#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (07.10.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Oct 08 00:18:26 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- АВИАЦИЯ И ЭСКАДРА ПОДЛОДОК СЕВЕРНОГО ФЛОТА ОТРАБАТЫВАЮТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОСМОДРОМ ПЛЕСЕЦК ЗАДЕЙСТВУЮТ В УЧЕНИЯХ "СТАБИЛЬНОСТЬ-2008" ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ЗАКАЗАЛА АМЕРИКАНСКИЕ САМОЛЕТЫ-РАЗВЕДЧИКИ АМЕРИКАНЦЫ ИСПЫТАЛИ НОВУЮ РАКЕТУ КЛАССА "ВОЗДУХ-ЗЕМЛЯ" ЖУРНАЛИСТ РАССКАЗАЛ ОБ УКРАИНСКОМ ЯК-42, ПЕРЕВОЗИВШЕМ ИСПАНСКИХ ВОЕННЫХ ФИЛИАЛУ ОКБ СУХОГО В НАПО ИМ В.П.ЧКАЛОВА ИСПОЛНЯЕТСЯ 50 ЛЕТ ИСТРЕБИТЕЛИ "ТАЙФУН" ПОЛУЧАТ УЛУЧШЕННУЮ СИСТЕМУ ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕНТАГОН: НИ ОДИН САМОЛЕТ ВВС США НЕ САДИЛСЯ В ИРАНЕ СМИ ИРАНА: САМОЛЕТ, КОТОРЫЙ ЗАСТАВИЛИ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ, БЫЛ НЕ АМЕРИКАНСКИМ --------------------------- АВИАЦИЯ И ЭСКАДРА ПОДЛОДОК СЕВЕРНОГО ФЛОТА ОТРАБАТЫВАЮТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ /РИА Новости/ Авиация Северного флота (СФ), Беломорская военно-морская база и 12-я эскадра подводных лодок отрабатывают в понедельник в рамках очередного этапа стратегических командно-штабных учений "Стабильность-2008" задачи по сохранению боеспособности сил флота в ходе ведения военных действий, сообщил РИА Новости временно исполняющий должность начальника управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Александр Дробышевский. "Целью учений является комплексная отработка применения объединений (соединений) Северного флота в условиях вооруженного конфликта в интересах стратегического и регионального сдерживания", - сказал Дробышевский. Командно-штабными учениями (КШУ) "Двина" руководит командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Максимов. По словам Дробышевского, участники КШУ отработают также вопросы оборудования мест рассредоточенного судоремонта, восстановления отдельных пунктов базирования, в первую очередь, подводных ракетоносцев, которые составляют основу стратегических ядерных сил России. --------------------------- КОСМОДРОМ ПЛЕСЕЦК ЗАДЕЙСТВУЮТ В УЧЕНИЯХ "СТАБИЛЬНОСТЬ-2008" /REGNUM/ К стратегическим командно-штабным учениям "Стабильность-2008", проводящимся с 22 сентября, подключаются Ракетные войска стратегического назначения. Учения с Омской ракетной армией пройдут с 8 по 12 октября. Как сообщают Вести.ру, в рамках учений с космодрома Плесецк будет произведен учебно-боевой пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Тополь". "В ходе проверки Омского ракетного объединения будут проведены командно-штабные учения, замысел которых тесно увязан с учениями "Стабильность-2008" по управлению Вооруженными Силами РФ, - сообщил ИТАР-ТАСС начальник Службы информации и общественных связей РВСН полковник Александр Вовк. - Будут отработаны вопросы взаимодействия с соединениями и воинскими частями Сибирского военного округа, объединениями ВВС и ПВО, органами ФСБ и МВД в интересах решения задач противодействия наземному и воздушному противнику в пределах позиционных районов ракетных соединений. Всего в учениях будут задействованы около 250 единиц боевой и специальной техники и до 3 тысяч военнослужащих, уточняют Вести.ру. --------------------------- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ЗАКАЗАЛА АМЕРИКАНСКИЕ САМОЛЕТЫ-РАЗВЕДЧИКИ /Lenta.ru/ Великобритания запросила власти США о возможности поставки трех самолетов радио- и радиотехнической разведки RC-135V/W Rivet Joint, построенных на базе топливозаправщиков KC-135R из состава американских военно-воздушных сил. Об этом сообщается в пресс-релизе управления военного сотрудничества Пентагона (DSCA). Стоимость британского заказа на самолеты-разведчики, а также сопутствующее оборудование и услуги оценивается более чем в миллиард долларов. В соответствии с требованиями американского законодательства уведомление о планируемом подписании контракта направлено Пентагоном в Конгресс США. Необходимость закупки RC-135V/W Rivet Joint связана с несоответствием требованиям безопасности состоящих на вооружении ВВС Великобритании около 40 лет самолетов-разведчиков Nimrod. Напомним, что один из них был потерян в 2006 году в Афганистане. В результате катастрофы, причиной которой стало возгорание топливной системы, погибли 14 британских военнослужащих. RC-135V/W Rivet Joint был разработан в 70-е годы минувшего века и до настоящего времени является основным самолетом радио- и радиотехнической разведки ВВС США. Его бортовое оборудование позволяет обнаруживать и отслеживать боевые самолеты и средства противовоздушной обороны противника, а также осуществлять перехват сообщений в сетях связи. Самолет способен действовать в радиусе 4300 километров. Его максимальная скорость достигает 990 километров в час. Практический потолок превышает 12 тысяч метров. Экипаж RC-135V/W Rivet Joint состоит из 15-20 человек. --------------------------- АМЕРИКАНЦЫ ИСПЫТАЛИ НОВУЮ РАКЕТУ КЛАССА "ВОЗДУХ-ЗЕМЛЯ" /Lenta.ru/ Американская компания Alliant Techsystems (ATK) совместно с израильской Elbit Systems разработала и провела успешные испытания новой управляемой ракеты (УР) класса "воздух-земля" GATR (Guided Advanced Tactical Rocket). Об этом сообщается в пресс-релизе ATK. Пуски ракет выполнялись на полигоне Уайт Сэндс в штате Нью-Мексико на дальность до 6 километров. Все цели были поражены прямым попаданием. В испытаниях была задействована пусковая установка M261 с 19 направляющими. Согласно информации разработчиков, высокую точность УР GATR обеспечивает полуактивная лазерная головка самонаведения. Захват цели может осуществляться до и после пуска ракеты по подсветке бортового или внешнего лазерного целеуказателя. Отклонение не превышает одного метра, что позволяет свести к минимуму побочные разрушения. УР GATR будут оснащаться осколочно-фугасными, проникающими и другими типами боевых частей, что обеспечит возможность эффективного поражения широкого спектра стационарных и подвижных целей. Новые ракеты совместимы с имеющимися пусковыми установками калибра 70 миллиметров и могут применяться вертолетами и беспилотными летательными аппаратами. Дальность их действия составляет от 1,5 до 8 и более километров. По замыслу разработчиков, УР GATR восполнит пробел между более мощными и дорогостоящими управляемыми ракетами и менее эффективными неуправляемыми ракетами. --------------------------- ЖУРНАЛИСТ РАССКАЗАЛ ОБ УКРАИНСКОМ ЯК-42, ПЕРЕВОЗИВШЕМ ИСПАНСКИХ ВОЕННЫХ /РИА Новости/ Журналист Национального радио Испании Эрнесто Каратала рассказал следователю о плохом техническом состоянии украинского самолета Як-42, зафрахтованного в 2003 году для транспортировки испанских военных в Афганистан, и пьянстве его экипажа, сообщает во вторник газета Pais. "Журналист, совершивший полет на Як-42 за две недели до его катастрофы 26 мая 2003 года, в результате которой погибли 62 испанских военных, рассказал следователю Национальной судебной палаты (НСП) Фернандо Гранде-Марласка о плачевном состоянии аппарата", - пишет газета. По ее данным, Каратала, привлеченный к делу в качестве свидетеля, рассказал, что в салоне стоял сильный запах виски, а в отсеке для отдыха экипажа он обнаружил пустые бутылки из-под этого напитка. По словам журналиста, колеса Як-42 были изношены, кресла салона плохо закреплены, а багаж сваливался в хвостовой части машины - он никак не закреплялся и во время турбуленции катился по салону. Неисправность манометра, указывающего давление масла, член экипажа устранял во время стоянки ударами молотка. Военные погибли при посадке в турецком аэропорту Трабзон во время перелета из Афганистана в Испанию. Дело об их гибели было возобновлено в апреле 2008 года. Основанием для возобновления дела, открытого сразу после трагедии в Трабзоне и закрытого спустя два года, была информация о том, что испанские военные, проходившие службу в Афганистане, неоднократно жаловались начальству на неудовлетворительное техническое состояние самолета Як-42, зафрахтованного для полетов в Афганистан Генштабом Испании. Как выяснилось, высшее командование испанских ВС игнорировало эти жалобы и продолжало использовать украинские самолеты, как подозревает следствие, в целях экономии финансов, для перевозки личного состава в то время, как другие страны НАТО пользовались ими лишь для транспортировки грузов в Афганистан. Материалы следствия показали, что "потерпевший катастрофу самолет имел технические неисправности, а его экипаж был слабо подготовлен для полетов в сложных условиях". Прокуратура НСП выдвигает обвинения в адрес группы высших испанских военных в связи с гибелью миротворцев. Они обвиняются в "преступном невыполнении своих должностных обязанностей по обеспечению безопасности подчиненных, что привело к трагической гибели последних". Прокуратура обвиняет бывшего начальника Генерального штаба адмирала флота Антонио Морено Барбера, его заместителя дивизионного генерала Хуана Луиса Ибаррета Манелья, а также начальника оперативного отдела штаба контр-адмирала Хосе Антонио Мартинеса Санс-Росаса, начальника отдела тыла полковника Хоакина Йанеса Гонсалеса и сотрудника этого отдела майора Альфонсо Элиаса Лоренсо Табоада. --------------------------- ФИЛИАЛУ ОКБ СУХОГО В НАПО ИМ В.П.ЧКАЛОВА ИСПОЛНЯЕТСЯ 50 ЛЕТ /AVIA.RU/ 7 октября, AVIA.RU - Филиалу ОКБ Сухого в НАПО им В.П.Чкалова исполняется 50 лет. Филиал ОКБ Сухого в Новосибирском авиационном производственном объединении им В.П.Чкалова НАПО был создан для осуществления конструкторского и производственного сопровождения производимой на заводе авиационной продукции. В филиал входят конструкторское бюро и опытное производство, осуществляющие доработку опытных самолетов в ходе их статических испытаний в Государственном Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.А. Чаплыгина (бывшем филиале ЦАГИ в Новосибирске), а также летных испытаний на летно-испытательной базе ВВС в Ахтубинске. Филиалу ОКБ Сухого в НАПО им В.П.Чкалова исполняется 50 лет. Филиал ОКБ Сухого в Новосибирском авиационном производственном объединении им В.П.Чкалова НАПО был создан для осуществления конструкторского и производственного сопровождения производимой на заводе авиационной продукции. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=13267 --------------------------- ИСТРЕБИТЕЛИ "ТАЙФУН" ПОЛУЧАТ УЛУЧШЕННУЮ СИСТЕМУ ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ /Lenta.ru/ ВВС Испании проведут испытания новой системы распознавания голосовых команд для истребителей EF-2000 Typhoon. Как сообщает Aviation Week, она позволит управлять более чем 26 функциями от переключения режимов работы бортовой радиолокационной станции и монитора до решения различных навигационных задач. Новая система разработана американской компанией Conversay и предназначена для снижения рабочей нагрузки на пилотов. Главным ее отличием от применяемого в настоящее время аналога DVI (Direct Voice Input) компании General Electric Aerospace является возможность распознавания английской речи независимо от уровня внешних шумов, национального акцента и искажений голоса при перегрузках и использовании кислородной маски. В испытательной программе планируется задействовать два истребителя EF-2000 Typhoon ВВС Испании. Системы распознавания голосовых команд будут интегрированы непосредственно с системами управления полетом. EF-2000 Typhoon является многоцелевым самолетом, предназначенным для замены машин трех типов - истребителей, истребителей-бомбардировщиков и самолетов-разведчиков. На данный момент на вооружении Великобритании, Германии, Италии и Испании состоят 148 самолетов данного типа. Всего до 2015 года консорциум Eurofighter планирует поставить заказчикам 710 "Тайфунов". --------------------------- ПЕНТАГОН: НИ ОДИН САМОЛЕТ ВВС США НЕ САДИЛСЯ В ИРАНЕ /Газета.Ru/ Американское военное ведомство не подтвердило информацию о посадке самолета ВВС США на территории Ирана. 'Все американские самолеты в этом регионе учтены и у нас нет информации о посадке какого-либо из них в Иране', - заявил журналистам подполковник Патрик Райдер. Напомним, ранее стало известно, что иранские самолеты-перехватчики вынудили приземлиться на территории страны самолет ВВС США, нарушивший воздушное пространство Ирана. Об этом сегодня сообщило сегодня информационное агентство Fars. По его информации, все пять членов экипажа были допрошены и на следующий день отпущены. Выяснилось, что американский самолет нарушил иранское воздушное пространство ненамеренно. Когда произошел инцидент и где приземлился самолет, не уточняется. --------------------------- СМИ ИРАНА: САМОЛЕТ, КОТОРЫЙ ЗАСТАВИЛИ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ, БЫЛ НЕ АМЕРИКАНСКИМ /Газета.Ru/ Иранское государственное телевидение заявило во вторник, что самолет, который самолеты-перехватчики вынудили приземлиться на территории Ирана, не является американским военным самолетом. При этом в сообщении уточняется, что на борту самолета действительно были пять представителей американских военных. Репортаж иранского телеканала 'Эль-Алам' опровергает сообщение новостного агентства Fars о том, что самолет был американским. По словам 'Эль-Алам', на самолете перевозилась гуманитарная помощь в Афганистан, возможно, он принадлежит либо Венгрии, либо Великобритании. --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |