forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:30
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию У властей нет единого мнения

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 08 19:55:02 по местному времени:

Нello All!

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1036270

У властей нет единого мнения
// По поводу вины летчиков в аварийной посадке Boeing в Калининграде


Газета <Коммерсантъ> № 180(3997) от 04.10.2008


Глава Росавиации Евгений Бачурин вчера потребовал, чтобы руководство авиакомпании "КД-авиа" отстранило от работы нарушивший правила полетов экипаж Boeing компании "КД-авиа", который накануне сел в аэропорту Храброво с невыпущенным шасси. Это произошло после того, как губернатор Георгий Боос заявил, что только благодаря умелым действиям летчиков эта посадка не закончилась катастрофой.

Как уже сообщал "Ъ", в минувшую среду около 23 часов Boeing 737 компании "КД-авиа", прилетевший в Калининград из Барселоны, приземлился в аэропорту с невыпущенным шасси. Посадка прошла относительно благополучно - 136 пассажиров лайнера и члены экипажа отделались испугом, однако сама машина получила серьезные повреждения. Кроме того, лайнер 12 часов простоял на взлетно-посадочной полосе, парализовав таким образом работу аэропорта - Храброво смогло отправить первый борт в Москву только к полудню четверга.

Заинтересованные стороны, объясняя происшедшее в первый день после инцидента, постарались любыми способами минимизировать его последствия. Официальные представители "КД-авиа" объявили повреждения лайнера незначительными и с раннего утра четверга обещали, что аэропорт буквально "с минуты на минуту" начнет работать в штатном режиме. Совсем уж странное заявление сделал губернатор области Георгий Боос, объявивший аварийную посадку чуть ли не подвигом пилотов, вовремя включивших реверс и сохранивших таким образом жизнь пассажиров. Поблагодарив летчиков за мастерство, господин Боос высказал предположение, что благополучный исход инцидента "сказался на имидже компании и имидже, соответственно, региона только в лучшую сторону".

Вчера свою оценку инциденту в Храброво дал глава Росавиации Евгений Бачурин. В телеграмме, разосланной аппаратом господина Бачурина во все российские авиакомпании, в частности, говорилось, что причинами большинства авиапроисшествий является нарушение летчиками технологии работы и нормативных документов, переоценка ими своих возможностей, что приводит порой к "неправильным и неадекватным действиям экипажа при возникновении нестандартных ситуаций в полете". Наглядным подтверждением этого, по мнению главы Росавиации, является инцидент с самолетом "КД-авиа".

Его причиной, как считают в Росавиации, стало "формальное отношение" экипажа Boeing к своим обязанностям, в частности к чтению так называемой контрольной карты при посадке. В этой карте перечислены все действия, которые необходимо совершить экипажу перед приземлением: выставить давление аэропорта, выпустить закрылки, выпустить шасси и проч. Карту обязательно зачитывает вслух командир экипажа, а второй пилот, проверяя каждое из перечисленных устройств, докладывает о его готовности к посадке. При заходе на посадку в Храброво летчики, очевидно, зачитали карту второпях - позицию "шасси" они назвали, забыв при этом проконтролировать положение колес.

Формальное отношение к контрольной карте, видимо, дорого обойдется экипажу Boeing. Глава Росавиации уже распорядился отстранить летчиков от полетов, а в ближайшее время - рассмотреть вопрос об их профпригодности в качестве линейных пилотов. Очевидно, последуют оргвыводы и в отношении руководителей компании "КД-авиа". Пока господин Бачурин потребовал, чтобы они объяснили, почему поврежденный самолет эвакуировали со взлетно-посадочной полосы в течение 12 часов, парализовав таким образом работу аэропорта. Из-за ЧП с Boeing из Храброво не смогли своевременно вылететь восемь бортов - четыре в Москву, а также в Омск, Челябинск, Ростов и Самару. Столько же прилетающих в Калининград самолетов были вынуждены садиться в ближайшем Минске, что нанесло серьезный экономический и имиджевый ущерб как самой компании "КД-авиа", так и всей российской авиации в целом. В "КД-авиа" "Ъ" сообщили, что пока не готовы комментировать телеграмму Росавиации.


Сергей Ъ-Машкин






Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot