#1
|
|||
|
|||
переделка АН-2 в АН-3
Vitaly Vasilevsky написал(а) к All в Jan 08 23:41:18 по местному времени:
. . . Привет, All. . . Народ, кто в курсе про возможность, смысл преимущества, недостатки переделки АН-2 в АН-3 поделитесь. А то у нас тут ЦАК ДОСААФ грозится, вот только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и будем. Удачи, All :) C уважением, Виталий ... Каждый мyжчина имеет пpаво налево. --- Golded W32 3.0.1 |
#2
|
|||
|
|||
Re: переделка АН-2 в АН-3
Eugene A. Petroff написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 02:50:54 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vitaly Vasilevsky" <Vitaly.Vasilevsky@f243.n450.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A450=2F24347928b8f@fidonet.org... > . . . Привет, All. > . . > > Народ, кто в курсе про возможность, смысл преимущества, недостатки > переделки > АН-2 в АН-3 поделитесь. А то у нас тут ЦАК ДОСААФ грозится, вот только не > верю > я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не в обиду, я вообще > очень > люблю этот самолет) так и будем. Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
переделка АН-2 в АН-3
Oleg Vassilyev написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 14:32:50 по местному времени:
Нello, Vitaly ! Once (Saturday January 19 2008) at 23:41 someone named Vitaly Vasilevsky wrote to All. So, look here: VV> Народ, кто в курсе про возможность, смысл преимущества, недостатки VV> переделки АН-2 в АН-3 поделитесь. А то у нас тут ЦАК ДОСААФ грозится, VV> вот только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с VV> Кукурузников(не в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и VV> будем. Переделку в России выполняет омское ПО "Полет" бывшее (ныне филиал ГКРЦ имени М.В.Хруничева) - сайт www.polyot.su адрес службы авиамаркетинга - info@polyot.su на 2008 год есть очередь примерно из десятка аппаратов (не тысяч.. :) -- Best regards, Oleg Vassilyev --- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 |
#4
|
|||
|
|||
переделка АН-2 в АН-3
Sergey L Tarasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 08 20:09:40 по местному времени:
Salut, Eugene ! Воскресенье Январь 20 2008, Eugene A. Petroff пишет к Vitaly Vasilevsky: <...> EP> Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу EP> свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком EP> специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс. Ну Б-70 дейсвительно сейчас днем с огнем на разышещь :) Так что в том, что раньше называлось центральным планерным аэроклубом Ан-2 заправляют автомобильным Аи-91 (или 92 ?) и летают... вроде как ничего. The best regards S`Tar --- Per aspera ad astra |
#5
|
|||
|
|||
переделка АН-2 в АН-3
Vitaly Vasilevsky написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 08 23:26:12 по местному времени:
. . . Привет, Eugene. . . ░ Писал как-то Eugene A. Petroff письмо к Vitaly Vasilevsky. 02:50 20 Янв 08. [ skip ] >> только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не >> в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и будем. EP> Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу EP> свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком EP> специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс. Ну, у кого бензин и специальный, а кто и на автомобильном летает. Ресурс движка снижается конечно, только специальный в 2,5 раза дороже, такшта лях с ним с ресурсом. Тем более, у нас в Беларуси, ДОСААФ как был совком так и остался. Им сиюминутная выгода в разы интересней выгоды перспективной. Хотя рыночная экономика и их прижала (спорт не медаленосный, госфинансирования хрен) вот и задумались экономить за счет переделки имеющихся АН-2 в АН-3. Вот только смущает их цена собственно переделки, несмотря на будующие выгоды. Удачи, Eugene :) C уважением, Виталий ... Сколько водки не беpи, все pавно два pаза бегать. --- Golded W32 3.0.1 |
#6
|
|||
|
|||
Re: переделка АН-2 в АН-3
Eugene A. Petroff написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 01:42:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vitaly Vasilevsky" <Vitaly.Vasilevsky@f243.n450.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A450=2F2434793da58@fidonet.org... > . . . Привет, Eugene. > . . > ░ Писал как-то Eugene A. Petroff письмо к Vitaly Vasilevsky. 02:50 20 Янв > 08. > > [ skip ] > >> только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не > >> в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и будем. > > EP> Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу > EP> свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком > EP> специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс. > Ну, у кого бензин и специальный, а кто и на автомобильном летает. Ресурс > движка > снижается конечно, только специальный в 2,5 раза дороже, такшта лях с ним > с > ресурсом. Тем более, у нас в Беларуси, ДОСААФ как был совком так и > остался. Им > сиюминутная выгода в разы интересней выгоды перспективной. Хотя рыночная > экономика и их прижала (спорт не медаленосный, госфинансирования хрен) вот > и > задумались экономить за счет переделки имеющихся АН-2 в АН-3. Вот только > смущает их цена собственно переделки, несмотря на будующие выгоды. Проект Ан-3 относится еще к советским временам. Тогда были совсем другие резоны в отношении переспектив применения аннушки - все ж это был практически единственный с/х самолет. Выгодней было снабдить его керосиновым ТВД, что б вписать в инфраструктуру... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
переделка АН-2 в АН-3
Oleg Vassilyev написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 13:12:40 по местному времени:
Нello, Vitaly ! Once (Sunday January 20 2008) at 23:26 someone named Vitaly Vasilevsky wrote to Eugene A. Petroff. So, look here: VV> ДОСААФ как был совком так и остался. Им сиюминутная выгода в разы VV> интересней выгоды перспективной. Хотя рыночная экономика и их прижала VV> (спорт не медаленосный, госфинансирования хрен) вот и задумались VV> экономить за счет переделки имеющихся АН-2 в АН-3. Вот только смущает VV> их цена собственно переделки, несмотря на будующие выгоды. главная проблема - в моторе, который делало омское МПО им.Баранова, ставший теперь частью московского Салюта; двигатель слишком дорогой и не слишком безупречный, оттого клиенты и чешут репу. Но зато готовый Ан-3 иногда летает здорово (было всего несколько вынужденных посадок (из-за двигателя; но на Южном полюсе не считается - украинский экрипаж по-северному летать не умел просто.. Когда через год летатлт с другим мотором на замену и как сменили на -70С и взлетели именно - точной информации нигде нет, похоже что прямо так, без замены железяки.. :)). -- Best regards, Oleg Vassilyev --- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 |
#8
|
|||
|
|||
Re: переделка АН-2 в АН-3
Eugene A. Petroff написал(а) к Vitaly Vasilevsky в Jan 08 14:21:44 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vitaly Vasilevsky" <Vitaly.Vasilevsky@f243.n450.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A450=2F2434793da58@fidonet.org... > . . . Привет, Eugene. > . . > ░ Писал как-то Eugene A. Petroff письмо к Vitaly Vasilevsky. 02:50 20 Янв > 08. > > [ skip ] > >> только не верю я им. Нутром чую, что, как прыгали с Кукурузников(не > >> в обиду, я вообще очень люблю этот самолет) так и будем. > > EP> Насколько я понимаю, проект этот приобрел актуальность в силу > EP> свертывания инфрастуктуры сервиса поршневых движков - бензин слишком > EP> специальный, запчастей нет, нет двиглов взамен выработавших ресурс. > Ну, у кого бензин и специальный, а кто и на автомобильном летает. Ресурс > движка > снижается конечно, только специальный в 2,5 раза дороже, такшта лях с ним > с > ресурсом. Тем более, у нас в Беларуси, ДОСААФ как был совком так и > остался. Им > сиюминутная выгода в разы интересней выгоды перспективной. Хотя рыночная > экономика и их прижала (спорт не медаленосный, госфинансирования хрен) вот > и > задумались экономить за счет переделки имеющихся АН-2 в АН-3. Вот только > смущает их цена собственно переделки, несмотря на будующие выгоды. Проект Ан-3 относится еще к советским временам. Тогда были совсем другие резоны в отношении переспектив применения аннушки - все ж это был практически единственный с/х самолет. Выгодней было снабдить его керосиновым ТВД, что б вписать в инфраструктуру... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |