#1
|
|||
|
|||
<Иркут> отлетает от Индии
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 07 07:30:12 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/economy/2007/7/30/97652.html <Иркут> отлетает от Индии Российско-индийский проект создания среднего транспортного самолета находится под угрозой срыва 30 июля 2007, 13:54 Фото: blogger.com Текст: Дмитрий Муравьев Индия рассматривает возможность отказа от сотрудничества с Россией в рамках проекта по созданию многофункционального транспортного самолета. Официальный Дели недоволен сбоями в финансировании программы, которая реализуется на паритетных началах. Индийская авиакомпания Нindustan Aeronautics начинает поиск партнеров в других странах. Среди потенциальных участников проекта - американская Gulfstream, итальянская Alenia Aeronautica и бразильский концерн Embraer. Российско-индийский проект создания среднего двухмоторного многофункционального транспортного самолета находится под угрозой срыва. <НAL уже предложила американской компании Gulfstream, итальянской Alenia Aeronautica и бразильской Embraer выступить со своими предложениями> Индийская компания НAL рассматривает возможность отказа от сотрудничества с российскими авиастроителями и привлечения корпораций из других стран. НAL уже предложила американской компании Gulfstream, итальянской Alenia Aeronautica и бразильской Embraer выступить со своими предложениями по проекту. Ждать ответа компаний НAL собирается в течение двух месяцев, а затем представит новый план Комитету безопасности Индии. После утверждения новый план проекта будет финансирован в следующем финансовом году индийскими военно-воздушными силами. НAL обвиняет российскую сторону в отказе вносить деньги в проект. Проект MTA был учрежден Индией и Россией в 2002 году. Страны достигли договоренности о формировании совместного предприятия по созданию многофункционального транспортного самолета. Партнеры должны внести деньги в пропорции 50/50. Создание самолета на 65% должно было происходить в России и на 35% - в Индии. НAL собиралась внести 300 млн долларов, аналогичную сумму должна внести и Россия. Со стороны России в разработке участвуют корпорации <Иркут> и <Ильюшин>. Проект курирует государство в лице Роспрома. Планируется, что MTA будет создаваться на базе проекта конструкторского бюро им. Ильюшина Ил-214. Грузоподъемность разрабатываемого самолета достигает 20 тонн. Сначала сроки производства опытного образца приходились на 2006 год. Но затем они смещались. Сейчас ожидается, что первый полет самолета состоится в 2012 году, а поставки начнутся в 2015 году. Потребность России в самолетах такого типа оценивается в несколько сотен машин. Они должны заменить устаревшие Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Россия собиралась купить 100 самолетов, а индийские ВВС - 110 с опционом на дополнительные 100. До сих пор финансирование со стороны России не началось. Министерство обороны Индии заявило, что соглашение остается в силе, но подчеркнуло, что Россия должна внести свою долю средств. <Если проект не будет запущен ни с российскими, ни с зарубежными партнерами, Индия закупит для своих нужд иностранные машины>, - говорит представитель НAL. В мае 2007 года президент корпорации <Иркут> Олег Демченко рассказал, что соглашение по реализации проекта будет подписано в ближайшие два месяца. <Уже определены источники финансирования проекта и разработан бизнес-план>, - цитирует заявление господина Демченко <Интерфакс>. В понедельник в компании <Иркут> газете ВЗГЛЯД заявили, что <оказываются пострадавшей стороной в затягивании проекта>. <Финансирование проекта может начаться только после принятия межправительственного соглашения. Оно подготовлено, но до сих пор не принято. Сделать это должна межправительственная комиссия по военному сотрудничеству России и Индии, но пока из-за государственных и бюрократических проволочек дело затягивается>, - сообщил представитель компании. Стоимость проекта в России определить затрудняются. <О деньгах пока говорить рано>, - считает представитель <Иркута>. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |