#1
|
|||
|
|||
Завершена подготовка серийной модернизации российских АВАКСов
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 08 15:38:58 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2008/01/13/vega/ 13.01.2008, воскресенье, 15:38:35 Обновлено 13.01.2008 в 13:35:53 Завершена подготовка серийной модернизации российских АВАКСов Российский концерн радиостроения "Вега" завершил комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по модернизации самолета дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50, сообщает "Интерфакс". "Успешное завершение НИОКР позволяет начать серийную модернизацию строевых самолетов А-50 российских ВВС", - пояснил агентству источник в оборонно-промышленном комплексе. В первую очередь, нововведения затронут "серьезную доработку радиолокационного комплекса". Кроме того, аналоговая обработка информации будет заменена на цифровую. В ходе уже проведенных государственных испытаний модернизированный А-50 полностью подтвердил расчетные характеристики, рассказали оборонщики. В результате модернизации летно-технические и боевые характеристики самолета А-50 существенно улучшились? отмечает агентство. В частности, увеличилась дальность полета А-50, расширились возможности по наведению авиационных средств поражения на цели, модернизированный самолет может проводить дозаправку топливом в воздухе. По словам специалистов, "новый радиолокационный комплекс позволяет обнаруживать до 150 целей на расстоянии до 600 километров, осуществлять наведение больших групп истребителей и управлять воздушным движением". Напомним, что в настоящее время самолеты ДРЛО А-50 задействованы в операциях по патрулированию отдаленных районов мира бомбардировщиками российской стратегической авиации. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Завеpшена подготовка сеpийной модеpнизации pоссийских АВАКСов
Vitaly Mikhno написал(а) к Boris Paleev в Jan 08 01:20:54 по местному времени:
Нello Boris! 13.01.2008 15:38:59, Boris Paleev wrote to All: BP> Напомним, что в настоящее вpемя самолеты ДРЛО А-50 задействованы в опеpациях по патpулиpованию отдаленных pайонов миpа бомбаpдиpовщиками pоссийской стpатегической авиации. А туалет на этом чуде появился? Bye, Vitaly. --- FTNed 2001 Build 0063-RC10/Win2k |
#3
|
|||
|
|||
Re: Завершена подготовка серийной модернизации российских АВАКСов
Alexey Stetsenko написал(а) к Boris Paleev в Jan 08 11:45:48 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Boris Paleev wrote: > В результате модернизации летно-технические и боевые характеристики > самолета А-50 существенно улучшились - отмечает агентство. В > частности, увеличилась дальность полета А-50 Интересно, они столько железа выкинули, что дальность возросла? Или движки меняют на что-то типа ПС-90А? --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Завершена подготовка серийной модернизации российских АВАКСов
Valentin Davydov написал(а) к Alexey Stetsenko в Jan 08 13:50:40 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> > Date: Tue, 15 Jan 2008 08:45:49 +0000 (UTC) > >> В результате модернизации летно-технические и боевые характеристики >> самолета А-50 существенно улучшились - отмечает агентство. В >> частности, увеличилась дальность полета А-50 > >Интересно, они столько железа выкинули, что дальность возросла? >Или движки меняют на что-то типа ПС-90А? Там же рядом написано: добавили возможность дозаправки в полёте. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Завершена подготовка серийной модернизации российских АВАКСов
Alexey Stetsenko написал(а) к Valentin Davydov в Jan 08 15:31:00 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Valentin Davydov wrote: > >> В результате модернизации летно-технические и боевые > >> характеристики самолета А-50 существенно улучшились - отмечает > >> агентство. В частности, увеличилась дальность полета А-50 > > > >Интересно, они столько железа выкинули, что дальность возросла? > >Или движки меняют на что-то типа ПС-90А? > > Там же рядом написано: добавили возможность дозаправки в полёте. Во-первых, с каких это пор дальность меряется с учетом дозаправки? Во-вторых, как можно добавить то, что УЖЕ есть с момента разработки самолета? Разработчики E-3C утверждают, что он с дозаправками может висеть в воздухе несколько дней (http://airwar.ru/enc/spy/e3c.html) Какую ему дальность писать будет? --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Завершена подготовка серийной модернизации российских АВАКСов
Valentin Davydov написал(а) к Alexey Stetsenko в Jan 08 19:08:04 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> > Date: Tue, 15 Jan 2008 12:31:00 +0000 (UTC) > >> >> В результате модернизации летно-технические и боевые >> >> характеристики самолета А-50 существенно улучшились - отмечает >> >> агентство. В частности, увеличилась дальность полета А-50 >> > >> >Интересно, они столько железа выкинули, что дальность возросла? >> >Или движки меняют на что-то типа ПС-90А? >> >> Там же рядом написано: добавили возможность дозаправки в полёте. > >Во-первых, с каких это пор дальность меряется с учетом дозаправки? Как минимум, со времён Вахмистрова. >Во-вторых, как можно добавить то, что УЖЕ есть с момента разработки >самолета? Судя по тексту, можно. По-вилимому, с момента разработки предусмотрена возможность (место для) установки системы дозаправки, а при модернизации оная система устанавливается вживую. >Разработчики E-3C утверждают, что он с дозаправками может висеть >в воздухе несколько дней (http://airwar.ru/enc/spy/e3c.html) >Какую ему дальность писать будет? Глобальную. Для чего он, собственно, и разрабатывался. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Завершена подготовка серийной модернизации российских АВАКСов
Alexey Stetsenko написал(а) к Valentin Davydov в Jan 08 10:18:46 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Valentin Davydov wrote: > >> >> В результате модернизации летно-технические и боевые > >> >> характеристики самолета А-50 существенно улучшились - отмечает > >> >> агентство. В частности, увеличилась дальность полета А-50 > >> > > >> >Интересно, они столько железа выкинули, что дальность возросла? > >> >Или движки меняют на что-то типа ПС-90А? > >> > >> Там же рядом написано: добавили возможность дозаправки в полёте. > > > >Во-первых, с каких это пор дальность меряется с учетом дозаправки? > > Как минимум, со времён Вахмистрова. Не гони, дальность с учетом дозаправки определить сложно, особенно с учетом того, что их может быть несколько. > >Во-вторых, как можно добавить то, что УЖЕ есть с момента разработки > >самолета? > > Судя по тексту, можно. По-вилимому, с момента разработки > предусмотрена возможность (место для) установки системы > дозаправки, а при модернизации оная система устанавливается вживую. А покурить справочники перед тем, как писать не судьба? Во всех справочниках указывается, что А-50 полностью оборудован системой дозаправки в воздухе. Например, http://airwar.ru/enc/spy/a50.html Или ты предлагаешь верить журналамерской статье? --- ifmail v.2.15dev5.4 |