участников, включая 275 зарубежных. Официальное приглашение от индийского правительства получили 52 государства. В работе салона примут участие лидеры мировой авиапромышленности из разных стран. Посланцев далеких народов влекут в Бангалор многомиллиардные контракты, которые индийское правительство и авиакомпании регулярно выдают иностранным производителям военной техники и вооружения, гражданских самолетов и вертолетов, запасных частей и комплектующих. Десятки тысяч специалистов и просто посетителей собираются в последний день проведения этой выставки на авиабазе Yelahanka, чтобы насладиться захватывающими воздушными пируэтами и почувствовать мощь участвующих в показательных полетах железных птиц. Россия - традиционный крупнейший участник авиасалона. Ее экспозиция построена с учетом наиболее перспективных направлений дальнейшего развития военно-технического сотрудничества с Индией. Сейчас Россия и Индия работают над новыми перспективными проектами в авиационной сфере, к которым относятся, в первую очередь, программа создания многофункционального транспортного самолета и проект совместной разработки истребителя пятого поколения. Помимо военной техники, в Индии будут демонстрироваться модели гражданской продукции. --------------------------- СОВМЕСТНОЕ УЧЕНИЕ ПРОВЕЛИ ЛЕТЧИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВВС И ПВО И СИЛЫ МЧС /AVIA.RU/ 24 ноября, AVIA.RU - Ежедневно заступают на боевое дежурство военные летчики гвардейского истребительного авиационного полка Приморского соединения противовоздушной обороны Краснознаменного Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ. 'По плану боевой подготовки проводим тренировку дежурного звена,- говорит командир гвардейского авиаполка гвардии полковник Анатолий Золотухин,- на этот раз по ситуации в учебных целях в небо будет поднят один истребитель Су-27. Мы принимаем участие в совместных учениях с МЧС приморского региона'. Военный летчик первого класса гвардии капитан Александр Гончаров не первый раз выполняет такие полеты. По легенде учения в море терпит бедствие рыболовецкий корабль и необходимо срочно на малой высоте провести разведку морской акватории. После получения сигнала через шестнадцать минут самолет был уже в воздухе, а еще через тридцать минут пришла первая информация от Александра Гончарова. Через две минуты пограничный корабль России взял правильный курс, а истребитель под управлением гвардии капитана Александра Гончаров успешно выполнил посадку на аэродроме базирования. Пограничный корабль забрал экипаж, а специальный буксир доставил рыболовецкий корабль в порт города Находки. Таким образом, как сообщает пресс-служба, военные летчики своевременно провели корректировку курса поиска, а это привело к сокращению поискового времени и все двадцать человек были условно спасены. 'Следующее совместное учение с МЧС будет проходить с привлечением наших инструкторов из специального центра выживания летного состава,- говорит командующий объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов,- ведь главное в нашей деятельности это защита человеческой жизни',- сообщает пресс-служба МО РФ со ссылкой на службу информации и общественных связей ВВС РФ. --------------------------- В НЕВЕЛЕ БЫЛИ ЗАХОРОНЕНЫ ОСТАНКИ ЛЕТЧИКОВ ЯК-7 /Псковское информационное бюро/ В выходные на братском захоронении в Невеле (Псковская область) были захоронены останки летчика Як-7 младшего лейтенанта Пискулова Николая Михайловича и Кулагина Семена Васильевича, сбитых в районе деревни Горушка под Невелем 5 ноября 1943 года. Напомним, что трубчатый каркас от самолета Як, сбитого в ноябре 1943 года в районе деревни Горушка Невельского района, поисковики отряда 'Рубеж' нашли по 'наводке' местных жителей. Ночью 17 ноября на месте падения истребителя были извлечены останки летчика 315-й авиационной дивизии. Личность погибшего удалось установить благодаря уцелевшему комсомольскому билету. Предположение о том, что это мог быть младший лейтенант Василий Попов, погибший 10 ноября 1943 года, не подтвердилось. --------------------------- ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВВС И ПВО ПОПОЛНИЛОСЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫМИ САМОЛЕТАМИ СУ-27 /AVIA.RU/ 24 ноября, AVIA.RU - На военном аэродроме Краснознаменного Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны под Владивостоком выполнили посадку современные модернизированные истребители Су-27. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ. По установившейся традиции жители авиационного гарнизона военных летчиков и самолеты встречали хлебом и солью. 'Военные летчики гвардейского авиаполка выполнили перегон модернизированной авиационной техники на свой аэродром базирования,- говорит командующий объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов'. После проведения инженерных авиационных мероприятий и облета авиатехники, прибывшие самолеты приступят к полетам,- говорится в сообщении МО РФ со ссылкой на службу информации и общественных связей ВВС РФ. --------------------------- В АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК "НОРМАНДИЯ - НЕМАН" ПРИБЫЛИ ВЫПУСКНИКИ ВОЕННОГО УЧИЛИЩА ЛЕТЧИКОВ 2008 ГОДА /AVIA.RU/ 24 ноября, AVIA.RU - В знаменитый штурмовой авиационный полк 'Нормандия - Неман' прибыли молодые военные летчики, выпускники военного училища летчиков 2008 года. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ. 'Только сейчас, находясь в этом музее, мы понимаем, куда попали,- говорит гвардии лейтенант Иван Редкокашин,- в прославленный знаменитый штурмовой авиационный полк 'Нормандия-Неман'! Если честно, то быть в одном строю с прославленными военными летчиками почетно'. Авиаполк 'Нормандия-Неман' был образован 24 июля 1938 года на военном аэродроме 'Гаровка' под Хабаровском. В его состав навечно зачислены восемь Героев Советского Союза. В авиаполк ожидается прибытие еще двух молодых лейтенантов. 'Маленьких детей у семейных офицеров пока нет,- говорит командир гвардейского авиаполка гвардии полковник Александр Ульянов,- поэтому каждый из них получил по однокомнатной квартире в авиационном гарнизоне'. Офицеры уже приступили к подготовке к новому 2009 учебному году. Первым документом, который подписал им командир авиаполка - план вхождения в должность,- говорится в сообщении МО РФ со ссылкой на службу информации и общественных связей ВВС РФ. --------------------------- НОРВЕЖСКОЕ ВОЕННОЕ ВЕДОМСТВО ОТКАЗАЛОСЬ ОТ ЗАКУПКИ ШВЕДСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ GRIPEN В ПОЛЬЗУ АМЕРИКАНСКИХ F-35 /АРМС-ТАСС/ Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения компании "Сухой" не оставил шансов для "Грипена" в Норвегии. Такое мнение высказали норвежские СМИ, комментируя решение о выборе норвежского правительства в пользу истребителя F-35. Как отмечают норвежские СМИ, в немалой степени на решение правительства повлияло то, что "Грипен" проиграл в виртуальных воздушных боях самолету ПАК ФА компании "Сухой". В частности, согласно сообщению норвежской газеты VG, несколько смоделированных тестов норвежского Оборонного института (Norwegian Defence Institute - FFI) показали, что у шведского самолета не было никаких шансов против российского ПАК ФА. Как сообщили на пресс-конференции премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг и министр обороны Анне-Грете Стрем-Эрихсен, на смену устаревшим F16 выбраны американские истребители F-35. По словам премьера, из двух кандидатов только американский самолет соответствовал требованиям ВВС Норвегии. Со своей стороны, представители компании СААБ заявили, что, по их мнению, выводы норвежцев некорректны. В интервью норвежскому телеканалу NRK премьер-министр Швеции Фредрик Рейнфельдт подчеркнул, что это решение стало ударом по планам укрепления североевропейского оборонного сотрудничества. За последний год Норвегия, Швеция, а также Финляндия провели ряд переговоров по этому вопросу. На 48 закупку новых истребителей Норвегия планирует потратить около 150 млрд. норвежских крон. --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |
#2
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (24.11.2008)
Eugene A. Petroff написал(а) к Vlad Lagoda в Dec 08 02:00:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Нello, Vlad! You wrote to All on Sun, 30 Nov 2008 23:41:49 +0300: VL> В качестве еще одной меры РСК МиГ рассматривается возможность продажи ее VL> производственной площадки площадью 60 га в районе Ленинградского проспекта. VL> Летом в рамках процедуры акционирования МиГа участок был оценен в $800 млн,- VL> уточняет 'КоммерсантЪ'. Звиздец котёнку... "Что б и духу не осталось!" Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |