forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:01
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Иркут> отлетает от Индии

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 07 07:30:12 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/economy/2007/7/30/97652.html

<Иркут> отлетает от Индии
Российско-индийский проект создания среднего транспортного самолета находится под угрозой срыва
30 июля 2007, 13:54
Фото: blogger.com
Текст: Дмитрий Муравьев



Индия рассматривает возможность отказа от сотрудничества с Россией в рамках проекта по созданию многофункционального транспортного самолета. Официальный Дели недоволен сбоями в финансировании программы, которая реализуется на паритетных началах. Индийская авиакомпания Нindustan Aeronautics начинает поиск партнеров в других странах. Среди потенциальных участников проекта - американская Gulfstream, итальянская Alenia Aeronautica и бразильский концерн Embraer.

Российско-индийский проект создания среднего двухмоторного многофункционального транспортного самолета находится под угрозой срыва.


<НAL уже предложила американской компании Gulfstream, итальянской Alenia Aeronautica и бразильской Embraer выступить со своими предложениями>

Индийская компания НAL рассматривает возможность отказа от сотрудничества с российскими авиастроителями и привлечения корпораций из других стран. НAL уже предложила американской компании Gulfstream, итальянской Alenia Aeronautica и бразильской Embraer выступить со своими предложениями по проекту.

Ждать ответа компаний НAL собирается в течение двух месяцев, а затем представит новый план Комитету безопасности Индии.

После утверждения новый план проекта будет финансирован в следующем финансовом году индийскими военно-воздушными силами. НAL обвиняет российскую сторону в отказе вносить деньги в проект.

Проект MTA был учрежден Индией и Россией в 2002 году. Страны достигли договоренности о формировании совместного предприятия по созданию многофункционального транспортного самолета.

Партнеры должны внести деньги в пропорции 50/50. Создание самолета на 65% должно было происходить в России и на 35% - в Индии. НAL собиралась внести 300 млн долларов, аналогичную сумму должна внести и Россия.

Со стороны России в разработке участвуют корпорации <Иркут> и <Ильюшин>. Проект курирует государство в лице Роспрома.


Планируется, что MTA будет создаваться на базе проекта конструкторского бюро им. Ильюшина Ил-214. Грузоподъемность разрабатываемого самолета достигает 20 тонн.

Сначала сроки производства опытного образца приходились на 2006 год. Но затем они смещались. Сейчас ожидается, что первый полет самолета состоится в 2012 году, а поставки начнутся в 2015 году.


Потребность России в самолетах такого типа оценивается в несколько сотен машин. Они должны заменить устаревшие Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Россия собиралась купить 100 самолетов, а индийские ВВС - 110 с опционом на дополнительные 100.


До сих пор финансирование со стороны России не началось. Министерство обороны Индии заявило, что соглашение остается в силе, но подчеркнуло, что Россия должна внести свою долю средств. <Если проект не будет запущен ни с российскими, ни с зарубежными партнерами, Индия закупит для своих нужд иностранные машины>, - говорит представитель НAL.


В мае 2007 года президент корпорации <Иркут> Олег Демченко рассказал, что соглашение по реализации проекта будет подписано в ближайшие два месяца.


<Уже определены источники финансирования проекта и разработан бизнес-план>, - цитирует заявление господина Демченко <Интерфакс>.

В понедельник в компании <Иркут> газете ВЗГЛЯД заявили, что <оказываются пострадавшей стороной в затягивании проекта>.

<Финансирование проекта может начаться только после принятия межправительственного соглашения. Оно подготовлено, но до сих пор не принято. Сделать это должна межправительственная комиссия по военному сотрудничеству России и Индии, но пока из-за государственных и бюрократических проволочек дело затягивается>, - сообщил представитель компании. Стоимость проекта в России определить затрудняются. <О деньгах пока говорить рано>, - считает представитель <Иркута>.





Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot