#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (10.07.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Jul 08 23:10:30 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- AVIATION ENGLISН - НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ Издательство "Макмиллан" представляет AVIATION ENGLISН - новое учебное пособие по английскому языку, предназначенное для подготовки пилотов и авиадиспетчеров к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО. Подробную информацию о курсе, адреса и телефоны магазинов, где можно его приобрести смотрите: http://www.macmillan.ru/index.php?cnt=catalog&it=5102 --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ГРУЗИНСКИЕ ВЛАСТИ НАМЕРЕНЫ СБИВАТЬ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ-НАРУШИТЕЛИ В МОЛДАВИИ БЫВШАЯ ВОЕННАЯ АВИАБАЗА ПОЛУЧИЛА СТАТУС МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА КОМПАНИЯ "СУХОЙ" К 2015 ГОДУ НАМЕРЕНА СТАТЬ ПОЛНОПРОФИЛЬНОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ С ВОЕННЫМ И ГРАЖДАНСКИМ СЕГМЕНТАМИ МО ШВЕЙЦАРИИ НАЧИНАЕТ ОЦЕНКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ТЕНДЕР НЕМЕЦКАЯ КОМПАНИЯ GABLER НАЧАЛA РАЗРАБОТКУ БЕСПИЛОТНИКА VOLANS ДЛЯ ПОДЛОДОК --------------------------- ГРУЗИНСКИЕ ВЛАСТИ НАМЕРЕНЫ СБИВАТЬ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ-НАРУШИТЕЛИ /INTERFAX.RU/ В Тбилиси обещают сбивать российские военные самолеты, если они нарушат воздушное пространство Грузии. "Если российские военные самолеты вновь нарушат воздушное пространство Грузии, то будут собирать их осколки", - заявил журналистам заместитель председателя парламентского комитета по обороне и национальной безопасности Ника Руруа. По его словам, "грузинская сторона будет отвечать на агрессию России спокойно, но в то же время жестко". При этом парламентарий отметил, что грузинские вооруженные силы хорошо подготовлены и оснащены и способны ответить на любые провокации. --------------------------- В МОЛДАВИИ БЫВШАЯ ВОЕННАЯ АВИАБАЗА ПОЛУЧИЛА СТАТУС МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА /РБК/ В Молдавии бывшая военная авиабаза "Мэркулешть" получила статус международного свободного аэропорта. Как сообщили РБК в высшем законодательном органе республики, это предусматривает закон о международном свободном аэропорте "Мэркулешть", который депутаты молдавского парламента приняли 10 июля в окончательном чтении. Закон был разработан для рационального использования инфраструктуры аэропорта "Мэркулешть", имеющихся производственных мощностей для привлечения иностранных инвестиций, производства промышленной продукции для экспорта, внешнеторговой деятельности, а также интеграции национальной экономики в европейское и мировое экономическое пространство. Согласно закону, резиденты аэропорта смогут осуществлять на территории аэропорта такие виды деятельности, как аэропортовые услуги и воздушные перевозки; оптовую торговлю; промышленное производство экспортных товаров; переработку сельскохозяйственной продукции; сортировку, упаковку, маркировку и другие подобные операции с транзитными товарами; предоставление платных услуг резидентам аэропорта и иностранным компаниям и т.п. Им будет предоставлен льготный режим работы, аналогичный установленному для резидентов свободных экономических зон. Генеральный инвестор разработает и обеспечит реализацию плана комплексного развития аэропорта, где будут установлены приоритеты для видов деятельности в авиационной области и вспомогательных видов деятельности. В аэропорту "Мэркулешть" будет создан международный центр логистики, привлечены местные и иностранные инвестиции, внедрены современные технологии, применен передовой опыт в сфере производства и менеджмента. Рассмотрев закон во втором чтении, депутаты внесли уточнения в документ, в соответствии с которыми введены ограничения на оптовую торговлю товарами, исключенными из гражданского оборота. Кроме того, оговорено, что на остальной части таможенной территории Молдавии можно реализовать максимум 30% от общего объема произведенных в аэропорту товаров или услуг. Введены также ограничения на остальной таможенной территории для алкогольной и табачной продукции, произведенной в международном свободном аэропорту "Мэркулешть". Во времена СССР в "Мэркулешть" базировалась истребительная авиация Черноморского флота. После распада Союза Молдавия продала большинство из доставшихся ей истребителей МиГ-29. --------------------------- КОМПАНИЯ "СУХОЙ" К 2015 ГОДУ НАМЕРЕНА СТАТЬ ПОЛНОПРОФИЛЬНОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ С ВОЕННЫМ И ГРАЖДАНСКИМ СЕГМЕНТАМИ /AVIA.RU/ 11 июля, AVIA.RU - Генеральный директор АХК 'Сухой' Михаил Погосян выступил с лекцией на заседании английского 'Королевского общества воздухоплавания' ('Royal Aeronautiсal Society'). Выступление состоялось накануне открывающегося 14 июля международного авиакосмического салона в Фарнборо, на котором компания представляет свои основные проекты в области военной и гражданской авиации - новый многофункциональный истребитель Су-35 и региональный самолет 'Сухой Суперджет 100'. Рассказав об истории компании, Михаил Погосян представил собравшимся стратегию ее развития. 'Сухой' трансформируется в полнопрофильную авиастроительную компанию, производящую боевые и гражданские самолеты. Начиная с 2015 г. ее продуктовый портфель будет почти в равных долях состоять из военных и коммерчески продуктов. В отдельное и значительное направление бизнеса (порядка 20%) будет выделена послепродажная поддержка. В числе приоритетных военных программ 'Сухого' Михаил Погосян назвал многофункциональный истребитель Су-35 и авиационный комплекс пятого поколения. Основной особенностью Су-35 является внедрение информационно-управляющего поля самолета следующего поколения в существенно модифицированную платформу Су-27, на которую устанавливается более мощный двигатель с управляемым вектором тяги. Су-35 обладает высочайшей для своего класса эффективностью и станет основой экспортного ряда фирмы до закрепления на рынке самолета пятого поколения. Работы над этим проектом в настоящее время ведутся по согласованному с заказчиком графику. Первым продуктом, который выведет холдинг на принципиально новый уровень, станет семейство коммерческих самолетов вместимостью 75-110 мест с дальностью полета 2500-4500 км. В программе 'Сухой Суперджет 100' (напрямую или через совместные предприятия) участвуют крупнейшие мировые производители из десяти стран. Доля зарубежных производителей в стоимости готового самолета достигает небывалого для российского авиастроения уровня в 50%. Михаил Погосян особо отметил партнерство с компанией Alenia Aeronautica, чье участие в проекте призвано решить две ключевые задачи: создание системы продаж на западных рынках и организация международной службы поддержки заказчика. После первого полета нового самолета основные инженерные и экономические параметры, заложенные в проект, подтверждаются. Эта машина отвечает самым современным требованиям. В выступлении отмечается, что доля холдинга в российском авиастроении составляет 60%. 'Сухой' - третий производитель боевой авиации в мире с долей, превышающей 10%. Самолеты семейства 'Су' находятся на вооружении ВВС 37 стран. Сохранить и укрепить эти позиции компании позволят новые продукты - Су-35, Су-30, Су-32 и разрабатываемый в настоящее время истребитель нового поколения. --------------------------- МО ШВЕЙЦАРИИ НАЧИНАЕТ ОЦЕНКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ТЕНДЕР /АРМС-ТАСС/ К назначенному на 2 июля окончательному сроку подачи предложений в рамках проводимого тендера на поставку ВВС Швейцарии истребителей нового поколения, предназначенных для замены самолетов F-5 "Тайгер" (на фотографии), пакеты необходимой документации представили три компании, включая "Дассо авиасьон", ЕАДС и "Грипен интернэшнл", сообщило швейцарское Агентство по оборонным закупкам "Армасюис". В январе текущего года МО Швейцарии пригласило к участию в тендере "Дассо авиасьон" с истребителем "Рафаль", "Грипен интернэшнл" с JAS-39 "Грипен", ЕАДС с самолетом EF-2000 "Тайфун" и "Боинг" с F/A-18E/F "Супер Хорнет". В конце апреля "Боинг" официально объявил об отказе от участия в проводимом конкурсе. Согласно разработанным планам, в течение второй половины года комиссия оборонного ведомства проведет оценку полученных предложений. Параллельно с 28 июля по 5 декабря в Швейцарии будут проведены наземные и летные испытания всех трех предложенных самолетов. Проведение оценки возложено на Агентство по оборонным закупкам "Армасюис" и ВВС Швейцарии. С этой целью каждый изготовитель обеспечит прибытие в Швейцарию двух двухместных истребителей в конфигурации, которая соответствует требованиям "Армасюис". Программа испытаний будет идентична для всех трех кандидатов. Как планируется, в ходе испытаний каждый из самолетов-претендентов выполнит около 30 полетов. Самолеты будут пилотироваться летчиками-испытателями Агентства и швейцарских ВВС в присутствии летчика-испытателя компании- производителя. Программой испытаний предусмотрены имитация поражения целей различных типов, действия в группе, ночные и сверхзвуковые полеты. На основании данных, полученных в течение этой фазы, в январе 2009 года три изготовителя будут приглашены представить заключительные предложения, включающие информацию о самолетах и их стоимости. Как ожидается, победитель тендера будет объявлен после оценки этих предложений к июлю 2009 года. --------------------------- НЕМЕЦКАЯ КОМПАНИЯ GABLER НАЧАЛA РАЗРАБОТКУ БЕСПИЛОТНИКА VOLANS ДЛЯ ПОДЛОДОК /Lenta.ru/ Немецкая компания Gabler приступила к созданию беспилотной системы воздушной разведки для подводных лодок, которая получила обозначение VOLANS (coVert OpticaL Airborne reconnaissance Naval adapted System). Об этом сообщает The Register. Система VOLANS представляет собой герметический контейнер с тремя или более складными беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) и пусковой катапультой. Контейнер монтируется на многоцелевой телескопической мачте Triple M, которая выдвигается подлодкой в погруженном положении подобно перископу. Вместо беспилотников на мачту также может устанавливаться платформа с дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом или комплектом разведывательной аппаратуры. БПЛА VOLANS создаются немецкими специалистами на основе запускаемых с руки малоразмерных аппаратов Aladin, которые состоят на вооружении Бундесвера и уже применялись в Афганистане. В базовой версии беспилотник способен вести разведку в течение одного часа в радиусе до 30 километров. Скорость его полета составляет 45-90 километров в час. После запуска БПЛА VOLANS подводная лодка может убрать мачту с катапультой и, оставаясь вблизи поверхности воды, получать данные воздушной разведки в реальном масштабе времени при помощи выдвижной антенны либо погрузиться на более безопасную глубину и скачать видеоизображение с беспилотников через заданный промежуток времени. По мнению экспертов, система VOLANS может стать эффективным средством ведения разведки подводными лодками в погруженном положении. В то же время ее применение, по всей видимости, будет ограничено конфликтами низкой интенсивности, поскольку в ходе полномасштабных боевых действий современных флотов беспилотники сделают подводные лодки слишком уязвимыми. --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |