#11
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Dec 07 12:57:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187174008@ddt.demos.su... >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Tue, 25 Dec 2007 15:31:55 +0000 (UTC) >> >>Вентилятор - дешевле в разработке. Точней, в НИОКР. > > А разработчики турбовентиляторных двигателей-то и не знают. Представь себе - как раз они это знают. Но только не надо сравнивать вентилятор ТвРД и подъемный вентилятор - это существенно разные устройства. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#12
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 14:03:08 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Wed, 26 Dec 2007 09:57:37 +0000 (UTC) >>>> >>>> Ты бы матчасть поучил - западных вертикалок с ПД было достаточно. И >>>> двигателей, аналогичных нашим ПД на Як-36 - тоже. >>> >>>Степень совершенства этих движков - никакая. Они умерли на опытном этапе - >>>в >>>отличие от газогенератора РД-36, доведенного в середине 70-х до весьма >>>высоких кондиций. >>>Зачет ведется не по идеям, а по результатам их массового использования. >> >> Ась? Сколько Як-36 ты видел в воздухе одновременно? > >Ну, четыре штуки одновременно видал. Это в квадрате 36-80, что ли? Там их двое было. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#13
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 14:03:40 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Wed, 26 Dec 2007 09:57:37 +0000 (UTC) >>> >>>Вентилятор - дешевле в разработке. Точней, в НИОКР. >> >> А разработчики турбовентиляторных двигателей-то и не знают. > >Представь себе - как раз они это знают. А чегож они тогда их сделали лишь десятилетия спустя после газогенераторов? >Но только не надо сравнивать вентилятор ТвРД и подъемный вентилятор - это >существенно разные устройства. Ага. Подъёмный проще, не иначе. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#14
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Dec 07 16:15:14 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187174107@ddt.demos.su... >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Wed, 26 Dec 2007 09:57:37 +0000 (UTC) >>>> >>>>Вентилятор - дешевле в разработке. Точней, в НИОКР. >>> >>> А разработчики турбовентиляторных двигателей-то и не знают. >> >>Представь себе - как раз они это знают. > > А чегож они тогда их сделали лишь десятилетия спустя после > газогенераторов? Что они сделали?? > >>Но только не надо сравнивать вентилятор ТвРД и подъемный вентилятор - это >>существенно разные устройства. > > Ага. Подъёмный проще, не иначе. Именно так. В первую очередь потому, что двухконтурный движок давно уже находится далеко за перегибом асимптоты на графике совершенства технической системы. Это означает, что усовершенствование повыщающее эффективность главной функции на единицы, а то и доли процентов, требует колоссальных расходов. К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не иимеет значения. Режим висения - кратковременный и относительная доля потерь, возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в общем раскладе по функции всей миссии. В то время, как потеря 1% топлива для современного магистарального авиадвижка длает его абсолютно не конкурентноспособным. В конце концов, отечественные двигатели для магистральных самолетов именно этими исчезающе малыми отличиями и уступают наиболее передовым и востребованным на рынке. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#15
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Dec 07 16:18:44 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187174106@ddt.demos.su... >>>>Зачет ведется не по идеям, а по результатам их массового использования. >>> >>> Ась? Сколько Як-36 ты видел в воздухе одновременно? >> >>Ну, четыре штуки одновременно видал. > > Это в квадрате 36-80, что ли? Там их двое было. По квадратам - не ходил. В ЛИИ - работал. Там и наблюдал... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#16
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 16:41:12 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Dec 26 2007 16:15, Eugene A. Petroff wrote to Valentin Davydov: >>> Но только не надо сравнивать вентилятор ТвРД и подъемный вентилятор - это >>> существенно разные устройства. >> Ага. Подъёмный проще, не иначе. EAP> Именно так. В первую очередь потому, что двухконтурный движок давно уже EAP> находится далеко за перегибом асимптоты на графике совершенства EAP> технической системы. Это означает, что усовершенствование повыщающее EAP> эффективность главной функции на единицы, а то и доли процентов, EAP> требует колоссальных расходов. EAP> К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по EAP> большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не иимеет EAP> значения. Режим висения - кратковременный и относительная доля потерь, EAP> возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в общем раскладе по EAP> функции всей миссии. Ну конечно! Особенно если учесть, что на взлет-посадку Як-38 расходует до половины запаса топлива... :-))) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#17
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Dec 07 17:57:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5020=2F175.2dc967e32@fidonet.org... . > EAP> К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по > EAP> большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не > иимеет > EAP> значения. Режим висения - кратковременный и относительная доля > потерь, > EAP> возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в общем раскладе по > EAP> функции всей миссии. > > Ну конечно! Особенно если учесть, что на взлет-посадку Як-38 расходует до > половины запаса топлива... :-))) Можно подумать, что другие вертикалки в этом отношении лучше. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#18
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 18:07:54 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Dec 26 2007 17:57, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> EAP> К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по >> EAP> большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не >> EAP> иимеет значения. Режим висения - кратковременный и относительная >> EAP> доля потерь, возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в >> EAP> общем раскладе по функции всей миссии. >> Ну конечно! Особенно если учесть, что на взлет-посадку Як-38 расходует до >> половины запаса топлива... :-))) EAP> Можно подумать, что другие вертикалки в этом отношении лучше. Думать можно что угодно, лучше знать. Подтверди свою т.з., если сможешь... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#19
|
|||
|
|||
Re2: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Sergey L Tarasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 18:06:36 по местному времени:
Salut, Eugene ! Понедельник Декабрь 24 2007, Eugene A. Petroff пишет к Sergey L Tarasov: >> Вот то, что "наплевали" в глаз Як-141-му... это ... "за державу >> обидно" (с) EP> Так яки сами и продали им поворотное сопло. Так, что если кто и EP> наплевал, так не амцы... Кстати по теме: а к чему приложили руку "Яковлевцы" когда проектировали у них там за бугром вертикально взлетающее ? Когда заявили что-то вроде, мол, сделали что от нас просили, но теперь мы можем сделать и получше (после чего от их услуг вежливо отказались :) The best regards S`Tar --- Per aspera ad astra |
#20
|
|||
|
|||
Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Dec 07 19:01:24 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5020=2F175.2dc9b9293@fidonet.org... > Wed Dec 26 2007 17:57, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: > > >> EAP> К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по > >> EAP> большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не > >> EAP> иимеет значения. Режим висения - кратковременный и относительная > >> EAP> доля потерь, возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в > >> EAP> общем раскладе по функции всей миссии. > >> Ну конечно! Особенно если учесть, что на взлет-посадку Як-38 расходует > >> до > >> половины запаса топлива... :-))) > EAP> Можно подумать, что другие вертикалки в этом отношении лучше. > > Думать можно что угодно, лучше знать. Подтверди свою т.з., если сможешь... А может это тебе стоит подтвердить твой тезис? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |