forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:34
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 01.11.07

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 07 05:52:00 по местному времени:

* Crossposted in SU.PILOT
* Crossposted in RU.AVIATION
Нello,All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС "ТИПЧАК" НАХОДИТСЯ В ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ ПРИНЯТИЯ НА
ВООРУЖЕНИЕ

ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД К 2015 ГОДУ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ОКОЛО 300 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-30МК

УМЕР ПИЛОТ, СБРОСИВШИЙ АТОМНУЮ БОМБУ НА ХИРОСИМУ

АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СТРАДАЮТ ОТ КОРРОЗИИ

---------------------------

БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС "ТИПЧАК" НАХОДИТСЯ В ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ ПРИНЯТИЯ НА
ВООРУЖЕНИЕ

/АРМС-ТАСС/
Беспилотный комплекс "Типчак" находится в завершающей стадии принятия на
вооружение. Он прошел государственные испытания, идет процесс оформления всей
необходимой разрешительной документации, сообщил корр. АРМС-ТАСС на выставке
"Интерполитех-2007" начальник информационно-рекламного отдела ОАО "Концерн
радиостроения "ВЕГА" Виктор Кабанов.

По его словам, в этом году в состав концерна "ВЕГА" включено еще одно
предприятие - СКБ "Топаз". Идет непрерывный процесс укрупнения концерна и
наращивание его научно-производственного потенциала. "Включение в концерн "ВЕГА" СКБ "Топаз", позволило нам на "Интеполитех-2007" продемонстрировать беспилотные авиационные комплексы мини-класса с массой 3-3,5 кг. Мы их позиционируем как многоцелевые. В частности, они могут быть использованы для решения задач мониторинга, охраны объектов и больших территорий", - отметил В.Кабанов.

В то же время, по его словам, "развитие тематики БЛА - это только часть задач
концерна "ВЕГА" по созданию единой четырехуровневой системы по систематизации
усилий различных, в том числе разрозненных разработчиков. Мы ведем
целенаправленную работу в плане системной интеграции по включению в состав
концерна тех предприятий, которые выпускаю пригодную продукцию с точки зрения
системных позиций".

Концерн - одно из немногих предприятий в России, который может выступить
разработчиком, производителем и системным интегратором в области многоуровневых
автоматизированных систем мониторинга, включающих различные составляющие и
различные компоненты", - подчеркнул В.Кабанов.

Первый уровень, где уже достигнуты большие успехи - это разработка космических
локационных дистанционных средств зондирования Земли. Разработанные концерном
"ВЕГА" радиолокаторы с синтезированной апертурой, размещаемые на комических
аппаратах разных классов, способны решать различные задачи мониторинга.

Второй уровень - это пилотируемая авиация, для которой концерн "ВЕГА" сделал
приборное оснащение. В частности, на МАКС-2007 были продемонстрированы комплексы наблюдения и разведки для пилотируемой авиации, которые включали в себя различную аппаратуру, в том числе РЛС бокового обзора и оптико-электронную
станцию. Аналогичная аппаратура установлена на комплексах по программе "Открытое небо".

Третий эшелон многоуровневой системы представляет беспилотная авиация.
Четвертый немаловажный элемент - сеть наземных станций приема, обработки и
распределения информации.

"Создание комплексных четырехуровневых автоматизированных систем мониторинга,
включающих различные составляющие и компоненты, концерн "ВЕГА" считает своей
основной задачей на перспективу", - заключил В.Кабанов.

---------------------------

ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД К 2015 ГОДУ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ОКОЛО 300 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-30МК

/АРМС-ТАСС/
Многоцелевой истребитель Су-30МК на Иркутском авиационном заводе - филиале
корпорации "Иркут" - будут выпускать до 2015 г., затем на смену ему придет
среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 (Магистральный самолет 21-го
века), сообщили в дирекции предприятия.

"Завод должен поставить около 300 истребителей Су-30МК (в вариантах МКИ, МКМ и
МКА) для ВВС Индии, Малайзии и Алжира в виде готовых изделий и технологических
комплектов для лицензионного производства. В соответствии с имеющимися на
сегодня контрактами этот самолет будет строиться до 2015 года", - уточнили в
дирекции.

Су-30МК, разработанный "ОКБ Сухого", предназначен для завоевания господства в
воздухе на театре военных действий, а также уничтожения боевых целей на земле и
море в тактической и оперативной глубине обороны противника. Истребитель оснащен двигателями, которые позволяют менять направление вектора тяги, что обеспечивает ему практически неограниченную маневренность и уникальные взлетно-посадочные характеристики.

Самолет МС-21, создаваемый в ОКБ им.Яковлева и ОКБ им.Ильюшина, будет
выпускаться в трех версиях - на 150, 180 и 210 мест. Новый лайнер заменит на
воздушных линиях Ту-154. Дальность его полета без дозаправки составит 7 тыс. км.

---------------------------

УМЕР ПИЛОТ, СБРОСИВШИЙ АТОМНУЮ БОМБУ НА ХИРОСИМУ

/Грани.Ру/
В США в возрасте 92 лет скончался Пол Уорфилд Тиббетс-младший, командовавший
стратегическим бомбардировщиком B-29, который в конце Второй мировой войны
сбросил атомную бомбу на Хиросиму, сообщает ВВС.

Тиббетс умер в своем доме в штате Огайо.

Пятитонная бомба "Малыш" была сброшена на Хиросиму 6 августа 1945 года. Ядерный
взрыв сразу унес жизни 140 тысяч человек. Три дня спустя вторая атомная бомба
была сброшена на город Нагасаки, после чего Япония капитулировала.

В 2005 году все трое доживших до 60-летия бомбардировки членов экипажа самолета
"Энола Гей" - Тиббетс, штурман Теодор Ван Кирк по прозвищу "Голландец" и стрелок Моррис Джеппсон - заявили, что не сожалеют о случившемся. "Применение атомного оружия было необходимо в тот момент истории", - сказали они.

---------------------------

АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СТРАДАЮТ ОТ КОРРОЗИИ

/Lenta.ru/
Американские истребители F-22 страдают от коррозии, сообщает F-16.net со
ссылкой на источники в ВВС США.

Коррозия планера выявлена у 2/3 от общего числа истребителей. По мнению
бригадного генерала Мура, возглавляющего программу F-22 в ВВС США, работы по
очистке поверхности и антикоррозионной обработке обойдутся в полмиллиона
долларов. Ремонт самолетов с заменой поврежденных панелей может стоить многих
миллионов.

Как отмечается в заметке, наиболее подверженными коррозии элементами планера
являются четыре съемные эксплуатационные панели в верхней части истребителя,
стоимостью около 50 тысяч долларов каждая.

По мнению бригадного генерала Кеннета Мерчента, причиной коррозии является
образование "гальванических пар" (контакт более активного металла с менее
активным в среде электролита, приводящий к растворению более активного металла и возникновению электрического тока) вследствие неадекватного подбора материалов панелей, краски и других элементов конструкции. В качестве средства решения проблемы предлагается замена алюминиевых конструкций на титановые. Однако, эта мера приведет к утяжелению самолета, повышению его стоимости и увеличению заметности для радаров.

---------------------------



Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#147410079
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot