forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:47
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (19.01.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Jan 08 17:58:08 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

СЛУХИ О ПАДЕНИИ САМОЛЕТА ПОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬЮ ВЫЗВАЛ ПРОЛЕТЕВШИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЯК-130 ПОДГОТОВЯТ К ИСПЫТАНИЯМ В МАРТЕ 2008 ГОДА

---------------------------

СЛУХИ О ПАДЕНИИ САМОЛЕТА ПОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬЮ ВЫЗВАЛ ПРОЛЕТЕВШИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ

/Lenta.ru/
Около 16:00 в подмосковной Электростали истребитель преодолел звуковой барьер,
находясь над жилыми домами, сообщает
радиостанция СИТИ-FM. Жители города по ошибке решили, что на Ялагинском поле
упал самолет.

Старший оперативный дежурный электростальского управления МЧС в беседе с
корреспондентом Ленты.Ру также опроверг информацию
о крушении самолета.

По данным СИТИ-FM, истребитель, пролетев над жилым районом, преодолел звуковой
барьер (произошедший при этом громкий хлопок
и приняли за взрыв) и ушел в сторону аэродрома Чкаловский.

Днем по городу, а также в блогах распространялись слухи о том, что на
Ялагинском поле в Электростали произошел мощный
взрыв, от которого в близлежащих домах вылетели стекла. Утверждали, в
частности, что на поле упал пассажирский самолет,
летевший то ли в Турцию, то ли из Турции, и что погибли больше 60 человек. Все
эти сообщения не получили подтверждения.

---------------------------

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЯК-130 ПОДГОТОВЯТ К ИСПЫТАНИЯМ В МАРТЕ 2008 ГОДА

/РИА Новости/
Четвертый опытный учебно-боевой самолет Як-130, который построен на средства
страховой компании в связи с аварией третьего
самолета, подготовят для участия в государственных совместных испытаниях в
марте 2008 года, сообщил журналистам в пятницу
замглавкома ВВС РФ по вооружению генерал-лейтенант Александр Павлов.

"Четвертый Як-130 примет участие в испытаниях комплекса бортового оборудования
и вооружения. Сейчас этот самолет проходит
отработку на нижегородском авиазаводе "Сокол" перед началом предстоящих летных
испытаний", - сказал Павлов.

Завершить государственные совместные испытания самолета планируется в конце
2008 года, уточнил генерал.

Предварительное заключение о соответствии самолета требованиям заказчика
получено в ноябре 2007 года, поэтому строительство
установочной партии этих самолетов уже началось, добавил он.

По словам Павлова, четвертый Як-130 построен на средства, которые были получены
в ходе урегулирования страхового случая в
связи с аварией третьего Як-130, который разбился 26 июля 2006 года в Рязанской
области.

Потерпевший аварию Як-130 был застрахован в Русском Страховом Центре. После
получения акта госкомиссии по расследованию
причин аварии, страховой центр, раньше оговоренного соглашением срока, выплатил
сумму страховой компенсации ущерба, что
позволило в короткий срок начать строительство новой машины, уточнил
замглавкома ВВС.

Як-130 является одним из наиболее перспективных российских авиационных
проектов, как с точки зрения поставки для нужд ВВС
РФ, так и для экспортных поставок. Первыми заказчиками нового Як-130 стали
российские ВВС, считает Павлов.

Як-130 - учебно-боевой самолет нового поколения, разработка которого в варианте
учебно-тренировочного самолета началась в
1991 году.

Экипаж самолета - два человека. Як-130 оборудован репрограммируемой системой
дистанционного управления с четырехкратным
резервированием, что позволяет применять самолет для основной и повышенной
подготовки летчиков, летающих на самых
современных боевых самолетах. Благодаря наличию девяти узлов внешней подвески
вооружения Як-130 может использоваться в
качестве легкого боевого самолета. Он способен нести боевую нагрузку весом до
трех тонн.

Принципиальным отличием нового самолета является "стеклянная кабина", которая
оснащена многофункциональными индикаторами.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot