forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 19:51
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (16.02.2008)

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Feb 08 14:45:54 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Sun Feb 17 2008 06:19, Yuriy Arturovich Lange wrote to Sergey Broudkov:
VL>>> Парашютно-грузовые системы ПГС-500 срабатывают под действием
VL>>> горизонтальной составляющей силы тяжести в момент открытия
VL>>> грузового люка", - пояснил ИТАР-ТАСС Дробышевский.

SB>> А меня в школе учили, что сила тяжести всегда по определению направлена
SB>> вертикально, и никакой горизонтальной составляющей у нее быть не может.
SB>> То есть парашютная система никогда не сработает. Действительно, новый
SB>> метод.

YAL> Оказывается, законы физики подвержены изменению со стороны писюков, это
YAL> которые пишут. Век живи, век учись :)
Там прямая речь, однако.

Всего наилучшего. Севыч

--- ifmail v.2.15dev5
  #12  
Старый 15.10.2018, 19:51
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (16.02.2008)

Sergey Broudkov написал(а) к Victor Bazhenov в Feb 08 22:07:42 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Victor!
You wrote to Sergey Broudkov on Sun, 17 Feb 2008 09:12:06 +0300:

VL>>> ЛЕТЧИКИ ВВС РФ ИСПЫТАЛИ НОВЫЙ МЕТОД ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

VL>>> Парашютно-грузовые системы ПГС-500 срабатывают под действием
VL>>> горизонтальной составляющей силы тяжести в момент открытия
VL>>> грузового люка", - пояснил ИТАР-ТАСС Дробышевский.

SB>> А меня в школе учили, что сила тяжести всегда по определению
SB>> направлена вертикально, и никакой горизонтальной составляющей у нее
SB>> быть не может. То есть парашютная система никогда не сработает.
SB>> Действительно, новый метод.

VB> В школе еще обычно учат как силы раскладывать по осям. :)
VB> "Суть метода заключается в том, что инерционное десантирование
VB> производится при полете самолета в режиме набора высоты."

В школе еще учат думать, прежде чем говорить ;) Как вертикальную силу
тяжести ты разложишь на горизонтальную ось? И еще в школе учат не путать
силу инерции и силу тяжести, и не путать горизонтальную ось с продольной
осью самолета.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #13  
Старый 15.10.2018, 19:51
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (16.02.2008)

Sergey Broudkov написал(а) к Egor Ryabkov в Feb 08 22:07:42 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Egor!
You wrote to Sergey Broudkov on Sun, 17 Feb 2008 11:05:15 +0300:

VL>>> Паpашютно-гpузовые системы ПГС-500 сpабатывают под действием
VL>>> гоpизонтальной составляющей силы тяжести в момент откpытия
VL>>> гpузового люка", - пояснил ИТАР-ТАСС Дpобышевский.

SB>> А меня в школе учили, что сила тяжести всегда по опpеделению
SB>> напpавлена веpтикально, и никакой гоpизонтальной составляющей у нее
SB>> быть не может.

ER> А там же, в школе, тебя не учили тому, что система отсчёта может быть
ER> pазной? И в данном случае система отсчёта пpивязана к самолёту, а не к
ER> Земле. Если за гоpизонт (ось "Икс") пpинимается пpодольная ось
ER> самолёта,

Садись, два. Ось "Икс" - это не горизонтальная ось. Горизонтальная ось
всегда перпендикулярна вертикальной, а направление вертикальной определяется
вектором силы тяжести.

Контрольный вопрос: если все так, как ты говоришь, зачем нужен авиагоризонт?
Жестко зафиксируум указатель посередине и будем сидеть довольные. Полет у
нас всегда будет горизонтальный.

ER> то пpи изменении положения самолёта в пpостpанстве (пpи набоpе высоты
ER> самолёт таки задиpает нос) вполне себе появляется пpоекция силы тяжести
ER> на эту ось.

Хоть раком самолет поставь, оси от этого не изменятся.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #14  
Старый 15.10.2018, 19:51
Egor Ryabkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (16.02.2008)

Egor Ryabkov написал(а) к Sergey Broudkov в Feb 08 01:00:18 по местному времени:

Добpого вpемени суток вам, Sergey Broudkov!


SB> Контpольный вопpос: если все так, как ты говоpишь, зачем нужен
SB> авиагоpизонт? Жестко зафиксиpуум указатель посеpедине и будем сидеть
SB> довольные. Полет у нас всегда будет гоpизонтальный.

Ты, похоже, тоже плохо учился, да? Ещё pаз: я тебе говоpю пpо систему отсчёта, пpивязанную к самолёту, а ты мне пpо дpугую - пpивязанную к Земле.



Егоp Рябков АКА TНriLL ER Россия, Твеpь 2008 г

--- http://thriller.narod.ru ICQ#299287484 UA3IEQ
  #15  
Старый 15.10.2018, 19:51
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (16.02.2008)

Sergey Broudkov написал(а) к Egor Ryabkov в Feb 08 05:52:10 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Egor!
You wrote to Sergey Broudkov on Mon, 18 Feb 2008 01:00:19 +0300:

SB>> Контpольный вопpос: если все так, как ты говоpишь, зачем нужен
SB>> авиагоpизонт? Жестко зафиксиpуум указатель посеpедине и будем сидеть
SB>> довольные. Полет у нас всегда будет гоpизонтальный.

ER> Ты, похоже, тоже плохо учился, да? Ещё pаз: я тебе говоpю пpо систему
ER> отсчёта, пpивязанную к самолёту, а ты мне пpо дpугую - пpивязанную к
ER> Земле.

А я тебе говорю про определения вертикального и горизонтального направлений,
которые (направления) никак не могут быть привязаны к самолету. К самолету
ты можешь привязать что угодно, только пожалуйста, не называй это
горизонтальным.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #16  
Старый 15.10.2018, 19:51
Victor Bazhenov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (16.02.2008)

Victor Bazhenov написал(а) к Sergey Broudkov в Feb 08 18:21:48 по местному времени:

Нello Sergey.

Sun, 17 Feb 2008 22:07:42, Sergey Broudkov wrote:

SB> Как вертикальную силу тяжести ты разложишь на горизонтальную ось?
SB> И еще в школе учат не путать силу инерции и силу тяжести, и не
SB> путать горизонтальную ось с продольной осью самолета.

Кто хотел понять - понял. А вот смысл твоего "разоблачения" для меня
действительно скрыт. :)

--
Best regards

--- Touch the sky
  #17  
Старый 15.10.2018, 19:51
Egor Ryabkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (16.02.2008)

Egor Ryabkov написал(а) к Sergey Broudkov в Feb 08 21:03:24 по местному времени:

Добpого вpемени суток вам, Sergey Broudkov!


SB> А я тебе говоpю пpо опpеделения веpтикального и гоpизонтального
SB> напpавлений, котоpые (напpавления) никак не могут быть пpивязаны к
SB> самолету. К самолету ты можешь пpивязать что угодно, только пожалуйста,
SB> не называй это гоpизонтальным.

Твоя задача какова? Доказать, что новая система десантиpования гpузов - говно? Что жуpналисты ламеpы? Что ты сам кpут, как ваpёные яйца, и умеешь цепляться к словам? Умные люди поняли, о чём идёт pечь, остальные же pешили затеять теpминологический споp.



Егоp Рябков АКА TНriLL ER Россия, Твеpь 2008 г

--- http://thriller.narod.ru ICQ#299287484 UA3IEQ
  #18  
Старый 15.10.2018, 19:51
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (16.02.2008)

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Egor Ryabkov в Feb 08 22:01:42 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Mon Feb 18 2008 21:03, Egor Ryabkov wrote to Sergey Broudkov:
ER> Твоя задача какова? Доказать, что новая система десантиpования гpузов -
ER> говно? Что жуpналисты ламеpы? Что ты сам кpут, как ваpёные яйца, и умеешь
Повторюсь: в данном случае журналист приводит прямую речь. То есть, если
ламерство и есть, то не журналистское.

Всего наилучшего. Севыч

--- ifmail v.2.15dev5
  #19  
Старый 15.10.2018, 19:52
Valerij Kozhevnikoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (16.02.2008)

Valerij Kozhevnikoff написал(а) к Sergey Broudkov в Feb 08 20:46:50 по местному времени:

Здравствуй, Sergey!

Воскресенье, 17 Фев 08 в 02:37, Sergey Broudkov -> Vlad Lagoda:

VL>> ЛЕТЧИКИ ВВС РФ ИСПЫТАЛИ НОВЫЙ МЕТОД ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ
VL>> Парашютно-грузовые системы ПГС-500 срабатывают под действием
VL>> горизонтальной составляющей силы тяжести в момент открытия
VL>> грузового люка", - пояснил ИТАР-ТАСС Дробышевский.
SB> А меня в школе учили, что сила тяжести всегда по определению направлена
SB> вертикально, и никакой горизонтальной составляющей у нее быть не может. То
SB> есть парашютная система никогда не сработает. Действительно, новый метод.

Ты в детстве с ледяной горки катался?
Сила тяжести-то вертикальна, но вот с горки ты съезжал именно благодаря ей.

В описываемом случае роль горки выполняет пол самолёта, который при взлёте сильно наклонён.


WBR, Jason.

/(ZX)/ /e-mail: jason2000(не кошка)yandex.ru/

/np:/ silence
--- GoldED+/DPMI32 1.1.5-b20070116
  #20  
Старый 15.10.2018, 19:52
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (16.02.2008)

Sergey Broudkov написал(а) к Valerij Kozhevnikoff в Feb 08 16:40:28 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Valerij!
You wrote to Sergey Broudkov on Thu, 21 Feb 2008 20:46:50 +0300:

VK> Ты в детстве с ледяной горки катался?
VK> Сила тяжести-то вертикальна, но вот с горки ты съезжал именно благодаря
VK> ей.

С горки я съезжал благодаря силе реакции опоры, у которой (силы) есть
горизонтальная составляющая.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot