forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 19:32
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Oct 07 14:27:22 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Fri Oct 26 2007 13:34, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov:

VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>


>>
>> По поводу влажности ничего сказать не могу, но увлажнители в систему
>> кондиционирования поставить не проблема.

VD> Воду где брать?

Фюзеляж диаметром 5 метров и длиной 40 метров имеет объем 785 кбм и на
"высоте" 2500 метров содержит примерно столько же килограммов воздуха.
При температуре 21 градус им.Целься стопроцентная влажность соответствует
содержанию 15,8 гр воды на 1 кг воздуха. Т.о. при влажности, допустим, 60
процентов, в нашем салоне будет ровно 7,445 литров воды. Я не знаю, сколько
раз за полет обновляется атмосфера в салоне, но видно, что при десятикратном
обновлении для поддержвния влажности 60% достаточно 75 литров воды.


VD> Вал. Дав.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #12  
Старый 15.10.2018, 19:32
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Eugene Zhilitsky написал(а) к Boris V. Mordasov в Oct 07 17:35:38 по местному времени:

Нello Boris.

26 Oct 07 12:49, Boris V. Mordasov wrote to Vadim Markin:


BVM> О, кстати!!! Вспомнил! Как-то наблюдал перед взлетом в салоне
BVM> плотный
BVM> пар, который валил неизвестно откуда, и совершенно конкретно клубился по
BVM> салону. Пока рулили, пар рассеялся. Больше такого не наблюдал ни разу.
BVM> Кажется, это была большая "тушка", и летел откуда-то с югов.

Да это-то понятно.
Пока стояли (без вентиляции) - пассажиры надышали в салоне.
После запуска движков включили вентиляцию.
Пар в салоне конденцирвоался на струях холодного воздуха.
Как воздух в салоне обновился\охладился явление кончилось.

Руглярно наблюдаю в разной степени выраженности (в зависимости от темперутуры на улице, длительности стоянки без вентиляции, загрузки салона...)


Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #13  
Старый 15.10.2018, 19:32
Oleg V.Cat
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Oleg V.Cat написал(а) к Vadim Markin в Oct 07 13:35:00 по местному времени:

Нello Vadim!

Friday October 26 2007, Vadim Markin writes to Eugene Zhilitsky:

VM> Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой как
VM> на высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность.
Где-то утвеpждалось, что в самолете Его Святейшества Папы Римского, именно так и сделано. А так - нагpузки на констpукцию очень заметно выше...


\__Cat
/\ /\

---
  #14  
Старый 15.10.2018, 19:32
Oleg V.Cat
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Oleg V.Cat написал(а) к Valentin Davydov в Oct 07 13:37:34 по местному времени:

Нello Valentin!

Friday October 26 2007, Valentin Davydov writes to Boris V. Mordasov:

>> могу, но увлажнители в систему кондиционирования поставить не проблема.
VD> Воду где брать?
Из маленьких кабинок, куда иногда ходят пассажиpы :)...

\__Cat
/\ /\

---
  #15  
Старый 15.10.2018, 19:32
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Oct 07 15:22:02 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Fri Oct 26 2007 17:35, Eugene Zhilitsky wrote to Boris V. Mordasov:

EZ> Нello Boris.

EZ> 26 Oct 07 12:49, Boris V. Mordasov wrote to Vadim Markin:

BVM>> О, кстати!!! Вспомнил! Как-то наблюдал перед взлетом в салоне
BVM>> плотный
BVM>> пар, который валил неизвестно откуда, и совершенно конкретно клубился
BVM>> по салону. Пока рулили, пар рассеялся. Больше такого не наблюдал ни
BVM>> разу. Кажется, это была большая "тушка", и летел откуда-то с югов.

EZ> Да это-то понятно.
EZ> Пока стояли (без вентиляции) - пассажиры надышали в салоне.
EZ> После запуска движков включили вентиляцию.
EZ> Пар в салоне конденцирвоался на струях холодного воздуха.
EZ> Как воздух в салоне обновился\охладился явление кончилось.

А, возможно. Только, наверное не "надышали", а просто забортный воздух был
очень влажным, летели-то, как я говорил, не то из Анапы, не то из Адлера.

EZ> Руглярно наблюдаю в разной степени выраженности (в зависимости от
EZ> темперутуры на улице, длительности стоянки без вентиляции, загрузки
EZ> салона...)

А я вот первый раз.

EZ> Eugene

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #16  
Старый 15.10.2018, 19:32
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Eugene A. Petroff написал(а) к Vadim Markin в Oct 07 15:36:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vadim Markin" <Vadim.Markin@p43.f5.n5022.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:MSGID2=3A5022=2F5.434721c83f@fidonet.org...
>> >>> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...
>
> EAP>> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте
> EAP>> - 2...3 км.
>
> EZ> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.
> EZ> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его
> EZ> низкой температуре на эшелоне - воздух в салоне получается
> EZ> действительно очень сухим.
>
> EZ> Так что Игорь Волков - разбирается :)))
>
> Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой как
> на
> высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность.

Тогда придется делать гермосалон значительно прочней - и значит тяжелей...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #17  
Старый 15.10.2018, 19:33
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в Oct 07 18:07:26 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri Oct 26 2007 13:34, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov:

>> По поводу влажности ничего сказать не могу, но увлажнители в систему
>> кондиционирования поставить не проблема.
VD> Воду где брать?

Из туалета, вестимо... ;-)

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #18  
Старый 15.10.2018, 19:33
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Andrey Platonov написал(а) к Vadim Markin в Oct 07 18:06:14 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri Oct 26 2007 10:56, Vadim Markin wrote to Eugene Zhilitsky:

>>>> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...
EAP>>> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте
EAP>>> - 2...3 км.
EZ>> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.
EZ>> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его
EZ>> низкой температуре на эшелоне - воздух в салоне получается
EZ>> действительно очень сухим.
EZ>> Так что Игорь Волков - разбирается :)))
VM> Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой
VM> как на высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность.

Главным образом проблема в давлении - в таком случае фюзеляж и весь самолет
получатся тяжелее, а это снизит коммерческую отдачу.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #19  
Старый 15.10.2018, 19:33
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Alexey Platonov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Oct 07 23:04:50 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Женя, привет!

"Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:MSGID2=3A5000=2F130.8547201842@fidonet.org...
> >> BP> предстоит провести какое-то время на большой высоте, где совсем
> >> BP> другое давление и сухой воздух>, - напоминает Игорь Волков.
> >>
> >> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...
>
> EAP> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте -
> 2...3
> EAP> км.
>
> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.
> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его
> низкой
> температуре на эшелоне - воздух в салоне получается действительно очень
> сухим.

Вы оба правы. У ГА наддув до 2-3 км, у военных (по принципу "нечего
баловать") 3-4 км.
А вот дальше и у тех и у других имеются подогреватели и увлажнители, дабы
привести inside air к наиболее комфортному для человеческих особей виду.

--
pkunzip.zip

PS. Твой инет адрес "gene..." и т.д живой? Есть вопрос.


--- ifmail v.2.15dev5.4
  #20  
Старый 15.10.2018, 19:33
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Oct 07 01:07:40 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187143648@ddt.demos.su...
>> EAP> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте -
>> 2...3
>> EAP> км.
>>
>> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.
>> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его
>> низкой
>> температуре на эшелоне - воздух в салоне получается действительно очень
>> сухим.
>
> Вы оба правы. У ГА наддув до 2-3 км, у военных (по принципу "нечего
> баловать") 3-4 км.

Ну, помимо "не-баловства", есть еще и такой фактор, как профессиональный
отбор и перманентный медицинский контроль...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot