forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:24
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Доклад Ространснадзора о безопасности полетов: ЧП в воздухе стало в три

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 07 12:15:42 по местному времени:

Нello All!

http://www.kp.ru/daily/23970/73407/print/


Происшествия
Доклад Ространснадзора о безопасности полетов: ЧП в воздухе стало в три раза больше, чем год назад!

В Москве Ту-154 <Кавминводыавиа> протаранил заправщик.Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) подготовила очередной доклад о безопасности полетов в стране
Эдуард ВОРОТНИКОВ, Фото с сайта heсtop.livejoumal.com - 19.09.2007

По сравнению с первой половиной 2006 года число авиаЧП выросло почти в три раза. Тут и катастрофа 17 марта Ту-134 под Самарой (погибли 6 пассажиров), и падение 21 марта вертолета в море под Петербургом (погиб пилот), и катастрофа Ми-8 в Коми (6 погибших). Еще было 430 инцидентов без жертв. Например, 8 июня Ту-134 авиакомпании <Алмазы России Саха> при посадке в Полярном задел землю крылом. А Ту-154 <Самары> 9 января в Арабских Эмиратах нарушил указание диспетчеров о высоте. Одним из самых вопиющих случаев стал взлет <Боинга-737> авиакомпании <Скай экспресс> во <Внуково>... вообще без разрешения диспетчера!

14 февраля в 20.48 летчик, не отвечая на команды <земли>, рванул по взлетной полосе. При этом ее еще не успел освободить только что приземлившийся самолет, а на посадку заходил еще и Ту-134 из Симферополя. Вот запись переговоров диспетчеров, которые сами обалдели от такой ситуации:

- Дядя Женя, угоняй его на второй круг! (Имеется в виду Ту-134, заходивший на посадку. Один диспетчер говорит другому, чтобы он пока не разрешал посадку.)

- <Боинг> что, без разрешения начал бежать? (То есть разгоняться по взлетной полосе.)

- Скажи ему, чтобы...

- Он не отвечает. Он что, самостоятельно собирался взлетать? (В голосе диспетчера - неподдельное изумление. Похоже, это первый подобный случай в его практике.)

- Да!

- Он как, взлетный режим давал или просто поехал? (Диспетчер уточняет: пилот собрался взлетать или просто выруливает на позицию?)

- Да, начал так хорошо разгоняться, на взлет пошел.

Слава богу, самолет потом успели остановить в последний момент. Видимо, все-таки услышав команду диспетчера, экипаж сбросил скорость. А 4 января в <Боинге-737> <Сибири> во время полета пассажиры почувствовали резкое похолодание. У экипажа загорелись лампочки <разгерметизация>. Самолет экстренно сел в Челябинске, никто не пострадал. Причина - неисправность деталей аппаратуры, поддерживающей давление в самолете.

Еще два ЧП говорят о том, что возраст российских летчиков подходит к предельному, а смена запаздывает. Так, 28 марта в Норильске экстренно сел Ил-62 авиакомпании <Россия>. Экипаж решился на посадку, когда пожилой бортинженер стал терять сознание. Пока садились, он умер.

А 8 марта на посадочной полосе во <Внуково> потерял сознание штурман Ту-134, прилетевшего из Тюмени. Он почувствовал себя плохо за 10 минут до посадки, но мужественно вел самолет до аэродрома. Ему поставили диагноз - опухоль головного мозга. Летчик проходил регулярное обследование за год до этого в центральной клинической больнице Гражданской авиации в Москве, но без компьютерной томографии мозга (ее не делают даже там!).

...В общем, читая доклад, делаешь вывод: все беды в нашей гражданской авиации - от разгильдяйства. <Комсомолка> печатает выдержки из документа, несмотря на гриф на нем. Гриф, кстати, невероятный: <Не печатать в популярных изданиях без согласования с Транснадзором>(!).

Переводим на русский язык: то есть мы, авиаторы, от народа информацию не скрываем, в газетах же появляется. А что не в самых читаемых - ну это уже не важно... Мы ж сообщили!

Вот и мы сообщаем, только в популярной газете, чтобы как можно больше пассажиров тоже поглядывали за безопасностью полетов.

НУ И НУ!

У самих летчиков есть поговорка: <Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе>. Вот как это подтверждается комичными случаями в аэропортах. В Москве в стоящий Ту-134 <Аэрофлота> влетела и помяла ему крыло обычная стремянка. Ее подняла в воздух струя из двигателей Ту-154, разворачивавшегося по соседству. Виновным признан техник, оставивший лестницу без присмотра.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot