#11
|
|||
|
|||
Re: Россияне учатся летать
Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Oct 07 14:27:22 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri Oct 26 2007 13:34, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov: VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> >> >> По поводу влажности ничего сказать не могу, но увлажнители в систему >> кондиционирования поставить не проблема. VD> Воду где брать? Фюзеляж диаметром 5 метров и длиной 40 метров имеет объем 785 кбм и на "высоте" 2500 метров содержит примерно столько же килограммов воздуха. При температуре 21 градус им.Целься стопроцентная влажность соответствует содержанию 15,8 гр воды на 1 кг воздуха. Т.о. при влажности, допустим, 60 процентов, в нашем салоне будет ровно 7,445 литров воды. Я не знаю, сколько раз за полет обновляется атмосфера в салоне, но видно, что при десятикратном обновлении для поддержвния влажности 60% достаточно 75 литров воды. VD> Вал. Дав. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#12
|
|||
|
|||
Россияне учатся летать
Eugene Zhilitsky написал(а) к Boris V. Mordasov в Oct 07 17:35:38 по местному времени:
Нello Boris. 26 Oct 07 12:49, Boris V. Mordasov wrote to Vadim Markin: BVM> О, кстати!!! Вспомнил! Как-то наблюдал перед взлетом в салоне BVM> плотный BVM> пар, который валил неизвестно откуда, и совершенно конкретно клубился по BVM> салону. Пока рулили, пар рассеялся. Больше такого не наблюдал ни разу. BVM> Кажется, это была большая "тушка", и летел откуда-то с югов. Да это-то понятно. Пока стояли (без вентиляции) - пассажиры надышали в салоне. После запуска движков включили вентиляцию. Пар в салоне конденцирвоался на струях холодного воздуха. Как воздух в салоне обновился\охладился явление кончилось. Руглярно наблюдаю в разной степени выраженности (в зависимости от темперутуры на улице, длительности стоянки без вентиляции, загрузки салона...) Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#13
|
|||
|
|||
Россияне учатся летать
Oleg V.Cat написал(а) к Vadim Markin в Oct 07 13:35:00 по местному времени:
Нello Vadim! Friday October 26 2007, Vadim Markin writes to Eugene Zhilitsky: VM> Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой как VM> на высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность. Где-то утвеpждалось, что в самолете Его Святейшества Папы Римского, именно так и сделано. А так - нагpузки на констpукцию очень заметно выше... \__Cat /\ /\ --- |
#14
|
|||
|
|||
Россияне учатся летать
Oleg V.Cat написал(а) к Valentin Davydov в Oct 07 13:37:34 по местному времени:
Нello Valentin! Friday October 26 2007, Valentin Davydov writes to Boris V. Mordasov: >> могу, но увлажнители в систему кондиционирования поставить не проблема. VD> Воду где брать? Из маленьких кабинок, куда иногда ходят пассажиpы :)... \__Cat /\ /\ --- |
#15
|
|||
|
|||
Россияне учатся летать
Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Oct 07 15:22:02 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri Oct 26 2007 17:35, Eugene Zhilitsky wrote to Boris V. Mordasov: EZ> Нello Boris. EZ> 26 Oct 07 12:49, Boris V. Mordasov wrote to Vadim Markin: BVM>> О, кстати!!! Вспомнил! Как-то наблюдал перед взлетом в салоне BVM>> плотный BVM>> пар, который валил неизвестно откуда, и совершенно конкретно клубился BVM>> по салону. Пока рулили, пар рассеялся. Больше такого не наблюдал ни BVM>> разу. Кажется, это была большая "тушка", и летел откуда-то с югов. EZ> Да это-то понятно. EZ> Пока стояли (без вентиляции) - пассажиры надышали в салоне. EZ> После запуска движков включили вентиляцию. EZ> Пар в салоне конденцирвоался на струях холодного воздуха. EZ> Как воздух в салоне обновился\охладился явление кончилось. А, возможно. Только, наверное не "надышали", а просто забортный воздух был очень влажным, летели-то, как я говорил, не то из Анапы, не то из Адлера. EZ> Руглярно наблюдаю в разной степени выраженности (в зависимости от EZ> темперутуры на улице, длительности стоянки без вентиляции, загрузки EZ> салона...) А я вот первый раз. EZ> Eugene Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#16
|
|||
|
|||
Re: Россияне учатся летать
Eugene A. Petroff написал(а) к Vadim Markin в Oct 07 15:36:18 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vadim Markin" <Vadim.Markin@p43.f5.n5022.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5022=2F5.434721c83f@fidonet.org... >> >>> Всегда полагал что салон самолёта герметичен... > > EAP>> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте > EAP>> - 2...3 км. > > EZ> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться. > EZ> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его > EZ> низкой температуре на эшелоне - воздух в салоне получается > EZ> действительно очень сухим. > > EZ> Так что Игорь Волков - разбирается :))) > > Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой как > на > высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность. Тогда придется делать гермосалон значительно прочней - и значит тяжелей... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#17
|
|||
|
|||
Re: Россияне учатся летать
Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в Oct 07 18:07:26 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Oct 26 2007 13:34, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov: >> По поводу влажности ничего сказать не могу, но увлажнители в систему >> кондиционирования поставить не проблема. VD> Воду где брать? Из туалета, вестимо... ;-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#18
|
|||
|
|||
Россияне учатся летать
Andrey Platonov написал(а) к Vadim Markin в Oct 07 18:06:14 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Oct 26 2007 10:56, Vadim Markin wrote to Eugene Zhilitsky: >>>> Всегда полагал что салон самолёта герметичен... EAP>>> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте EAP>>> - 2...3 км. EZ>> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться. EZ>> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его EZ>> низкой температуре на эшелоне - воздух в салоне получается EZ>> действительно очень сухим. EZ>> Так что Игорь Волков - разбирается :))) VM> Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой VM> как на высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность. Главным образом проблема в давлении - в таком случае фюзеляж и весь самолет получатся тяжелее, а это снизит коммерческую отдачу. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#19
|
|||
|
|||
Re: Россияне учатся летать
Alexey Platonov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Oct 07 23:04:50 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5000=2F130.8547201842@fidonet.org... > >> BP> предстоит провести какое-то время на большой высоте, где совсем > >> BP> другое давление и сухой воздух>, - напоминает Игорь Волков. > >> > >> Всегда полагал что салон самолёта герметичен... > > EAP> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте - > 2...3 > EAP> км. > > Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться. > К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его > низкой > температуре на эшелоне - воздух в салоне получается действительно очень > сухим. Вы оба правы. У ГА наддув до 2-3 км, у военных (по принципу "нечего баловать") 3-4 км. А вот дальше и у тех и у других имеются подогреватели и увлажнители, дабы привести inside air к наиболее комфортному для человеческих особей виду. -- pkunzip.zip PS. Твой инет адрес "gene..." и т.д живой? Есть вопрос. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#20
|
|||
|
|||
Re: Россияне учатся летать
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Oct 07 01:07:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187143648@ddt.demos.su... >> EAP> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте - >> 2...3 >> EAP> км. >> >> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться. >> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его >> низкой >> температуре на эшелоне - воздух в салоне получается действительно очень >> сухим. > > Вы оба правы. У ГА наддув до 2-3 км, у военных (по принципу "нечего > баловать") 3-4 км. Ну, помимо "не-баловства", есть еще и такой фактор, как профессиональный отбор и перманентный медицинский контроль... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |