forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:47
Vitaly Vasilevsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию переделка АН-2 в АН-3

Vitaly Vasilevsky написал(а) к All в Jan 08 23:41:18 по местному времени:

. . . Привет, All.
. .

Народ, кто в курсе про возможность, смысл преимущества, недостатки переделки АН-2 в АН-3 поделитесь. А то у нас тут ЦАК ДОСААФ грозится, вот только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и будем.






Удачи, All :)
C уважением, Виталий

... Каждый мyжчина имеет пpаво налево.
--- Golded W32 3.0.1
  #2  
Старый 15.10.2018, 19:47
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: переделка АН-2 в АН-3

Eugene A. Petroff написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 02:50:54 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vitaly Vasilevsky" <Vitaly.Vasilevsky@f243.n450.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:MSGID2=3A450=2F24347928b8f@fidonet.org...
> . . . Привет, All.
> . .
>
> Народ, кто в курсе про возможность, смысл преимущества, недостатки
> переделки
> АН-2 в АН-3 поделитесь. А то у нас тут ЦАК ДОСААФ грозится, вот только не
> верю
> я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не в обиду, я вообще
> очень
> люблю этот самолет) так и будем.

Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу свертывания
инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком специальный,
запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #3  
Старый 15.10.2018, 19:47
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию переделка АН-2 в АН-3

Oleg Vassilyev написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 14:32:50 по местному времени:

Нello, Vitaly !

Once (Saturday January 19 2008) at 23:41 someone named Vitaly Vasilevsky wrote
to All. So, look here:
VV> Народ, кто в курсе про возможность, смысл преимущества, недостатки
VV> переделки АН-2 в АН-3 поделитесь. А то у нас тут ЦАК ДОСААФ грозится,
VV> вот только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с
VV> Кукурузников(не в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и
VV> будем.
Переделку в России выполняет омское ПО "Полет" бывшее (ныне филиал ГКРЦ имени
М.В.Хруничева) - сайт www.polyot.su
адрес службы авиамаркетинга - info@polyot.su
на 2008 год есть очередь примерно из десятка аппаратов (не тысяч.. :)

--
Best regards,
Oleg Vassilyev

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04
  #4  
Старый 15.10.2018, 19:47
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию переделка АН-2 в АН-3

Sergey L Tarasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 08 20:09:40 по местному времени:

Salut, Eugene !

Воскресенье Январь 20 2008, Eugene A. Petroff пишет к Vitaly Vasilevsky:

<...>
EP> Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу
EP> свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком
EP> специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс.
Ну Б-70 дейсвительно сейчас днем с огнем на разышещь :) Так что в том,
что раньше называлось центральным планерным аэроклубом Ан-2 заправляют
автомобильным Аи-91 (или 92 ?) и летают... вроде как ничего.




The best regards
S`Tar

--- Per aspera ad astra
  #5  
Старый 15.10.2018, 19:47
Vitaly Vasilevsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию переделка АН-2 в АН-3

Vitaly Vasilevsky написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 08 23:26:12 по местному времени:

. . . Привет, Eugene.
. .
░ Писал как-то Eugene A. Petroff письмо к Vitaly Vasilevsky. 02:50 20 Янв 08.

[ skip ]
>> только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не
>> в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и будем.

EP> Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу
EP> свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком
EP> специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс.
Ну, у кого бензин и специальный, а кто и на автомобильном летает. Ресурс движка снижается конечно, только специальный в 2,5 раза дороже, такшта лях с ним с ресурсом. Тем более, у нас в Беларуси, ДОСААФ как был совком так и остался. Им сиюминутная выгода в разы интересней выгоды перспективной. Хотя рыночная экономика и их прижала (спорт не медаленосный, госфинансирования хрен) вот и задумались экономить за счет переделки имеющихся АН-2 в АН-3. Вот только смущает их цена собственно переделки, несмотря на будующие выгоды.


Удачи, Eugene :)
C уважением, Виталий

... Сколько водки не беpи, все pавно два pаза бегать.
--- Golded W32 3.0.1
  #6  
Старый 15.10.2018, 19:47
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: переделка АН-2 в АН-3

Eugene A. Petroff написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 01:42:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vitaly Vasilevsky" <Vitaly.Vasilevsky@f243.n450.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:MSGID2=3A450=2F2434793da58@fidonet.org...
> . . . Привет, Eugene.
> . .
> ░ Писал как-то Eugene A. Petroff письмо к Vitaly Vasilevsky. 02:50 20 Янв
> 08.
>
> [ skip ]
> >> только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не
> >> в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и будем.
>
> EP> Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу
> EP> свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком
> EP> специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс.
> Ну, у кого бензин и специальный, а кто и на автомобильном летает. Ресурс
> движка
> снижается конечно, только специальный в 2,5 раза дороже, такшта лях с ним
> с
> ресурсом. Тем более, у нас в Беларуси, ДОСААФ как был совком так и
> остался. Им
> сиюминутная выгода в разы интересней выгоды перспективной. Хотя рыночная
> экономика и их прижала (спорт не медаленосный, госфинансирования хрен) вот
> и
> задумались экономить за счет переделки имеющихся АН-2 в АН-3. Вот только
> смущает их цена собственно переделки, несмотря на будующие выгоды.

Проект Ан-3 относится еще к советским временам. Тогда были совсем другие
резоны в отношении переспектив применения аннушки - все ж это был
практически единственный с/х самолет. Выгодней было снабдить его керосиновым
ТВД, что б вписать в инфраструктуру...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #7  
Старый 15.10.2018, 19:47
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию переделка АН-2 в АН-3

Oleg Vassilyev написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 13:12:40 по местному времени:

Нello, Vitaly !

Once (Sunday January 20 2008) at 23:26 someone named Vitaly Vasilevsky wrote to
Eugene A. Petroff. So, look here:
VV> ДОСААФ как был совком так и остался. Им сиюминутная выгода в разы
VV> интересней выгоды перспективной. Хотя рыночная экономика и их прижала
VV> (спорт не медаленосный, госфинансирования хрен) вот и задумались
VV> экономить за счет переделки имеющихся АН-2 в АН-3. Вот только смущает
VV> их цена собственно переделки, несмотря на будующие выгоды.

главная проблема - в моторе, который делало омское МПО им.Баранова, ставший
теперь частью московского Салюта; двигатель слишком дорогой и не слишком
безупречный, оттого клиенты и чешут репу. Но зато готовый Ан-3 иногда летает
здорово (было всего несколько вынужденных посадок (из-за двигателя; но на Южном
полюсе не считается - украинский экрипаж по-северному летать не умел просто..
Когда через год летатлт с другим мотором на замену и как сменили на -70С и
взлетели именно - точной информации нигде нет, похоже что прямо так, без замены
железяки.. :)).

--
Best regards,
Oleg Vassilyev

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04
  #8  
Старый 15.10.2018, 19:47
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: переделка АН-2 в АН-3

Eugene A. Petroff написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 14:21:44 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vitaly Vasilevsky" <Vitaly.Vasilevsky@f243.n450.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:MSGID2=3A450=2F2434793da58@fidonet.org...
> . . . Привет, Eugene.
> . .
> ░ Писал как-то Eugene A. Petroff письмо к Vitaly Vasilevsky. 02:50 20 Янв
> 08.
>
> [ skip ]
> >> только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не
> >> в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и будем.
>
> EP> Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу
> EP> свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком
> EP> специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс.
> Ну, у кого бензин и специальный, а кто и на автомобильном летает. Ресурс
> движка
> снижается конечно, только специальный в 2,5 раза дороже, такшта лях с ним
> с
> ресурсом. Тем более, у нас в Беларуси, ДОСААФ как был совком так и
> остался. Им
> сиюминутная выгода в разы интересней выгоды перспективной. Хотя рыночная
> экономика и их прижала (спорт не медаленосный, госфинансирования хрен) вот
> и
> задумались экономить за счет переделки имеющихся АН-2 в АН-3. Вот только
> смущает их цена собственно переделки, несмотря на будующие выгоды.

Проект Ан-3 относится еще к советским временам. Тогда были совсем другие
резоны в отношении переспектив применения аннушки - все ж это был
практически единственный с/х самолет. Выгодней было снабдить его керосиновым
ТВД, что б вписать в инфраструктуру...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot