forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 20:14
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Нечетные" истребители.

Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в Jul 08 15:51:28 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu Jul 03 2008 15:18, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov:

>> BVM> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального
>> BVM> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные
>> BVM> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают
>> BVM> правило).
>> BVM> А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция?
>> Согласно приказу НКАП №704 от 27 декабря 1940 г.
VD> А как в эту схему вписываются штурмовики и бомбардировщики вроде Су-7,
VD> Су-17, Су-25, МиГ-27? Или вообще Су-29 и Ту-95, которые истребители не
VD> больше, чем F117?

Су-7 создавался как истребитель и уже потом был доработан в ИБ под
обозначением Су-7Б. Су-17 - продолжение линейки Су-7. МиГ-27 - тоже ИБ.
Остальные машины (равно как и Ан-225) появились уже сильно спустя даты выхода
приказа и после ослабления контроля за его исполнением.

--- ifmail v.2.15dev5
  #12  
Старый 15.10.2018, 20:14
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Нечетные" истребители.

Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в Jul 08 16:00:46 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu Jul 03 2008 14:26, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Thu Jul 03 2008 09:43, Boris V. Mordasov wrote to All:

BVM>> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального
BVM>> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные
BVM>> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают
BVM>> правило).
BVM>> А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция?

AP> Согласно приказу НКАП №704 от 27 декабря 1940 г.

Угу, спасибо. А где его почитать?

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #13  
Старый 15.10.2018, 20:14
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Нечетные" истребители.

Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jul 08 16:19:32 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu Jul 03 2008 16:00, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov:

BVM>>> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального
BVM>>> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные
BVM>>> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают
BVM>>> правило).
BVM>>> А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция?
AP>> Согласно приказу НКАП №704 от 27 декабря 1940 г.
BVM> Угу, спасибо. А где его почитать?

У меня был в архивах, но после случившегося третьего дня переезда в
недоремонтированную квартиру, распаковка вещей (включая комп) состоится не
раньше, чем через месяц. Посему ищи в инете - у Родионова текст должен быть...

--- ifmail v.2.15dev5
  #14  
Старый 15.10.2018, 20:14
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Нечетные" истребители.

Sergey V. Voronin написал(а) к Valentin Davydov в Jul 08 16:46:00 по местному времени:

Привет, Valentin! И да снизойдет!...

03 Июл 08 Valentin Davydov ===> Andrey Platonov:
VD> Су-17, Су-25, МиГ-27? Или вообще Су-29 и Ту-95, которые истребители не
Тогда уж и Су-31, Ан-3

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
  #15  
Старый 15.10.2018, 20:14
Roman Bazalevsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Нечетные" истребители.

Roman Bazalevsky написал(а) к Valentin Davydov в Jul 08 11:47:58 по местному времени:

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 03 Июля 2008 15:18, ты писал(а) Andrey Platonov:

VD> А как в эту схему вписываются штурмовики и бомбардировщики вроде Су-7,
VD> Су-17, Су-25, МиГ-27? Или вообще Су-29 и Ту-95, которые истребители не
VD> больше, чем F117?

Су-7 - в оригинале вообще истребитель. ИБ он стал в модификации Су-7Б.

Су-17 - ИБ по официальной классификации. Как и МиГ-27.

Су-25 - на тот момент все уже прочно забыли о штурмовиках, так что дали
истребительный номер, а не бомбардировочный. Возможно, по аналогии с ИБ.

Су-29 - это уже практически "после СССР". Начало работ в 1990-м.

Ту-95 - исключение. 95 - внутриОКБшный индекс машины. В серии планировался
под названием Ту-20, но, чтобы не перевыпускать документацию, которая уже вся
шла с индексами "95", переобозвали.

S.Y. Roman
--- None
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot